Поиск по этому блогу

вторник, 7 апреля 2020 г.

Открытка по скетчу от Олеси Андреевой

Всем привет! 

С вами Олеся Андреева и я спешу поделиться с вами открыткой, сделанной по скетчу №53.


Диагонали в скетче я решила подчеркнуть водой и направлением ноги персонажа.
Для воды мне понадобился синевато-голубой картон, белая калька и дистресс черниала Salty Ocean. Для фона выбрала крафт картон. На таком фоне отлично смотрится любой яркий цвет, особенно мне нравится голубой и салатовый. Итак. нарезаем произвольную волнистую широкую полоску из картона и похожую из кальки. Кальку тонирую чернилами. Цвет ложится ровно, создавая именно тот самый нужный полупрозрачный голубой материал. Наслаиваем полоски и закрепляем с обратной стороны панели.

Подбираем персонажа, раскрашиваем. Моя героиня - это цифровой штамп - Gloria (Mo's digital pencil), раскрашена спиртовыми маркерами. 

Для фразы вырубила алфавитом слово Relax и дополнила фразовыми наклейками. Белой гелевой ручкой добавила брызги. Персонаж приподняла на вспененном скотче, а саму панель приклеила к белой основе.
    

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.