Поиск по этому блогу

понедельник, 28 мая 2018 г.

Альбом из коллекции "Лучшие моменты" от Mr.Painter

Привет друзья!!! 
С вами я, Аня Ануфриева, и у меня для вас зефирка! Осторожно, сейчас уровень мимимишности будет зашкаливать! А все почему? Потому что я вам расскажу о коллекции "Лучшие моменты" от Mr.Paiter и своем милейшем альбоме из нее!


Я до сих пор нежно люблю этих мишек, еще со школы! И, конечно, с удовольствием взялась (читай схватила и отказывалась выпускать из рук) за эту коллекцию.



Впечатления от материалов: мне очень понравились! Качество печати хорошее, элементов (высечек, карточек) в упаковках оооочень много, есть надписи на карточках и отдельные вырубные элементы с надписями.
При создании работы я использовала наборы бумаги "Лучшие моменты" 30,5 * 30,5 см и 15*15 см. Паттерны легко комбинируются, цветовая гамма - очень приятная, зефирково-карамельная))) 
Хотя, что я рассказываю?! Просто посмотрите, какая милота из этой коллекции получается!


Альбомчик 20*20 см, 6 разворотов. 
Кстати, к этой коллекции идеально по цвету подходят листы с горохом!!!

 

Маленькая хитрость - из листов 15*15 см вполне можно сделать бумагу большего размера - ура бумажным лоскуткам!!!


 

О, эти милые медвежата!!! 
И, как всегда, я не мыслю декора без кальки)))



Еще часто применяю сизаль и кружево! С ними работа становится такой милой и уютной!!!








 

Раскладушки и секретики - отличный способ сделать альбом еще интереснее!


Вот такая прелесть))) А вы любите этих мишек? Как вам альбом? Надеюсь, понравился!
 Спасибо за внимание =*
Ваша Аня SiniZza

9 комментариев:

  1. ОООО, вот это нежность в кубе!!!!!! Эти лоскутки ... нет слов, как? Это невероятно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) все просто - линейка, швейка и огромное желание сделать из листа 15 на 15 лист 20 на 20см))))

      Удалить
  2. Это любовь с первого взгляда! Анюта , умеешь вдохновить, теперь тоже эту бумажку захотелось) и высечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😘😘😘 классная бумага! И высечек в наборе ооочень много! Эти мишки такие сладкие!

      Удалить
  3. Идея с лоскутками очень крутая! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что альбомчик понравился!!!

      Удалить
  4. Милейшие мишки в нейжнейшем альбомчике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, они, правда, ну ооочень милые))) сплошной зефир;)

      Удалить
  5. Анюта, как шикарно строчка смотрится!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.