Поиск по этому блогу

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Brand challenge #3 - Scrapberrys

Доброе утро, дорогие друзья!
Понедельник встречаем в прекрасном расположении духа, с боевым настроем на предстоящую рабочую неделю и полные решимости переделать все все дела по списку! Не правда ли? ;)
Сегодня мы познакомим вас с продукцией любимой многими компании Scrapberrys и постараемся вдохновить на создание работ из материалов этого бренда.
В эфире рубрика Brand Challenge.


"Скрап ягодка" - это торговая марка английской компании, и марка очень продуктивная - каждый год создаются десятки новых товаров, включая бумагу, штампы, чернила и самые разнообразные украшения. При этом многие из них создаются совместно с компанией "Хобби и Ты", а значит среди продукции "Скрапберрис" есть карточки и штампы с русскими текстами, что становится все более актуальном и востребованным для нашей части скрап-мира.
Под маркой "Скрапберрис" выходят чернильные подушечки, скотчи, капельки и стразы, брадсы и фишки, металлические украшения и многое другое, даже цветы. Не забудем про инструменты, например, дыроколы (которые берут как плотную бумагу и картон, так и тонкие листочки, даже офисную бумагу), и, конечно, бумагу - помимо приятных принтов и хорошего качества, её приятно отличает цена.

Штампы
Штампы есть как тематические, так и нейтральные, которые подойдут для всего - и страничек, и для ПЛ они идеальны (тем более на русском языке!). Такие наборы можно использовать снова и снова, это будет удачное вложение.




А такие - для раскрашивания и создания многослойных композиций.



Самые актуальные сейчас, наверное, зимние - и тут есть, из чего выбирать.
Про новогоднее настроение.


Про каникулы и подарки.


С надписями как на русском, так и на английском языках.



Брадсы и фишки
Тоже на зимнюю тему.



Бумага
Она бывает как в больших наборах (30х30) см, так и в маленьких (15х15 см), односторонняя и двусторонняя.
"Зимние Каникулы" хороши для нашей зимы, и карточки в ней на русском языке.


Если вам больше нравятся мимимишные зайки и медвежата, то есть коллекция "Зимняя ягодка".


А может, вы предпочитаете нежных Бабочек или экзотических Райских птиц с очень красивыми карточками?

Бумага из коллекций "Мелодия моей души" и "Бабочки"
(источник)

В коллекциях Scrapberrys всегда есть листы для вырезания, из которых можно делать подобную красоту.
Коллекция "Полуденный чай"
(источник)

Коллекция "Цветочная вышивка"
(источник)


Коллекция "Мелодия души"
(источник)


Коллекция "Фотоархив"
(источник)



Коллекция "Районы-кварталы"
источник


Совсем в другом стиле оформлена новая коллекция "В лесу". Она подойдет и для страниц, и для артжурналов, и для тематических миников.



А вот яркие свежие детские принты из коллекции Веселое детство, здесь тоже есть что повырезать.


Коллекции можно показывать еще долго, но, пожалуй, абсолютный хит - это серия про котенка Басика, где кроме бумаги есть яркие карточки, ленты , фишки, брадсы, даже пробковые стикеры.


Этот производитель знаком, наверно, большинству российских скрапбукеров. И мы надеемся, что статья вдохновит вас на создание новых работ.

А вот как Scrapberrys вдохновляет наших дизайнеров:
Я сделала очень полезную в будущем вещь - папку для детских документов!
Наши с мужем документы хранятся в неказистой папке как попало, но с документами дочки такого точно не случится!:) Я выбрала в магазине листик из новой коллекции "Веселое детство" с очень милым котейкой.
Компания Scrapberry's для меня это не только (и даже не столько) бумага, сколько полезные расходные материалы и инструменты! Поскольку папку я делала на кольцах, то использовала люверсы Scrapberry's и, конечно, сами кольца. Закрывается папка на шебби-ленточку (тоже от Scrapberry's, к слову), к которой я пришила резинку.
scrapberrys-dasha-samuseva-memuaris-scrapbooking

У меня новогодняя открытка из новой праздничной бумаги "That special time of year - С Рождеством!" 

Я очень люблю штампы от Scrapberry's  и часто ими пользуюсь. Особенную любовь я питаю к наборам "Русская зима", откуда я и взяла персонажей. А надпись из набора "Удачи в Новом году". Самодельный фон покрыт калькой так же от Scrapberry's.

По заданию сложилась коробочка "мамины сокровища"  для девочки - нежные ткани, цвета и тема. Использовала бумагу из нескольких коллекций: "Волшебная страна", "Мамины сокровища" и фоновый лист из набора "Райские птицы".  Довольно большая коробка 15*20*10 см. вместит в себя много вещичек, дорогих для любой мамочки.   Застежка на  резиночку и брадс из довольно старой коллекции Scrapberry's с мишками.

По заданию я сделала мэджик-бокс для ребенка с бонбоньеркой внутри. Для работы я использовала относительно новую коллекцию с забавным котом Басиком "Новые приключения Басика"



Я уверена, что "Сказка про фей" от Scrapberry's одна из самых красивых скрап-коллекций производителя! Сказка, в которой расцветает папоротник и птицы становятся феями! 


Люблю бумагу Scrapberrys и особенно коллекцию Басик и Co. А мой сын любит кошек, вот такое удачное совпадение :) Это не первая моя страничка с героями коллекции, и наверняка не последняя. Использовала бумагу  "Новые приключения Басика", дополнив ее одноименными брадсами.

Julia Ost
Я очень люблю продукцию компании Scrapberry's, особенно детские коллекции, как для мальчиков, так и для девочек! А сегодня у меня вот такая сумочка-блокнотик в меховой шубке с чудесными зайками из новой зимней коллекции, мастер класс по которой совсем скоро пройдет в любимой мастерской Мемуарис!

Работы команды приглашенных дизайнеров:

Сделала новогоднюю открытку из любимой мной и доступной бумаги Scrapberrys. Зимняя коллекция с Зайками Ми. Зайки остались за кадром)





Я совсем недавно достала свои запасы бумаги на зимнюю тематику... Там меня ждал прекрасный набор "Christmas Carol" от Scrapberry's, из которого и родилась моя открыточка)))




Я не могу сказать,  что являюсь большим фанатом Scrapberry's! Но их штампы настолько разнообразные и вариативны, я с ними могу даже открытки в стиле CAS сделать)

Ждем ваши работы с 9 ноября до 3 декабря включительно. Линки закроются в 23:55 по Москве.
Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.
  • Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
  • Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
  • Важно, чтобы в работе были использованы материалы заявленного производителя. Можно использовать материалы других производителей, как вспомогательные.
  • От одного участника принимается не более трех работ. 
  • Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис.

 
А еще мы разыграем замечательные призы от спонсора этого задания. Какого? Конечно же компании Scrapberrys!!


10 комментариев:

  1. Дизайнеры просто радуют в последнее время новыми коллекциями- красивыми, интересными, стильными! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это правда. Мы тоже в полном восторге от последних коллекций!!

      Удалить
  2. обалдеть, какие работы потрясающие!!!! Столько красоты в одном месте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Дизайнеры очень старались вдохновить и вас на создание чего-нибудь эдакого из материалов Скрапберриз ;)

      Удалить
  3. Любимейший производитель. Надписи на русском, родные мотивы, " В лесу" - вообще мечта! Только вчера выложила работу из новогодней коллекции. Но ничего, с огромным удовольствием пороюсь в запасах и сделаю еще что-нибудь. И цена! Более чем актуально в кризис.

    ОтветитьУдалить
  4. А "старого" Басика можно? или только новые коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос, можно совершенно любой продукт этого производителя)

      Удалить
  5. Ничего себе, сколько красоты!
    Я думала Скрапберриз - российский бренд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формально - бренд английский, хотя владельцы русские:) Меня порадовало, что на последних коллекциях они пишут имена дизайнеров - и это наши девочки.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.