Поиск по этому блогу

понедельник, 19 марта 2018 г.

Скраповедение - 4 этап. Запах нежных цветов.

Привет, мои красавицы 😍


Вот мы и перевалили за вторую половину скраповедения и я уже понемногу начинаю скучать. Но пока у нас еще есть время и я хочу насладится вашими работами) ! Поэтому добавляйте свои работы в ЭТАПЫ, я так для вас стараюсь и хочу видеть результаты и вашей работы!

Ну а я в свою очередь продолжаю вдохновлять, вас😋


Хочу напомнить....
💥Что добавлять свои работы по этапам вы можете в любой момент, но в розыгрыше приза по каждому этапу участвуют только те, кто добавился в срок.

За главный приз могут побороться все, кто добавит до конца проекта все 5 работ. 

💥 А также хочу акцентировать внимание на том, что всё, написанное далее, считается моим собственным мнением, основанном на полученном опыте и фактах о стиле. Оно может отличатся от вашего видения и вкуса- это нормально. 


Сегодня мы поговорим о цветах в шебби стиле . Без них никуда! Это один из самых цветочных стилей. 
Вот поэтому я приготовила цветочную изюминку 😊. 

Зеркало настоящей шебби леди )! 
И не просто, а еще и на магните. И это не все, оно крепится на коробочку для украшений😍.
Вот такой красотой будем сегодня вдохновляться. 



Но прежде чем приступить к самому вдохновению , хочу поговорить о самих цветах. Каким же цветам лучше отдавать свое предпочтение в стиле "шебби шик"? 

Это конечно розы и пионы. Так же текстильные цветы - вязанные или из ткани. Так же подойдут россыпь маленьких цветочков, цветы вишни. 

💓Один из моих любимых тканевых цветочков 💓 


Если кто не видел , вот мк по его созданию ... 




Ну что, приступим к созданию шкатулочки 😋. 

Идея родилась когда я увидела развалившуюся шкатулку, которая стояла у меня на подоконнике. Она полностью "расквасилась", поэтому я собрала все нужное, а именно зеркало ! Ну вот как такое выкинуть ....😅 

Собираем то, что понадобится для создания такой красоты : 


-инструменты 
-поролон 
-зеркало 

Итак, приступим 😊. 

Для начала я взяла поролон и обклеила его нежной тканью. Я думаю можно попробовать и с толстым синтепоном . 

А сейчас лирическое отступление....😅 вы можете встречать слегка зеленые пальцы на фото. Этот этап я фотошопила как никогда. Сын заболел ветрянкой и мои пальцы были нещадно испачканы))). Так что вот они, прелести фотошопа ))). 



Вот такой бутербродик получается 😊. Откладываем его.... 


далее по такому же принципу оклеиваем разделитель, который будет внутри коробочки. 


Теперь приступим к самой коробочке. Её надо сделать из расчета всех внутренностей. Саму коробку я делала из акварельной бумаги. Берем полоску ткани и начинаем оклеивать ее сверху по всему периметру. 






Теперь делаем плотный бордюр. Для этого берем пивной картон, отрезаем нужный размер и обтягиваем все тканью, затем приклеиваем к основе . 



Теперь наполняем коробочку 😉. Приклеиваем и обклеиваем ... 





Приступаем к восхитительной изюминке 😋. Зеркальце на магните... 


Берем много, очень много цветочков. Разного размера и цветов (конечно пастельных оттенков) и начинаем обклеивать по периметру.



Вы только посмотрите😍 Как же это нежно.... в такое зеркало хочется смотреться постоянно!


Я взяла милую надпись и приклеила сверху! Улыбайтесь, когда смотрите на себя и радуйтесь жизни 😊. Вы прекрасны! 


Обязательно пройдемся по цветочкам и надписи грунтом.... Только пальцами , так как кисть оставляет явный след, а нам надо приглушить ! 



Последние штрихи.... Приклеиваем полубусинки и наше зеркало готово . 



Мне хотелось, что бы его можно было снимать и смотреться, поэтому я решила прикрепить его на магниты к задней стенки коробочки. Для этого нам надо сделать саму стенку.

Обтягиваем стеночку ткань. Ее я тоже делала из пивного картона. Переклеиваем магниты к стенке и самому зеркалу. 





Осталось чуть-чуть 😋. Приклеиваем задники к зеркалу и стенке. У стеночки сзади мне захотелось сделать кружевной кармашек, как же я люблю кармашки и закрывашки из салфеток 😍. И теперь саму стенку надо приклеить к коробочке. 




Вот и все. Получилась восхитительная коробочка для любимых украшений, а я обожаю винтажные сережки и красивые кольца, прям до трясучки)!😅 Ну а зеркало это просто цветочная бомба. Согласитесь от него пахнет весной😍Настоящий запах цветов .... 
Посмотрим еще раз 😊. 








А задание для этого этапа будет несложным! Решила вам дать отдохнуть перед последним этапом). Вам надо использовать минимум 5 цветочков. Размер любой, но помним какие цветы любит этот стиль😊. И не забываем оставаться в нашей палитре!

Кто догоняет этапы, оставим ссылочки, куда можно добавиться, чтобы оставить за собой право бороться за главный приз - биндер!

Линки первого этапа ЗДЕСЬ

Линки второго этапа ЗДЕСЬ

Линки третьего этапа ЗДЕСЬ

Если есть вопросы, пишите их в комментариях или мне лично! Очень жду ваших работ, если кто еще сомневается, хватит!!! Пора обуздать этого зверя по имени "Шебби шик".

Цветочный ароматный приз от магазина Мемуарис для победителя этого этапа. 


И конечно мы сейчас раздадим вкусняшки по третьему этапу!

Приз зрительских симпатий по результатам народного голосования отправится участнице № 7 - Даше. Очень здоровский блокнот!!! Мы очарованы!


Напишите, пожалуйста, на адрес: tmmemuaris@yandex.ru с пометкой: "Приз зрительских сипатий по третьему этапу Скраповедения" и я отправлю вам что-то очень приятное и шеббийное!
Ещё я выберу одну из участниц, которая получит приз ТРЕТЬЕГО этапа (в него вы тоже по-прежнему можете добавиться для участия в розыгрыше главного приза). 

Итак, приз второго этапа получит... № 3 - Елена Авдеева


Очень красивое сердце и этот бант меня очень покорил и спинка хороша у сердечка, такие слои! Напишите, пожалуйста, на адрес: tmmemuaris@yandex.ru с пометкой: "Приз по третьему этапу Скраповедения"

И не забывайте про баннерок участника, пусть все знают и тоже присоединяются.




До встречи!

20 комментариев:

  1. вот это мастер-клааааасс!! Марин, это что-то невероятное! всегда хотела знать, как делают мягкие шкатулочки, ооочень полезно, очень красиво и очень вдохновляюще!! я в восторге!
    У меня сразу вопросики, прям интересна любая мелочь в силу того, что такого не делала никогда и с трудом представляю: 1. Когда мы делаем плотный бордюр, мы склеиваем кусочки картона стык в стык в форме коробочки прежде чем обтянуть синтепоном и тканью? или берем цельную полосу картона и просто ломаем на изгибе? или берем отдельные кусочки стенок, но не склеиваем, а на ткани оставляем между ними зазор на 1-2 мм? 2. И на первом фото приклеивается бордюр, а на втором он уже прошит... Это как так получилось, прям коробочку можно прошивать? или отдельно бордюр прошивался, но к самой коробочке он только приклеивался?
    Ох, надеюсь, я понятно спрашиваю, а то сложно озвучить мысли)
    И спасибо большое за подарочек! Девочки, которые голосовали за мой блокнотик, спасибо огромное! ^___^
    Лен, поздравляю! обожаю эту подвесочку *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      1. Нет я отступаю 1-2мм на загиб:)
      2. С начало прошиваю , а потом приклеиваю )
      Благодарю еще раз за ваши слова) мне очень приятно ) И поздравляю ! ВАша работа очень красивая )))!

      Удалить
  2. Марина, это просто скраповые чудеса!!! Восхищению нет предела!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к девочкам- это просто восторг! Я такого тоже не делала, но была одна шкатулка в проекте, которая ждет своего часа до сих пор) я к чему- можно использовать не синтепон для разделителей, а круглые мягкие бигуди. Они продаются не только в спец. магазине, но и магазине с известной для скраперов репутацией. (СтОят 50 руб) бигуди режутся до необходимой длины и обтягиваются тканюь. Вот такой лайф хайк я знаю по этой теме и делюсь с вами с удовольствием. Вдруг, кому прогодится)

    Спасибо, Марине за подарок! Я просто кайфую от этого проекта! Так мне по душе пришлись кружавчики! Марина, этот проект-огромный труд- спасибо Вам за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за лайф хайк за бигуди)) я даже о них и не думала )))
      И огромное благодарность за ваши слова ) Так приятно и ценно )И конечно мои поздравления )))

      Удалить
  4. Марина, спасибо за мк) Захотелось повторить) Чудесная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ) очень приятно )! обязательно повторите и покажите нам)!

      Удалить
  5. Какая красота)) коробочка просто огонь), надо попробовать)).Марина спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )! мне очень приятно )! обязательно попробуйте и покажите нам:) БУду ждать )!

      Удалить
  6. Ох, правда, красота невероятная!!! Маришка, ты - фея!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маришка, ты волшебница! Нет, Фея шебби!))

    ОтветитьУдалить
  8. Как нежно и красиво, а главное практично!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота и элегантность, вы умничка Марина. Просмотрела все этапы СП, они были все вдохновляющие и сколько проделано работы, я влюбилась в стиль шебби-шик. Ну очень хочу попробовать все и наверное буду по понемногу догонять)))

    ОтветитьУдалить
  10. \Очень красиво, аккуратно! Загляденье!!!! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.