Поиск по этому блогу

среда, 21 августа 2019 г.

Вдохновение апрелем в августе: миник от Полянской Марины.

Привет, друзья!
Сегодня я к вам с мини-вдохновением довольно непривычного для меня формата: альбомчик без фото :)

Все мои работы так или иначе отталкиваются от фотографий, их цветовой гаммы или сюжета, поэтому тут я ожидала определённых трудностей, но яркая коллекция "Принцесса была прекрасная" от April Paper помогла мне на 150% и я получила полное удовольствие от процесса! ) 
Итак, вот он: 10,5х10,5 см, семь разворотов, две открывашки и один секретик :)

Кстати, для создания этого малыша я использовала всего четыре листа бумаги и лист для вырезания - благодаря разнообразным и не слишком активным принтам, этого хватило и на обложку, и на внутреннюю часть, и на вырубку, а из обрезков ещё и фруктики с бабочками для декора повырезались :)

Итак, что же внутри?..
Вместо фотографий я вложила листики кальки - на мой взгляд, так разворотики не выглядят совсем "голенькими", ну и сразу понятно, куда пристроить будущие снимки :)

Рамочки из "Самого важного" от MiMiCut, кстати, тоже приклеены только по одной стороне, чтобы фото можно было вставить как поверх, так и внутрь :)

На этой страничке под тэгом открывашка, прячущая место для фото и журналинга, на видео можно рассмотреть получше :)


Журналинг на кальке - один из моих любимых приёмов! Здесь я так же вставила листик в уголки, чтобы можно было легко сделать запись и вернуть его обратно :)

Ещё один полюбившийся мне трюк: конвертик, который крепится к страничке при помощи маленьких магнитов и позволяет спрятать внутрь какую-то меморабилию или секретик :)

Ещё одна открывашечка:

Шнурки и ленточки на корешке выполняют чисто декоративную функцию, но выглядит здорово, правда? :))
На этой страничке второе место для журналинга, тоже на уголках - можно приклеить, можно и так оставить :)

Всё в дело: яблочки, вырезанные из остатков листа и надпись с информационной полоски :)

Эти девчонки меня просто покорили! Вот бы лист целиком с ними - я бы их и в планер, и на открытки, и в Project Life!.. Эх! :))





Вот такая спинка: оставлено место, чтобы поставить дату или любую другую коротенькую подпись :)

И, конечно, видео!

Спасибо, что долистали до конца!
Пусть вдохновение не покидает, а если вдруг что-то пойдёт не так, вы всегда знаете, куда за ним заглянуть - конечно же, на полочки Мемуариса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.