Поиск по этому блогу

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Вдохновение к заданию коллаборация от Анет

Добрый день, гости и читатели блога!

Сегодня я, Анет, к вам со своей работой к заданию коллаборация. Долго я думала, как это задание реализовать. И вот - решила использовать творческий потенциал своего друга....

Первый этап работы - заготовки для фонов. Я дала другу черную краску и кисть и сказала что он может творить на бумаге что угодно...
Получился чёрно-белый экспрессионизм... ))

Хочу добавить, что он совсем далекий от творчества человек, потому все эти фоны мне нравиться ещё больше. Так классно, если рука и мозг творит свободно, без каких-то ожиданий или надежд!

Второй этап - это когда в дело пошли мои бумажки. Так как фоны у нас чёрно-белые, решила, что в таких тонах и будет альбом. А стиль я выбрала фристайл, так как мозг в процессе отключила и я. 

Альбом я посвятила нашей совместной прогулке - поездке на гидроэлектростанцию. На фото выглядит, как будто мы стоим у моря..


В работу пошло все, что было под рукой - чёрно-белая нитка, обрезки бумаги, вырубка и негативы от нее, карточки.

Если присмотреться - в разворотах альбома вы можете найти разные обрезки листов бумаги Polkadot, April Paper и Артелье, так же ножики Mimicut "Полетели", "Черешневый сад", "Садовый микс", "В тени пионов", "Молодо-зелено".

На задней обложке я использовала карточку - Do something good today!
Это будет для нас мотивацией ещё когда-то сделать совместную работу и конечно же - использовать моменты и окунуться в близкие или дальние поездки. Ничего так не вдохновляет, как прогулка или поездка в неизвестное место....

Надеюсь вам наша работа понравилась!
Желаю вам вдохновения и время для свободного творчества! ))

8 комментариев:

  1. Очень проникновенный альбом! Еще не раз буду его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так рада если мои работы вдохновляет! )))

      Удалить
  2. Анет это просто потрясающий альбом!!!иногда полещно отключать мозг))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как органично вписаны !каракули! экспрессионизм друга в работу! И всё так уместно и кстати)) Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. он невероятный- глубокий и эмоциональный!!! Полнейший восторг💙

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто в восторге от твоих работ, Анет! Это что-то такое нереальное! ❤️

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.