Поиск по этому блогу

понедельник, 5 августа 2019 г.

Тематическое задание "Звездопад"

Здравствуйте дорогие друзья!

Если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно? Нам нужно! Всем нужно! Как они прекрасны в ночи, манят своим ярким безмятежным светом. Вот и мы не смогли устоять и захотели своих прекрасных звезд. Встречайте наше новое задание:



Мы предлагаем вам сделать абсолютно любую работу с использованием обязательного элемента - звезды! 


Нам так необходимо, чтобы каждую ночь загоралась хоть одна звезда. Звезда подарит волшебство и романтику. Как нашему приглашенному дизайнеру:

Этой весной нам довелось побывать в волшебной Грузии. Оттуда мы привезли море впечатлений и океан фотографий. Некоторые из них я собрала в один небольшой альбом - "Любовь как космос". Для создания альбома использовала коллекцию "Stargazer" от Kaisercraft. Эта коллекция про космос, звёзды и любовь! Собственно, как и мой альбом. А еще в нём есть шейкеры с луной и звёздами, раскладушки и секретики.



Команда дизайнеров загадывает свои желания, глядя каждый раз на небо, и дарит нам вдохновение:

Моя работа про полнолуние ... она сделана ночью, когда в небесах была полная луна и посвящена тем магическим ночам, когда смотря на звездопад девочки загадываю желания на будущее.... Ночь это то время после которого станет светлее...
Я использовала бумагу со созвездиями, вырезки из бумаги Эко Пайпер, наклейки, текст из бумаги Kaisercraft

На моей страничке, которая посвящена моей дочке и ее достижениям в фигурном катании, уместилась целая комета с россыпью звездочек в хвосте. За основу взяла лист из коллекции от Polkadot "Я тебя целую", комету собрала из звезд разных размеров и тишью, заголовок из алфавита

Фоамиран все больше и больше завоевывает мою любовь: легкий в работе и по весу, шикарный объем и блески :) А что уж говорить о звездах, это вообще мой любимый элемент.

На моей чистой, полной воздуха страничке тоже есть звезда, пусть и одна, но большая от American Crafts ))) А еще велумные наклейки и чудесная бабочка, рамочка от Скрапмир, Puffy наклейки, дропсы от Фабрика декору и немного спрея.


Мой звездопад обрушился на семнадцатую неделю в Project Life: тут звёзды oт Polkadot, American Crafts и Pink Paislee, плюс остатки сладки от набора "В детском мире" :)


Пасмурная погода совсем не способствует творческому настрою, но любимая Polkadot вдохновляет на подвиги и в очередной раз доказывает универсальность своих коллекций: я оформила неделю в своём Happy Planner двумя листиками из детских коллекций - почему бы и нет?.. :)


А я покажу обложку альбома) На ней стооооолько звезд! Альбом в подарок августовскому имениннику, так что и лев и звездопад для августа весьма ожидаемы;)
Для украшения обложки использовала ткань, карточки и бумагу разных производителей, брадсы, ацетатный лист, ленту, искусственную замшу.


Вдохновилась нашим заданием и представила себе, что лежу на зеленом лугу и смотрю на бесконечное звездное небо... Получился блокнот с красками и пастами, в качестве луговых трав - вырубка от MimiCut - "Клевер", "Лесной папоротник", "Шепот трав". А последним штрихом стало чудесное кружево, такого вкусного горчичного цвета.


Практически ни одна моя работа, особенно детская, не обходится без звезд :)
Я их просто обожаю !
Для этого задания я приготовила альбом для мальчика с файлами для фото 10 на 15см. С обложкой из замши, шитьем и чипом.


Я все время мечтаю увидеть августовский звездопад, но всегда что-то идёт не так и весь август я, наверное, смотрю не на небо, а под ноги, в которых путаются мои немногочисленные дети :D
Черный кардсток, высечки от April Paper, наклейки American Crafts.

Для меня звезды - неотъемлемый элемент мальчуковой работы. Увидев лист от Echo Park из набора "Lost In Neverland" я сразу решила что сделаю открытку к предстоящему дню рождения сына. А в пару к нему еще добавила бумажку и украшения "В детском мире" от Polkadot. Они замечательно дополнили друг друга. А звездного блеска добавила акриловым декором от Арт Узора, вышло очень космически!)))

А какие космические работы приготовили наши сезонные дизайнеры!!! Поистине звездное чудо)

Звездопад или просто звезды? Вот такой сегодня ОЭ. И хоть я не делаю детские открытки и тэги, но тут.... только ассоциации с детским сном, потолком со светящимися звёздами. 
И вот такой, тэг у меня получился. 
За основу я взяла свою любимую prima и сделала тонировку с помощью DistressЗвезды сделаны с помощью трафарета и сверху покрыла пудрой для эмбоссинга. Картинку и чип покрыла кракле прозрачнымИ немного топпингов.


Всех рада приветствовать в новом задании! 
Звездопад - поистине волшебная тема! Когда звезда падает - мы загадываем желание... И мне хотелось бы загадать желание, чтобы по этому прекрасному заданию появилось много интересных, креативных работ!
В моем случае - это небольшая доска вдохновений, состоящая из звёзд, на которую можно повесить карточку с желанием или целью, чтобы ускорить её достижение!
В работе использовала:
Чипборд, из которого вырезала звезды, чёрный грунт, текстурную пасту, спреи, штампы, пудру для эмбоссинга,бумага и воски от "Prima Marketing", украшения из бумаги, сделанные с помощью ножей для вырубкичипборд.


На моей страничке много звезд: одна главная звездень в очках, шейкер с пайетками и много объемных звездочек из бумаги. Так же я добавила немного высечек и брызги спреем


Надеемся, вы готовы и заряжены на творчество).
Будем ждать ваши работы до 2 сентября 23:55 .
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!
И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!

Внимание! Все работы в этот раз мы принимаем без линков. Если у вас нет инстаграма, работы можно оставлять ссылками в комментариях к заданию. Работы принимаются до 2 сентября 23:55 по Москве.
Условия приёма работ в инстаграм: 
- выложить работу в своём открытом профиле до 02.09.2019 тегом #мемуарис_тема_звездопад,
- написать, что участвуете в задании от @memuaris и быть подписанными на нас,
- участвовать в других скрап-заданиях можно, но пост про участие в нашем задании должен быть отдельным, без упоминания организаторов других заданий.

Приятного творчества!

35 комментариев:

  1. https://maytreiya.blogspot.com/2019/08/blog-post_1.html?view=flipcard

    ОтветитьУдалить
  2. https://olgadostovalova.blogspot.com/2019/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием участвую в задании
    https://otragenia.blogspot.com/2019/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://oljanka83.blogspot.com/2019/08/blog-post_10.html - девочки, ловите мою работу!

    ОтветитьУдалить
  5. https://olgadostovalova.blogspot.com/2019/08/blog-post_12.html Еще один звездопад)

    ОтветитьУдалить
  6. https://handmade-joys.blogspot.com/2019/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  7. http://ragozinaolga.blogspot.com/2019/08/step-by-step-tutorial-mixed-media.html Примите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием участвую в задании
    http://mimundoscrapcom.blogspot.com/2019/08/pinza-stars.html

    ОтветитьУдалить
  9. И я присоединяюсь: https://volcovanna.blogspot.com/2019/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  10. https://slubovyu.blogspot.com/2019/08/blog-post_23.html#more - и меня примите).

    ОтветитьУдалить
  11. И мои скромные звездочки примите)) https://workshopalinab.blogspot.com/2019/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием участвую в задании
    http://mimundoscrapcom.blogspot.com/2019/08/una-letra-cute.html

    ОтветитьУдалить
  13. Приму участие и я https://scrap-with-peachcat.blogspot.com/2019/09/5.html

    ОтветитьУдалить
  14. Принимайте и мои звездные: https://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com/2019/09/1-freetany-flowers.html

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием участвую в задании
    http://mimundoscrapcom.blogspot.com/2019/09/una-nueva-primera-puesta-para-ares.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.