Поиск по этому блогу

понедельник, 21 мая 2018 г.

Птички, поле,небеса или акриловые эксперименты от Анны Марковськой

Всем привет! 


С вами Аня Марковська и сегодня хочу показать, что иногда я могу быть "аки гепард" и мне подвластен быстро-скрап даже из неизведанных до селе материалов:).


Немного предистории.
Можете меня поздравить - я учусь на курсе... ну там лофт и все такое. Краски и пасты мне в помощь как говорится:). И вот стоят они эти баночки и душу мне греют и тут так БАМЦ - "а если с акрильчиком побаловаться"? А то я все акварель да акварель, ну максимум грунт с акварелью замешиваю:).
Под цвета красок, которые у меня есть - подошла только одна фотка любимая...эмм ну если вообще честно, то я хотела взять это же фото, но черно-белое и побольше, но в моем творческом хаосе ему уже даже программа "Ищу тебя" не поможет:)
А посмотрев на цветное фото, я вспомнила о листике от Артелье с вырезалками всяких растений и вуаля - они идеально мне подходят!
А еще, вы же знаете, я люблю ставить себе задачи;). И я решила устроить испытание - не шлепать любимый птицештамп ВЕЗДЕ:) Тем более в листе есть очень милые птички!

Пайетки вообще были подняты с пола и, вместо коробочки, я случайно кинула их рядом с фото - да так и оставила. Кружево с недавних пор не может попасть на  свое место,... а еще она воздушно-летящая, и очень я ее люблю. И формочки для кексов я тоже люблю - ох как долго я их искала! А теперь сую их ВЕЗДЕ:))) Ну и по ходу буду смотреть - ведь я еще не представляю, что у меня должно получится...
И пока не забыла ,девочки, нож для масла ничто - мастихин все! Это экстаз и, блин, самооценка то сразу поднимается, прям чувствую себя великим художником (надеюсь, не от слов худо жить, как любила говорить моя любимая учительница:)
Ну и пока думаю, как акрилом фон наваять решила размять руки и повырезать для начала. Приложила все на листик и мне понравилось!

Акрил брать в руки еще боюсь, поэтому грунтую все с помощью гессо от ScrapEgo. Это не обязательно, но я оттягиваю приятный момент:)

Грунтую только в месте, где будет композиция.
Медитирую на синий - так сказать смотрю врагу в глаза:)

Начинаю с неба - растягиваю краску в "художественное" пятно горизонтально.

Увеличиваю размеры и по краям пятна протягиваю почти сухим матихином. Акварельная бумага с текстурой скорлупа и на шероховатостях остаются потертости. И чуть добавляю поверху краски гессо - типа облака делаю:))

Дальше будем делать полееее, русское полеееее. Вот почему нельзя спеть в блогере:). Поле конечно не русское, а такое себе недалеко от Киева поле:) Но петь никто не запрещал! В общем, травку делаю вертикальными мазками пыльно зеленым.

Многовато краски, но буду исправлять по ходу...если получится. А теперь салатовый. В баночке вроде красивенький и по цвету подходит.

Ой, что-то получилась не очень. Добавлю желтенького, может, поможет?

Да ужжжжж...ну обьективно чуть получше стало. Но снова берусь за спокойный зеленый и белый гессо.

И прикладываю фото с веером. Справа маловато зеленого.

Добавляю зеленый и пытаюсь размыть пятно внизу.

Гессо легкий и замазать внизу особо не вышло. Но я ж быстро работаю, поэтому иду дальше. Кидаю свои украшалки и что я вижу - мое любимое шитье чудесно прикрывает мой тяжелый низок.
Вспомнила об эко-топсике от ФД - хорошо он вписался сюда. 
И птичку вырезала! 

Вобщем, нравится мне композиция. Брызг черных добавлю и вперед все клеить да в кучу собирать!
1) Начинаю с фото и веера - последний объемный, поэтому фото приподнимаю на переплетный картон.
2) Завязываю кружево на узел и подкладываю под фото, концы вытягиваю в вертикаль, прикрывая низ зеленого пятна.
3) Добавляю топс и ленту с пайетками.
4) Приклеиваю травинки.

Пришло время Ч - хочу птичку добавить! Ну какое ж поле без птичек?
Тут должен быть виноватый смайлик - я вот чесслово старалась! И сюда ее ставила.

И сюда...

Ну не виноватая я - большевата она! Поэтому плюнула я (не на страничку, конечно же, вы не подумайте) и штампанула ...Эххх...сорвалась...

Заголовок хотела добавить, но решила оставить без него - вот так, что бы воздуха побольше, а если что, то я это - #яхудожникятаквижу:)


Ну, что тут скажешь - пора новые фото делать и скрапить себя новую:)) А то птички да птички!

Итак, работа над страничкой заняла у меня максимум полчасика с вырезалками. Я дольше обрабатывала фото и изощрялась в текстописании:). Самое трудоемкое - это вырезать и решиться на эксперимент в прямом эфире:).
Акрил мне понравился! Акварель - это медитация, конечно, но с акрилом тоже свои прелести имеются - одна работа мастихином чего стоит - ой я просто тащусь от этого!!!
Вывод:
- Ничего и никого не боимся - берем бумагу и пачкаем, как хочется.
- Для уравновешивания материалов, которых боимся берем те, которые очень нравятся. 
- Возможно, какая-то штука давно вам мозолила глаза - возьмите и ее, а вдруг это именно то, что нужно? 
В общем, экспериментируйте и да прибудет с вами скрапсила:). А еще улыбайтесь, ведь улыбка идет всем без исключения!

20 комментариев:

  1. Аня, тебе нужно книжки скраповые писать! Я бы их запоем читала :) А ещё вприпрыжку побежала бы к тебе на курсы и даже особо и не важно, чему именно у тебя учиться. Главное, что абсолютно точно будет очень весело и увлекательно! Не планируешь курсы какие-нибудь написать? Спасибо за суперпозитивное понедельниковое утро и красочно-мастихиновое вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Алена захватила меня! Скрап книжки это интересно👍 нужно подумать:))) курсы...куда мне курсы😂😂😂 Спасибо тебе большое😘😘😘

      Удалить
  2. Получилось очень круто и птички вписались идеально))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, текст - улёт! Страничка - супер!)) вот так вот двумя сленговыми словами я пытаюсь выразить своё восхищение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я так рада, что понравилось! Спасибо тебе большое за теплые слова❤❤❤

      Удалить
  4. Все, я влюбилась в тебя заново) И в твои странички особенные, и в слог. Аня, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш Ура! У нас это взаимно❤Спасибо😘😘😘

      Удалить
  5. Ох, как я люблю такие работы! Легкие, воздушные с минимумом декора... Восхитительно)

    ОтветитьУдалить
  6. Как тут не улыбаться после такого! Очень весёлое описание! И результат потрясный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что подняла настроение!!! Спасибо большое🌼

      Удалить
  7. И я в восторге! И от странички, и от описания процесса!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю 💚 очень рада что нравятся мои эксперименты🤗

      Удалить
  8. Кажется, я знаю, у кого ты лофт осваиваешь))) А вообще, акрил - это круто! Акрил и мастихин! И страничка оч классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! А мне кажеться особой тайны с лофтом не получится:)))

      Удалить