Поиск по этому блогу

четверг, 7 января 2021 г.

АТС как поиск вдохновения.

Всем привет!

С наступившим вас, друзья!
Надеюсь 2021 вас уже радует, настроение отличное и вы соскучились по скрапу))). Самое время продлить праздники и творить вместе с Мемуарисом, тем более у нас в блоге проходит АТС обмен! И приглашаем вас!!!

А я сегодня хочу поделиться своей новой открыткой, созданной по мотивам серии АТС и вспомнить еще несколько своих серий, идеи из которых находили воплощение в других работах.

Эту открытку меня попросила сделать заказчица - увидев серию АТСок "Фруктовое мороженное" в инстаграм, еще делая их я подумала, что такого плана мороженное можно сделать и на обложке альбома и использовать в мороженном.

Кстати, МК по созданию рожка для этих АТС можно посмотреть здесь, а в прямом эфире в инстаграм мемуариса, мы декорировали его, запись также есть IGTV.

А совсем недавно похожая история случилась с АТСками, которые я делала для нашего нового обмена "Продлевая праздник". Увидев их в инсте мне снова написали и попросили сделать точно такую же и еще с перламутровыми сиреневую. Я объяснила, что это не открытки, а совсем крошечные карточки, на что мне ответили, что такие и нужны, что бы украсить подарок, а потом их можно будет повесить на елочку.

Получилась такая пара. 
Использовала для них цветы Pastel Flawers, лист акрила, алкаголики, особенно круто в зимних работах смотрятся алкогольные чернила "Белая зависть" - мастхэв для работ с акрилом, чипборд на зимнюю тематику, белый грунт и много-много глиттера

А еще в прошлом году у меня была серия АТС "Раз, два, три - елочка гори".

У меня есть небольшое видео по их созданию.


Так вот, я так долго откладывала создание этих АТС, что сначала у меня случился альбом с похожей елочкой. Рассмотреть его подробнее можно здесь.

А иногда бывало так, что из какой-то работы идея убегает еще и в серию или, как в этом случае киты уплыли на АТСки.

В этой серии "Море волнуется..." мне хотелось сделать, как бы плывущего кита и если смотреть карточки по очереди, то будет создаваться впечатление, что он плывет.

А еще мне очень нравится снимать видео на примере создания АТСки, можно показать технику исполнения и за счет того, что карточка не большого размера видео не будет очень затянутым.
По созданию одного из китов тоже есть небольшое видео.

Надеюсь зарядила вас на создание новой серии АТС, поэтому присоединяйтесь к нашему обмену, там уже собралась отличная компания.

А если вы еще не знаете, что это за зверь такой АТСка, но вам уже стало интересно, загляните в пост Ани Ануфриевой, она все подробно объясняет.
И приглашаем вас в инстаграм Мемуарис, там вас ждут прямые эфиры по созданию АТС от меня, Ани Ануфриевой и Маришки Поткиной.

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.