Поиск по этому блогу

четверг, 12 ноября 2015 г.

Рубрика Talk - Западные традиции

Привет всем, кто не прочь немного отвлечься от творческих процессов и немного поболтать. Кстати признавайтесь, у кого какие творческие процессы? Наверняка кто-то из вас прямо сейчас подбирает материалы для новогоднего адвент календаря в детскую или очередного разворота December daily?
Агаааа? 
Попались? 
Ну мы так и знали, и по этому сегодня хотели бы поболтать с вами о Западных праздниках и традициях. Если задуматься, то их к нам с падением железного занавеса перешло очень и очень много. Это и День святого Валентина и Хелоуин, на Пасху кролики прячут тут и там шоколадные яйца, а перед новым годом эльфы раскладывают сладкие подарки в адвент календари. Вести Декабрьские ежедневники и развешивать носочки для подарков - тоже западная традиция. А Baby Shower, когда вечеринку в честь новорожденного устраивают до его появления на свет?
Расскажите нам, как вы относитесь к традициям и праздникам, которые пришли к нам с Запада. Может быть есть что-то, что вас по настоящему раздражает. Или, возможно, вы знаете о какой-то чудесной традиции или празднике, которые у нас еще не появились, но вам хотелось бы поделиться своей находкой? Мы будем очень рады!!
Дизайнеры тм Мемуарис тоже кое-что знают о западных традициях и сегодня поделятся с вами, насколько они им близки и покажут работы, сделанные по нетрадиционному случаю:


Не могу сказать, что я большой фанат всяких западных штук. Мне вполне хватает наших праздников и традиций. В школе и в институте мы, конечно, отмечали день святого Валентина, писали валентинки, мастерили для их сбора ящики, потому что возраст тогда был такой - романтический. На Хеловинах тоже довелось пару раз присутствовать, но не ради самого праздника, а ради возможности пообщаться с друзьями и немного повеселиться, дом я к Хеловину не украшаю и кстати ни разу не делала открыток по этому странному поводу. И кролики на Пасху - это что-то из раздела научной фантастики..
Из новогодних мне очень нравится традиция с адвент календарем, мы уже второй год подряд вешаем текстильный календарь с кармашками на каждый день. А вот декабрьский ежедневник я принимаю только как некий альбом-хранилище для сбора идей к Новому году и  всяких списков, для демонстрации писем и фотографий. По дням расписывать подготовку не вижу смысла.
Еще мне очень нравится западная традиция делать Кэнди бары. Красиво расставленные угощения с посудой и декором, подобранными в единой цветовой гаме, украсят любой праздник!

Валентинки, сделанные уже в пору моего увлечения скрапом - не в подарок, а по заданиями чб. Стараюсь делать их все таки более универсальными (как в первом случае), чтобы можно было подарить и на день рождения и просто в знак любви в любой день.

Тот самый адвент календарь, ставший уже своего рода семейной реликвией. Шила сама, и  очень горжусь проделанной работой (на кармашках есть и вышивка, и лоскутные аппликации) Хотя признаюсь, порой хочется чего-нибудь новенького.
Елтышева Ольга

Ох уж эти западные праздники и традиции) конечно у нас есть свои, славянские, но не вижу ничего плохого взять что-то хорошее и адаптировать для себя, например День Святого Валентина - отличный повод еще раз сказать люблю, подарить открытку или конфетки, Хеллоуин - никогда не праздновала и не собиралась, у меня мурашки от этой жути, не от карнавальных костюмов, а именно от закладываемого в него смысла, но в этом году, мы с семьей совершенно случайно попали на детский МК по изготовлению тыкв, считается, что подобный плод, оставленный в День всех святых около дома, будет отгонять от него злых духов. Ребенок получил удовольствие от вырезания и красивой тыквы.



Декабрьский Дневник я буду вести уже второй раз, не знаю, правильно ли я понимаю его смысл, но очевидно, что таким образом я сохраняю часть нашей жизни, которая будет интересна моей семье спустя какое-то время.
Этот прошлогодний, заполненный фотографиями, событиями, меморабилией. Новый показать пока не могу, хотя он уже ждет своего часа.


Mila Valentova
Я отношусь к группе людей, которые обожают праздники. То, что называется западными праздниками с недавних пор стало моей действительностью. Но и раньше, когда мы учились в школе, мы отмечали и День Святого Валентина и Hallowen  и калядовали на Рождество. Кстати по действу Halloween и рождественские колядки очень похожи - рЯжение в костюмы и творение гадостей если домочадцы, к которым постучали ряженые, не одарили вкусностями колядующих. Многие праздники у нас в России отмечаются с временным сдвигом в 13 дней. Т.е. американское Рождество - 25 декабря это и наше Рождество - 7 января, но с временным сдвигом. А, например, всеми женщинами России любимый и долгожданный праздник 8 марта берет свое начало в Америке. Именно в этот день в 1908 году по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошли маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. Кроме того, было выдвинуто требование предоставления женщинам избирательного права. Хотя в США этот день больше не является праздником и женщины о нем не знают, даже те, кто в возрасте за 60. Такой венок украшал в этом году мою входную дверь на Хэллоуин. Как видите, много ткани,скрап-бумаги, вырубки, натирок и спреев удалось отлично сочетать в одном дверном украшении.







Потому считаю, что относиться к традициям и культуре других стран нужно уважительно и при желании черпать в них вдохновение. А если очень хочется праздновать и украшать дом, создавать проекты в стиле и поздравлять своих любимых.
В США, во многих штатах ежегодно проходят празнования русских традиционных праздников. Этому способствуют русскоговорящие общины, но американцы очень уважительно относятся к таким торжествам и участвуют в них в меру своих возможностей. Детям очень нравятся такие события. Я сама уже несколько лет участвую в украинских плетениях венков в Вашингтоне, русских новых годах, в американских шоу тракторов, танзанийских праздниках топора и празднике китайской шелковой вышивки. Согласитесь, что обогащение своих знаний культурными обычаями других стран может помочь в нашем с вами творчестве? Очень интересно будет узнать и ваше мнение, доргоие друзья!


Анна Андреева
Я люблю разные праздники, если они к месту и ко времени. Против западных традиций ничего не имею. Лично для себя я смогла приспособить лишь несколько, но знаю людей, которые очень активно отмечают множество иностранных праздников. И при этом даже под каждый праздник придумывают декор. У меня неплохо прижились подготовка к Пасхе и Рождеству. Праздники, конечно, общие, но некоторые традиции пришли именно с запада. Каждый год я делаю адвент-календарь, моему ребенку очень нравится. К одному из них я делала вот такие теги.

 А вот попытка сделать декабрьский ежедневник у меня с треском провалилась в прошлом году. Я его так и не доделала, так и лежат странички). Но это я такая недисциплинированная, мне просто сложно скрапить каждый день. Но есть ведь и быстрые скраперы.


Никогда не понимала праздники Хеллуин и День святого Валентина. Хотя декор к этим праздникам мне нравится. Свой дом к ним я не украшала, это наверное у меня ещё впереди.


Лично мне нравятся многие западные традиции и праздники. Во-первых, сам скрапбукинг к нам пришел из зарубежа, не будем забывать об этом :) Во-вторых, знание традиций и культур других стран значительно расширяет кругозор. В-третьих, это так приятно собирать гостей под предлогом какого-то праздника. Нет, конечно, можно собраться и без повода, но порой хочется чего-то особенного.
Из западных праздников мне нравится больше всего, наверное, День Благодарения. Он отмечается каждый четвертый четверг ноября (в Америке), и в этот день семьи собираются вместе. Это один из праздников family reunion, когда вся семья, несколько поколений, собираются под одной крышей.  Не знаю, как у вас, а у нас в семье все живут обособленными группами и редко (если не никогда) собираются вместе. Мне бы хотелось перенять эту традицию семейных праздников.
Я считаю, что благодарить нужно кого угодно, пусть это будет бог, судьба, родители, муж, дети…
И конечно, больше всего я люблю в этом празднике традиционные продукты, которые выставляются на стол:) Индейка, картофель, блюда из тыквы да вообще по сути – все дары осени.
На один из Дней Благодарения я сделала коробочку, куда положила арахисовые печеньки, и стаканчики под маффины.

Эта вкуснятина досталась моим коллегам;)
В этом году я хочу вести декабрьский ежедневник. Только он будет не о подготовке к Новому Году/Рождеству, а просто о каждом дне декабря. Своеобразный Project Life, только на месяц. Люблю декабрь с детства – ощущение праздника, ожидание подарков, сокращенные дни в школе из-за репетиций:) И, конечно, снег!..
Хотела бы ещё попробовать сделать адвент-календарь. Для себя и мужа. Но это, наверное, оставлю на будущий год.
Не люблю День Святого Валентина – мне в школе никто не присылал валентинок из мальчиков, только девочки в знак любезности!
И ещё одна моя слабость - это подарки-пожелания скорейшего выздоровления, я от них балдею, но не сделала пока ни одной (как-то не было повода, знаете, и хорошо, наверное). 


А мне очень нравится традиция делать вечеринки Baby Shower. Это ведь так классно  и трогательно! Лично мне посчастливилось быть главной персоной со средним и младшим сынишкой на таких вечеринках. Оба раза это был полнейший сюрприз! Столько эмоций, доброты, заботы, что очень приятно и важно будущей мамочке почувствовать, а подарки! да это же прелесть! (Кто-то скажет, что покупать заранее нельзя. :) Да, я не суеверна. К тому же, верить этой примете просто глупо. Второму ребенку уже нааамного заранее всего готово, достанется от первого, так чего переживать?) В общем, всем советую! Сама я тоже была организатором несколько таких праздников и готовиться к ним сплошное удовольствие.
И небольшой репортаж о такой вечеринке, которую мне подарили мои скрап-подружки:

Что касается меня и моей семьи, то мы очень спокойно относимся к зарубежным праздникам. Это, действительно, дополнительный повод что-то устроить, нарядить дом, приготовить что-то тематическое.  Среди зарубежных праздников есть очень душевные, на мой взгляд, это День Благодарения, День сбора урожая и др. Мне очень нравятся такие праздники, когда семья собирается вместе и весь дом наполнен уютом и запахом чего-то невероятно вкусного. Разумеется, у нас это зависит от семьи, возможно, кто-то так и собирается по поводу и без. Что касается Хэллоуина, то я не вижу в нем ничего такого страшного, что осуждают другие, смысл у праздника не вызывать нечисть, как думают многие, а просто весело провести вечер в каком-нибудь забавном костюме. Этот день наша семья не празднует,  я лишь каждый год делаю мужу открытки на эту тему, мы назваем их хэллоуинки, потому что они всегда про любовь. День Св Валентина для меня обычный день, я отучила себя что-то ждать от этого дня еще со школы, однако привычка дарить открытки осталась. Рождество – прекрасный семейный праздник, от зарубежного аналога которого наша семья ничего не взяла. Ежедневники и адвенты мы не ведем, но, думаю, с появлением ребенка мы пересмотрим этот пункт:)
 Я считаю, что праздники других стран – это отличная возможность взять что-то доброе и хорошее для себя, какие-то интересные идеи, необычные решения декора. Главное, не забывать свои традиции.

Друзья, поделитесь и вы с нами вашими любимыми западными праздниками и традициями! Мы будем очень рады узнать вас поближе!

22 комментария:

  1. Эх, столько сидела печатала на планшете пост, и нечаянно куда-то нажала, и коммент стерся((. Буду писать заново)))
    Я считаю, что, если традиции и праздники действительно несут что-то хорошее, несут добро и положительные эмоции, то почему бы и нет ))). У нас в России много своих традиций и т.д., поэтому имеет место быть и принятие иностранных праздников.
    По поводу адвент-календаря - мне кажется, что это супер идея! Я бы сама не отказалась поразворачивать всякие задания-сюрпризы)). Я уже много лет вынашиваю идея создания этого чуда, в след. году обязательно - тем более и сын как раз подрастет)).
    Хэллоуин не празднуем (хотя однажды муж устроил мне фотосессию в этой теме - весело было)))). День Св. Валентина тоже особо не празднуется - могу валентинками побаловаться и все.
    Декабрьский дневник в этом году пробую делать впервые. Записи каждый день делать не буду, под интересные события за декабрь отведу несколько страниц, в основном буду записывать подготовку: меню, украшения, подарки и т.д. Зато в след. году вытащу дневничок, посмотрю и точно не повторюсь с подарками! - все ведь перед глазами))).
    День Благодарения - действительно, было бы замечательно, если бы было больше добрых праздников, чтобы вся семья собиралась за столом (разумеется не чтоб напиться-забыться, как это обычно бывает в России, а чтобы посидеть, поговорить, поделиться, увидеться с родными, провести приятно время, посмеяться).
    Baby Shower - мне кажется, что эта традиция очень классная!!!))). Столько положительных эмоций и радости - какой тут может быть вред?)). Я не верю этой примете, что нельзя все заранее покупать, наоборот - думаю, что приобретение приятных покупок для ребенка и устраивание таких мини-праздников - это улучшение настроения и мамочки, и ребеночка - он же все чувствует!=)). А фото Кати с Валюшей - прелестна!))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за интересные мысли. Мне вот тоже иногда хочется очутиться а дне благодарения где-нибудь на западе. Не на таком вот, как в фильмах, где все чинно, а на настоящем. Неужели там и правда все так благородно или попойки-объедаловки тоже случаются?

      Ну а что касается примет с покупкой приданного заранее, то к сожалению в нашей стране они не на пустом месте возникли :( Случается и так, что из роддома женщина выходит с пустыми руками, и разбирать наготовленное потом представляется настоящей пыткой, не говоря уже о просмотре фотографий с веселых вечеринок и простых фотосессий :(

      Удалить
    2. Согласна насчёт последнего пункта, просто некоторые люди считают сам факт покупок плохой приметой,но покупка вещей это просто покупка вещей, а то,что случается что-то плохое-это из-за другого. Но,конечно же,ужасно то, что кому-то приходится проходить через описанное...
      Но не будем о грустнлм. Да,интересно было бы посмотреть как реально отмечают День Благодарения!!!может в кино не все показывают?)))

      Удалить
    3. Вера, ты права. Я не подумала о тех, кто пережил такое горе... Хотя оно и недалеко от меня было. Степа спит в кроватке, в которой должна была спать девочка, дочка наших друзей, родилась на 2 недели раньше... простите меня, пожалуйста, за слово "глупо!" я не должна была такие резкие слова писать. Очень и очень сожалею!


      Про День благодарения. :) Мы были в американской семье на день благодарения. :) Это было очень классно! Во-первых, нам рассказали всю историю возникновения этого праздника,как пилигримы (выходцы из Англии) высадились на берег Северной Америки и это было поздней осенью и у них не было ничего из еды, не были готовы к зиме. Местные жители - индейцы, поделились с ними едой, да так много, что им хватило на всю зиму. Весной индейцы научили пилигримов как выращивать овощи, кукурузы и урожая было очень-очень много. В конце ноября благодарные пилигримы решили устроить праздник, чтобы отблагодарить индейцев за помощь, за то, что они спасли им жизни и не дали умереть от голода холодной зимой. Это был первый День благодарения в 1620 году. С того времени День благодарения отмечается каждый год.
      Потом мы вкусно кушали! Ох и вкусно! Традиционные угощения просто круть) А десерты в виде тыквенного пирога и яблочная пая.... мммм!!!!
      И еще очень трогательная традиция: каждый, по очереди говорит за что он благодарен в этом году друг другу и Богу. :) Мы тоже говорили. :) Сближает очень. Попоек не было))))

      Удалить
  2. Западные праздники лично мне нравятся, вернее, нравится энтузиазм, с которым люди их отмечают, эти милые детишки в "страшных" костюмах, или красносердечный повальный валентайн...Но вот в моей семье все это как-то не находит отклика. В прошлом году предложила сыну (14 лет!) сделать валентинки, - отказался. Зато на 8 Марта я пол-школы, кажется, обеспечила открытками, это прямо любимый праздник. Из западных скраповых, скажем так, традиций мне очень нравятся "спасибо"-открытки, это очень мило - поблагодарить человека. А вообще, любой праздник - это повод для улыбок, добрых слов, обнимашек... и чем больше этих поводов, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, примите нашу виртуальную "Спасибо"-открыточку :) А почему же сынишка отказался от валентинки? Застеснялся? У меня вот тоже сын подрастает и я иногда .. ну мечтаю что ли, что ему когда-нибудь понравится девочка и мы вместе с ним смастерим что-то для нее...

      Удалить
    2. Думаю, да, стесняется именно 14 февраля что-то дарить, это очень знаковый день. А вот 8 Марта можно смело всех девочек поздравлять, а какой-то особенной девочке и открыточку подарить, и, может, какой-то подарочек.

      Удалить
  3. В детстве я обожала праздники, потому что вся семья собиралась вместе - вот прямо несколько поколений все приезжали к дедушке с бабушкой с детьми-внуками и все собирались, готовили, потом сидели за огромным столом - золотое время было))) С того времени я обожаю Пасху (мы всегда ее праздновали в семье) и Рождество, но у меня самого настоящего Рождества никогда не было, потому что у меня день рождения в этот день))) И мы праздновали мой день рождения, а не Рождество))) Помню мы даже коледовали на Рождество))) Потом я выросла и переехала жить далеко от своих родителей и все праздники остались лишь в воспоминаниях. Но когда у меня появилась своя семья - вот тут-то я и вспомнила все-все праздники)))))) И я обожаю западные традиции в праздниках! Единственное у меня к Дню Святого Валентина предвзятое отношение)))) Мы его не празднуем как-то особенно, единственное муж мне дарит всегда на него коробку Рафаэлло и мы проводим его вместе всегда - идем в кино или просто прогуливаемся вместе. Это своего рода наша традиция празднования. Хэллоуин мы тоже не празднуем, но я бы хотела его праздновать, потому что это очень весело! Когда будут дети я буду устраивать больше праздников, потому что я хочу чтобы у детей, как и у меня, остались воспоминания на всю жизнь о семейных праздниках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, что поделились своими традициями. Я вот почему-то чем больше читаю комментарии, тем больше понимаю, что все таки у нас очень много своих праздников, которые являются практически аналогами зарубежным. Ну вот например Ночь Ивана Купала это же по сути западный Хеловин. Тем более что праздник летний, а значит появляется гораздо больше вариантов для отмечания.

      Или день Петра и Февроньи (день любви и верности) 8 кажется июля, тот же самый День святого Валентина, но почему-то о нем знают только христиане и те, кто особо чтит наши традиции. Так широко он не празднуется. Во всяком случае девушек с букетами и плюшевыми мишками в руках я в этот день не встречала, а 14 февраля - полно..

      День благодарения - это по сути то же Прощеное Воскресенье, но на прощеное просто принято просить прощения, никто кажется на собирается всей семьей за столом.
      Интересно, почему так?

      Удалить
    2. Мне кажется, что у русских просто менталитет такой. Я не говорю про отдельные семьи,потому что некоторые собираются вместе, и это у них хорошая и добрая традиция, я говорю больше о нации в целом. С каждым годом, как мне кажется, все больше и больше пропадает у людей потребность проводить время со своими родными. Это насчёт последнего пункта.
      А вот про параллель влюбленных праздников...даже не знаю-сейчас молодёжь больше ориентируется на запад,наверно,все эти атрибуты оттуда же пошли. Как-то так))

      Удалить
  4. Я за праздники - всякие и много! Если есть повод порадоваться и порадовать дорогих людей - почему нет? Конечно не надо забывать, что многие "западные традиции" сформулированы и сформированы рекламными компаниями и жаждой сбыта продавцов разного вида радостей. И, поэтому нет ничего удивительного, что у нас у многих (особенно мужчин) эти традиции вызывают ужас. Потому что традиции во многом связаны с типом и способом преподнесения подарков, это материальные затраты, а при постоянных материальных затруднениях нашего народа... Но, это не повод отказываться от веселья. Иногда просто достаточно расслабиться и умерить материальные ожидания )))
    А, когда говорят "у нас своих традиций много" я впадаю в недоумение. Много? Где? Ничего позитивного, кроме окрашивания яиц и появления под подарков ёлкой (далеко не во всех семьях) не вспоминается? Где все эти традиции, которых много? Бесконечные букеты в школу и "по тюльпану каждой работнице на 8 марта"? Нет, мне как раз повезло - у нас в семье праздновать всегда любили и, я считаю, умели. Но, вот чтобы общенароднопринятые традиции? Пожимающий плечами смайл. Так что новые праздники пришли не вытеснять собственное-милое-доброе, а заполнить пустоты. Всем веселья, традиций, подарков, праздников, всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот еще раз повторюсь (я уже писала в комментариях выше и ниже), что традиций полно. Как у американцев, большинство из них связано с религиозными праздниками, так и у нас. Просто у нас они не оформлены, не поддерживаются. Вот где эти рекламщики и те, кто жаждит наживаться на вербном воскресении (ну кроме бабушек, продающих вербу у храма), на медовом и яблочном спасах, на дне славянской письменности?
      У нас же и фестивали проходят разные, где бывает очень интересная программа с освоением разных народных промыслов и тп. Просто не поддерживаются почему-то старинные традиции.
      Мнится мне, что во многом виновато советское время, мнОгое запрещали и мнОгое старались стереть из памяти людей, и стерли. А теперь эти якобы пробелы и заполняются теми самыми продавцами.. грустно :(

      Удалить
  5. Я всеми руками и ногами за семейные! В этом плане я уважаю американцев.. У них это прям культ.. День папы, мамы, бабушки, дедушки - это так круто!! А у нас абстрактные мужской и женский праздники.. Весьма сомнительные.. Рождество , Адвент, десембер Дейли -чудесно! Я модифицировала их - вместо Адвента я вешаю 19. Декабря в день Николы Чудотворца 12 пакетиков со сладостями, заданиями и одной фотографией , характеризующий какой то месяц уходящего года.. Вместо десембер дейли - Книга Нового года и Рождества. И ещё нравятся кэндибары и беби шауэр, как альтернатива застольям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это тема - про 12 пакетиков со сладостями. Мы второй год с этим адвентом на 31 кармашек... ребенок к середине декабря уже как-то теряет интерес. Спасибо за идею!! Класс! А что за задания, если не секрет?
      По поводу дня отца-метари даже не знаю. Я все же за то, чтобы каждый день в году помнить и заботиться о родителях, радовать их подарками просто так. Мне даже на 8 марта как-то неудобно иногда становится от повышенного внимания. А 9 марта от резкого отсутствия этого внимания. :)) Так что я против таких обособленных дней))) А вот Малсеница, Пасха, Рождество, дни рождения - это то что нужно и конечно семейным традициям всегда зеленый свет!

      Удалить
  6. Читала пост и как-то взгрустнулось, что у нас в стране мало настоящих интересных праздников идущих из истории праздников. ... Поэтому так манят нас иностранные яркие праздники, атрибутика которых сложилась очень давно и люди ее понимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну не совсем так. У нас как раз таких праздников очень много, просто не развит культ семейных традиций. Вот я выше перечисляла: День семьи и верности (Петра и Февроньи), Прощеное Воскресенье, Ночь Ивана Купала.. Очень много православных праздников, о которых мы толком не знаем (когда например принято печь жаворонков из теста.. я уже точно не помню что за праздник, но традиция интересная). А Вербное воскресенье, а Крещение? Просто почему-то культ традиций у нас хромает, то ли все забыто, то ли неинтересно современному человеку их поддерживать (не так весело, не так ярко и празднично), даже не знаю. Но от этого действительно становится немного грустно :(

      Удалить
  7. семья у нас маленькая - я, да дочь, карнавалов особо не устроить. Зато в школе мы придумываем и устраиваем кучу праздников: День моря 25 сентября, день богатырей, день апельсина, день улыбки, день первого снега, день признании в любви - альтернатива дню Валентина, когда можно признаваться в любви всему, чему угодно - маме, учителю, родине, булочки, книге... Заодно и учим комплименты говорить.

    ОтветитьУдалить
  8. а еще день взятия Бастилии))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое за такую тему поболтушек.
    Я люблю праздники, а праздники построенные на традициях несут ни с чем не передаваемый дух и колорит. Мне нравится, когда я бываю в других странах, принимать участие в таких праздниках. Проникаться духом праздника, украшать жилье и т.д.
    Но дома, в своей стране, Для меня это как-то нелепо. Это как праздновать, вместо своего др, др другого человека только потому что этот другой празднует весело, задорно и в традициях.
    Ну не ассоциируется у меня НГ с красно-зеленым, пуансетией и венком. Для меня НГ это бело-синий (да, в моей стране на НГ идет снег, а не цветы цветут), дождик, мишура, оливье и мандарины. А 8 марта в первую очередь - мимоза и еще тюльпаны и нарциссы.
    А то как мы празднуем наши праздники зависит лишь от нас. Очень хочется видеть в челенжах задания о наших праздниках. Да наши праздники не имеют такой четко выраженной атрибутики. Но если мы начнем, включатся и производители.
    А отдельная печалька, это надписи. Но что-то я пошла не в ту тему.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.