Поиск по этому блогу

среда, 27 января 2021 г.

Весенний календарь от Даши

Всем, привет!

Сегодня я Даша хочу показать вам свою работу по нашему заданию "Считалочка".


Где больше всего цифр, если не в календаре?)
Именно его я и сделала, вооружившись красивой бумагой и капелькой свободного времени.

Бумагу я выбрала от ScrapМир коллекции "Peaches & Cream". Нежная, но одновременно яркая. Насыщенным темным принтом украсила внутренние детали календаря. Кажется, смотришь на него - нежный, но стоит заглянуть вовнутрь и показывается яркая изюминка))

Цветы вырезала из чудесного набора для вырезания Summer studio. Без него вообще сложно представить мои последние работы)) В одном наборе есть и яркие, и нежные оттенки - можно выбрать подходящий для вашей работы.

Не забыла и о трещинках - кракелюрный лак-акцент и краска мне в помощь)

Между слоями добавила немного сизали, кружево, а год сложился из цифр объемного алфавита.


Красавец стоит на столе и радует в туманные темные дни, такие как сейчас у нас))

Всем хорошего зимнего морозного дня)) Зима ведь.
Ваша Даша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.