Поиск по этому блогу

четверг, 13 октября 2022 г.

СП "Осень - не точка". Альбом, созданный на эфирах и заряженный осенним настроением.

Привет-привет, друзья! 

С вами Аня Ануфриева и я с огромной радостью показываю вам альбом, созданный на прямых эфирах в нашем любимом Мемуарисе!

До того, как я начну показывать своего малыша, мне очень хочется поблагодарить наш творческий и самый гостеприимный Мемуарис! За все! За классные баннеры, за уютный домик для наших эфиров, за классные призы! Спасибо!!! Лю-лю-лю!!!
А еще я хочу поблагодарить всех вас, участников, зрителей - без вашей компании и теплых слов ничего бы не получилось! Спасибо!
Этот альбом - эксперимент, во многих отношениях, но, в первую очередь, мне было интересно, получится ли сделать альбом в рамках эфиров?! Да, он очень простой, совсем не тот, что выиграет премию "скраппроект года", но он личный, прочувствованный и любимый! Кроме того, альбом будет легко повторить начинающему скраперу, а искушенные мастера могут найти в нем что-то новенькое для себя, например, переплет.
Нисколько не преувеличу, если скажу, что четкий план эфиров, желание осуществить задуманное и отклик в процессе работы мне ооочень были нужны и стали островком стабильности в любимом деле!
В рамках проекта я провела пять прямых эфиров, все они сохранены в профиле Мемуариса в ВК и вы можете вернуться к ним в любое время!

Правила участия, и порядок сдачи работ вы можете посмотреть в посте тут, но еще раз напомню, что для участия вам нужно:
- опубликовать работу у себя в открытом профиле не позже 20:00 (Мск) 22 октября с баннером проекта, хештегом #осеньнеточка_мемуарис и описанием фишки, которую вы подсмотрите в в моем альбоме- отметить в посте меня и нашу группу Скрапбукинг=Мемуарис активными (кликабельными) ссылками.
- добавить 1 фото (не коллаж) в альбом проекта с того же аккаунта, в котором будет сделан пост.
Ну, а теперь к альбому! Давайте скорее его посмотрим!!!

Как же радостно держать его в руках! Живой, с фото и теплыми воспоминаниями внутри!
Обложка выполнена из комбинации тканей, украшена лентой и бумажным декором.
Основными составляющими, вдохновляющими маячками, стали коллекция "Аметист" от Summer Studio и ножи от MimiCut. Кроме того, в декоре альбома я активно использовала эмбоссинг пудрой от WOW! и штампы от Memstory

Переплет не только прост в создании, но и здорово смотрится в деле! Отличный вариант для быстрых миников!






















Вот такой он, мой (наверное, правильно называть его "наш") красавчик) Пересматриваю и любуюсь!
Для создания такого альбома нужно совсем немного времени! вы успеваете! И, конечно, присоединяйтесь, еще не поздно!
Вы еще успеваете и за материалами заглянуть в Мемуарис и альбом сделать!
Для быстрого шоппинга я сделала подборку материалов для прехорошенького осеннего альбома!
Для основы - пивной картон, кардсток для вырубки и, конечно, калька!
  

дивной красоты бумага от Summer Studio
   

ножи-любимки от MimiCut
  
  

красивущие штампы от Memstory
  
пудры в оттенках осени

  

и, конечно, хлопок, замша и лента!
  

Не благодарите, собрать подборку материалов - отдельный вид удовольствия!
Ну, что ж, свой альбом я показала - теперь жду ваши!!!
Спасибо за внимание! Ваша Аня)

6 комментариев:

  1. Он фантастический!!! Хочется разглядывать каждую мелочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, будем надеяться, что Аня вдохновит вас на свершения!

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Так приятно!!!!

      Удалить
  2. Он очень вдохновляет! Надеюсь, я успею сделать свой альбом, чтобы Ане можно было гордиться своей ученицей:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, мы в любом случае будем гордиться) Но держим кулачки, что бы все успелось

      Удалить
    2. Спасибо большое! Очень ждем красавчика, пусть все успеется!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.