Поиск по этому блогу

вторник, 4 октября 2022 г.

По мотивам эфира - оформляем первый разворот в альбоме. СП "Осень - не точка"

  Всем привет! С вами Аня Ануфриева и я хочу поделиться с вами радостью: мы перешли к непосредственной работе над альбомом! Сделали вместе раскладушку и оформили сам разворот!

Как мы это делали, можно посмотреть тут, прямой эфир сохранен в ВК Скрапбукинг = Мемуарис и вообще у нас там много всего интересного, присоеденяйтесь.

Удивительно, но мы столько всего успели за час!!! И собрали и склеили и даже эмбоссинг добавили!

И все это за один прямой эфир! Прострочку элементов мы договорились оставлять за кадром, так что этот пункт отправляем в домашку) 
Я свою домашнюю работу сделала и сейчас покажу)))
Парааам!


Эмбоссинг я добавляла не на отдельные элементы, а уже непосредственно на собранную композицию, мне очень нравится этот легкий эффект припудренности)


Внутри раскладушки декора совсем немного, чтобы магниту в откидном элементе было удобно сцепляться с магнитом на оборотной стороне странички.



Сама раскладушка содержит не одну, а две линии бига с минимальным шагом. С таким отступом откидывающийся элемент будет плотно прижиматься к страничке и не будет топорщится по краям.

Магнит на оборотной стороне странички я зафиксировала небольшим кусочком бумаги.

В работе над разворотом я использовала листы из коллекции Аметист от Summer Studio

Конечно же элементы для вырезания и карточки!


Эмбоссинг я делала золотой пудрой от WOW!
Внутри откидного элемента и на обороте странички использовала магниты.
И, конечно, использовала так нежно любимую мною вырубку)))



Вот такие свержения ))) Жду вас на следующем эфире! Уже сегодня, 04.10.2022 в 11.00!
Присоединяйтесь обязательно!
Я вас жду))) 
А для того, чтобы у вас не было возможности пропустить эфиры прикладываю расписание!


Спасибо за внимание! Ваша Аня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.