Поиск по этому блогу

суббота, 30 апреля 2016 г.

Радости пасхальные. Топперы, открытка, корзинка, декор для яиц и венок в рамке.

Остался денек до Пасхи. И в перерыве между расскрашиванием яиц и отправкой в печь куличей, можно еще немножко и поскрапить.


Предлагаем к просмотру последний, 5-й выпуск "Радостей пасхальных"

И сегодня будет много интересненького, так как два мастера трудились для вашего вдохновения.


Приветик, с вами Ксения Ли.  Недавно я села и задумалась, почему же мы так любим Новый год, готовимся к нему, запасаемся тоннами открыток и подарков? Потому что все ждут чуда и сами готовы это чудо создавать. Кроме того, Новый год - семейный праздник, когда принято ходить в гости не с пустыми руками. Так же и с Пасхой! Мы к ней готовимся как к последней возможности поесть яйца в этой жизни, будто с понедельника они резко исчезнут! Именно на Пасху мы раздаем куличики и конфетки направо и налево, не задумываясь об их стоимости, ценности и времени приготовления!
И я не отстаю от этой сумасшедшей гонки за количеством лакомств. Но отдельным, весомым пунктиком у меня стоит дизайн яиц! Вы только не смейтесь, правда! Я каждый год придумываю все новые и новые способы быстро и оригинально украсить яйца. И меня совсем не устраивают простые однотонные, пусть и яркие экземпляры! Мраморные, золотые, в виде животных, с объемными наклейками.

Но сейчас скрап плотно вошел в мою жизнь, и теперь хочется быть стильной не только в открытках, но и в подарках для близких)


Фольгирование - тренд уже не первую весну! И тут меня осенило - почему бы не украсить фольгой яйца?! 


Я взяла вспененный материал, вырезала ножами разные фигуры, покрыла их фольгой и вуаля! модное и стильное украшения для яиц готово!!!


Главное запомните: клеевые материалы прилипают только к чистым, НЕ КРАШЕННЫМ, яйцам!

На Пасху особенно хочется чего-то необычного! Дети любят интерактивные вещи: книги, игры))) Я решила удивить сына и сделать открытку с выскакивающим из-за корзины зайкой!

Ну а дальше меня понесло так, что не остановить! Мне захотелось сделать топперы для Пасхальных куличиков)


И корзиночку для яиц, куличей и конфет....


Думаю, вы уже обратили внимание, что весь пасхальный набор: корзинка для угощений, топперы, открытка, подставки для яиц, все сделано лишь из белого картона, 1 набора штампов и 1 ножа - травы!


Попробуйте и вы украсить свой Пасхальный стол изделиями ручной работы! 

Привет вам и от меня, друзья! 
Подготовка к Пасхе в самом разгаре и хочется не только убрать свой дом, но и немного его приукрасить и сегодня я, Татьяна Садомская, хочу поделиться процессом создания вот такой весенней композиции !!!

Так в нашем доме , на радость дочке, свила гнездышко маленькая птичка.

Ну и немного фото процесса. 

В основе использовала подрамник размером 30х30, я покупаю их в художественном магазине, они не очень дорогие и хранить удобно, в разобранном виде. Для венка набрала немного длинных березовых веток, они сами по себе очень красивые и фактурные.


Соединила несколько веток с помощью прозрачного скотча.


А затем уже сплела венок и немного обернула его бечевкой, по-моему красиво уже и так)...


Но я решила немного "поработать" с рамкой. Покрыла ее грунтом, можно так же использовать белую краску.


Далее добавила акриловых красок, немного приглушив из грунтом.


теми же красками покрыла чипборд


После высыхания покрыла чип еще и глосси-акцентом, помимо глянца он придает большую твердость чипборду.


ну и совсем немного штампов.


Венок к рамке подвязан с помощью бечевки и совсем немного, в местах соприкосновения, подклеила с помощью клеевого пистолета. 

Добавила немного маленьких цветочков и слегка припачкала веночек грунтом.

Получилась такая легкая воздушная композиция. Ее плюс в том, что она может быть легко переделана, когда надоест или можно при необходимости снять и использовать подрамник. 

В другой комнате, на другом фоне она смотрится немного иначе.

Спасибо большое за внимание и приятного вам творчества).

7 комментариев:

  1. Сколько красоты! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, очень - очень понравились раскрашенные штампики, такие милые кролики!!! Особенно понравились топперы с бантиками, такие миниатюрные, но очень милые.
    Татьяна, Ваша пасхальная композиция, мне напомнила такой чисто русский быт, небольшой деревянный домик, где чтят традиции.
    Большое спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, композиция с птичкой в гнезде покорила!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.