Поиск по этому блогу

вторник, 24 апреля 2018 г.

Рубрика "Скрап в кармашках" #16 - Покупай и сочетай?

Всем привет!

В эфире Ксения Ли с рубрикой "Скрап в кармашках" с обновлённым баннерочком. Нравится?


Сегодня мне бы хотелось затронуть душещипательную тему о том, где и как лучше закупаться расходниками, то есть карточками и украшениями, для наших альбомов.

Сейчас на рынке огромное количество производителей товаров для Проекта Жизнь кроме American Crafts: и Me and My Big Ideas, Eco Park, Simple Stories, и даже Prima выпускает к своим коллекциям карточки разных размеров. К ним же выпускаются и украшения.

Несколько лет я закупалась отдельно карточками, отдельно украшениями, однако столкнулась с проблемой отсутствия достаточного количества алфавитов и цифр для обозначения номеров недели и названиями месяцев (так как я все таки делаю недельные отчеты). И я по разному выходила из этой ситуации: брала чипборд , искала подходящие цвета и стили у разных производителей.

Но сейчас я подписана на ежемесячный кит-клуб для Проекта Жизнь, и раз в месяц получаю набор карточек, украшений и всего необходимого.

Чем хорош кит-клуб? Во-первых, не нужно переживать, что в определенный момент ты останешься без карточек. Во-вторых, у тебя есть все необходимое в одном пакете.

Чем плох кит-клуб? Во-первых, в России кит-клубов нет. Материалы из Америки идут месяц (до меня это стандартное время, раньше уже даже не жду). Во-вторых, ты сильно ограничен в украшениях, цветовой палитре и наборе карточек, которые совсем не в твоем стиле, или не в стиле твоих фотографий.

Какой вывод я для себя сделала, являясь уже год участником кит-клуба? Очень здорово, что кит-клуб меня выручает. Но я продолжаю пополнять свою коллекцию карточек сторонних производителей. Потому что, как я уже писала, не всегда карточки и украшения подходят к фотографиям, иногда фотографий мало, и карточки уходят с космической скоростью, кит-клуб ограничивает творческий потенциал.

Вот такой он, мой опыт: покупай и сочетай)

Расскажите, а вы что предпочитаете: готовый ежемесячный ограниченный набор карточек и украшений или сами выбираете коллекции по вкусу?

2 комментария:

  1. Интересный пост. У нас в России есть скрапкитклуб. Может не совсем он отвечает проекту Жизнь, но девочки замечательно подбирают новинки и разные украшательства!

    ОтветитьУдалить
  2. Во времена, когда доллар стоил в два раза дешевле, я была подписана на Калико и затем на Freckled Fawn - было здорово, но мне не нравились карточки тогдашние у Калико. Потом я "запала" на Скраптастик, то курс доллара резко подскочил, запасы карточек почему-то росли (сами по себе!), и я не подписывалась на них.
    А теперь я не могу потратить все карточки и украшения, и мне кажется, что не использую их и за 10 лет ПЛ))))))))))
    Ксюша, а напиши о хранении материалов для ПЛ. У меня все в разных местах и процесс создания разворота затягивается. Ну и вообще - похвастайся своим рабочим местом!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.