Поиск по этому блогу

среда, 6 апреля 2016 г.

Радости пасхальные. Венок на дверь.

Доброе утро, весенние пташки!

Пасхальный день уже не за горами. И мы решили немного вам помочь и вдохновить на создание красивых элементов декора, которыми с удовольствием можно будет пользоваться не один год. Поприветствуем серию мастер-классов "Радости пасхальные" и сегодня с нами Мила Валентова.

Друзья, здравствуйте!:)
Украсить наш дом к этому светлому празднику наша с вами прямая и радостная обязанность! Я сделала для своей входной двери вот такой веночек.


Венок весенний этот у меня первый, на нем я тренировалась работать с палочками.:)


Все соседи останавливаются возле нашей двери и обсуждают из чего он сделан и кому, что больше в веночке нравится. Особенно детишки восторгаются!:)


Веночки для украшения дверей можно купить у нас и в магазинах, но мне хотелось сделать свой собственный, использовав скраповые материалы.


Я записала видео по созданию веночка для вас, друзья! Делиться идеями и их воплощениями у нас в мастерской Мемуарис принято давно и менять это правило мы не собираемся. Для того мы и вместе, чтобы наши дома и души стали ярче, красивее и радостнее!


Я дарю этот класс вам, пусть ваши двери будут красивыми и яркими. Смело принимайтесь за работу. И если все же возникнут вопросы, задавайте, не стесняйтесь. Они помогут мне при подготовке других видео.

Приятного вам просмотра!

Мастер-класс о том, как сделать центр-шейкер - здесь.


Материалы, которые вам пригодятся для изготовления веночка:



С уважением к вам, Мила Валентова. :)




30 комментариев:

  1. Милааа, ну обалдеть вообщееее!! Такая красота!! Я тоже такой хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша, дорогая, с удовольствием большим буду рада твоему веночку! Пусть изменятся все двери наших друзей, на то оно и весна!:) Урра!:)

      Удалить
  2. Такой задорный декор))) Спасибо Мила за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю! Я рада, что у нас получается вдохновляться вместе!:)

      Удалить
  3. Такого веночка я еще и не видела!!!
    Интересно, оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Magis, вы правы! такой впервые на экране!) Это я просто решила пристроить сухоцветы из Ikea. :)

      Удалить
  4. Чудо, как хорошо! И видео чудесное - такое, что хочется и творить, и улыбаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. maria bela, урра! Значит все не зря! Спасибо вам, что вы с нами вместе!:)

      Удалить
  5. Такой классный весенний веночек, нежный и яркий одновременно, теперь себе такой же хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dashynka_ya, здорово. что вам он тоже понравился! Попробуйте сделать подобный. Это не сложно, а результат очень притягательный!

      Удалить
  6. Мила, я в восторге! Какая прелесть! Спасибо, что поделились!!! Как говорится, я тоже такой хочуууу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sacha, рада быть вдохновителем! Пусть и ваше "Солнышко" заиграет на входной двери!

      Удалить
  7. какая красота!!!!а где можно взять такие гирлянды? я таких не видела никогда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, вот ссылка на то, как они выглядят:
      http://www.amazon.com/String-Lights-Battery-Operated-Bedroom/dp/B014QMDRUC?ie=UTF8&psc=1&redirect=true&ref_=od_aui_detailpages00
      Вы можете поискать ближайший к вам магазин с подобными. Я уверена, что они продаются в многих местах.

      Удалить
  8. Кстати! Можно трубочки использовать же: http://www.memuaris.ru/product/Bumazhnye_trubochki_Dolce_Arti_Zavitok_Goluboy_! Правда их много надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, точно! Такие трубочки отлично дополнят веночек, а еще можно сделать веночек полностью из таких трубочек - он будет легкий и яркий. Опять же возиться с лезвием не нужно. Отличная идея! Спасибо!

      Удалить
    2. Даша, а я при первом взгляде и подумала, что именно из таких трубочек веночек и сделан!

      Удалить
    3. Ну вот, значит так тому и быть! Вооружаемся трубочками!!!:)

      Удалить
  9. Мила, нет слов!!! Великолепная работа - венок прекрасный!!! Благодарю за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяночка!:) Спасибо, я рада, что вам понравился класс, может и у вас появится желание украсить ваши двери!:)

      Удалить
  10. Мила, только сейчас пытаюсь подобрать слова, чтобы выразить свое восхищение!! Это какой-то невероятный весенний эмоциональный взрыв! У меня вроде творчески голова неплохо работает, но такой венок я бы никогда не придумала!! Ууух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, спасибо тебе большое!:) Классно, что внашей команде столько разносторонних дизайнеров, так мы охватываем больше разных пространств. И в каждом есть место для скрапбукинга!:)

      Удалить
  11. Трубочки! Точно! Нужно попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мила, спасибо большое! За такое чудо! За такое солнышко!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что солнца в этом году будет больше для всех нас! Урра!:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.