Поиск по этому блогу

среда, 23 мая 2018 г.

Рубрика "Можно все"

Всем пламенный привет! С Вами Лиля Лебедева, и сегодня я подготовила для Вас что-то интересненькое в нашей  рубрике "Можно все".


Мелькала ли у Вас когда-нибудь мысль, что открытка - нефункциональный подарок, что она лежит , как правило, где-то в коробочке и достается раз в год? Признаюсь честно, меня эта мысль иногда посещает, и в эти моменты становится грустно. Но сегодня мы с Вами сделаем открытку , которая будет радовать кого угодно , и взрослого и ребенка, 365 дней в году! 
Открытка-лабиринт. Как Вам такая идея?

Но идея с лабиринтом пришла мне не сразу. Сначала для этого выпуска я сделала открытку с утопленными рамочками. Принцип работы заключается в использовании негатива от рамочки, а раскрашивать нужно именно подложку. 

Потом мне пришла в голову мысль , что эти рамки можно было сделать шейкерами. Я представляла как пайетки перекатывались в этих узких коридорчиках...перекатывались...И тут меня осенило! А что ,если сделать лабиринт и запустить внутрь шарик? 
Я поспешила реализовать свою идею, но первая попытка провалилась.Я использовала клеющиеся подушечки, и шарик не пролез по высоте! 
Но Эдисон выполнил 10 000 неудачных экспериментов , чтобы усовершенствовать лампочку, поэтому одна неудачная попытка- не проблема! 
Между первой и второй промежуток небольшой. Это не о том , о чем вы подумали!
Попытка номер 2.
Но в этот раз я подошла более ответственно. Для начала решила наметить карандашом какой у меня будет лабиринт.

В первую очередь я вырезала самый большой квадрат, по бокам поменьше. Это рамка нашего лабиринта.

Наклеиваем на пластик. Я использую двухсторонний скотч. Он надежнее всего склеивает пластик с бумагой.

Теперь нужно обозначить финишную точку, куда нам нужно довести шарик . С помощью дырокола круг делаю дырочку. У меня диаметр 1 см.


Проходики лабиринта я вырубала с помощью двух квадратных ножей-побольше и поменьше, положив их нужном расстоянии( а можно и по очереди прокатывать). Будьте внимательны! Перегородки не должны быть очень узкими- Вам потом еще клеить картон!
Все бумажечки-перегородки клеила на тот же двухсторонний скотч.

Далее я достала остатки самого толстого переплетного картона, нарезала и примерила, чтобы ничего нигде не выступало и одновременно не было дыр. Картон я клеила в два слоя, одного недостаточно. Думала даже , что придется и третий клеить- но обошлось!

Как видите склеивала по две штучки. 

Так как лабиринт будут вертеть под разными углами, то я прокрасила бока белым грунтом.


Можно приклеивать.


Вот так выглядят наши стеночки под углом.Достаточно прилично.


Тонируем фон. Я всегда использую Distress подушечки от Ranger

Теперь можно все соединить. Очень важно! Не забудьте положить бусинку! Я использовала обычную, но лучше использовать потяжелее, чтобы "мячик" резвее бегал по лабиринту.

И нельзя не добавить веселых персонажей, которые показывают путь или наоборот преграждают дорогу нашей бусинке. У меня котаны.

А вот котеек и надпись клею на подушечки - тогда у нас получается объемная открытка.


А вот собственно и результат! Надпись прикрывает часть лабиринта, но это не беда,а дополнительное испытание для бусинки- прохождение вслепую.
Что скажете, друзья?


Друзья, фантазируйте, пробуйте и делитесь идеями! И не забывайте, в мире скрапа МОЖНО ВСЁ!
Спасибо за внимание и до встречи!

20 комментариев:

  1. Лиля, крутая идея!!! Очечь здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой мозг сломался, пока я думала, как ты рассчитала эти проходы, что всё так ровно вышло!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Да я и не рассчитывала , только немножко вон набросала))я плохой стратег)

      Удалить
  3. Лильчик идея и исполнение просто потрясные!!!пускаю слюньки по открытке))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея супер!! Не то,что деткам понравится,но и взрослые будут в восторге))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиль супер отрытка и шикарная идея! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Шикарная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. какая отличная идея, спасибо большое за МК

    ОтветитьУдалить
  8. Лиль, это потрясающая идея! Скрап выходит на новый уровень! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо) мне очень приятно, что идея нашла положительный отклик!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.