Поиск по этому блогу

суббота, 25 июля 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" Итоги пятого урока и проекта

Привет-привет, мои дорогие CAS кудесницы! Я хочу всем вам сказать огромное спасибо! Наш проект подошел к концу, но это начало нового пути! Вашего пути в стиле Clean and Simple! Я желаю вам вдохновения и великих творческих свершений! Для меня этот проект стал новым и волнительным опытом! Я рада, что мы прошли этот путь вместе, стройными рядами увлеченных красотой и готовых учится новому волшебниц! Еще раз спасибо!
Теперь о пятом этапе: ваши шейкеры - просто чудесны! Сверкают, переливаются!!!
Вот они, ТОП 5 и ФАВы пятого этапа!
ТОП5:






ФАВы:
















Девочки, вот баннеры:

TOP5FAV


Разбираем и вешаем на панельки своих блогов!
А теперь мистер Рендом выберет счастливицу, которая получит сертификат:
и ....
под номером 21 - Мышка - норушка
Поздравляем!!!

Теперь к итогам проекта

Вы все, повторяю, все такие молодчинки! Ваши открытки - чудесны!
Это что-то невероятное! Серьезно! Многие от этапа к этапу показывали такой прогресс, и очень мне от этого радостно! Надеюсь, что вы полюбили этот проект так же сильно, как и я!
Спасибо вам! Вы подарили блогомиру столько красоты!!! 
Все, кто выполнил задания по всем пяти этапам, получают зачет!
Разбирайте зачетки в свои блоги и знайте: я вами так горжусь! Умнички!

Выбирать всегда очень трудно! ОЧЕНЬ! Ведь замечательных мастериц - претенденток на победу много, а победитель должен быть один... 
Давайте начнем с ТОПа, а потом узнаем, кто же стал победителем.

Итак, ТОП 5 проекта Скраповедение "Clean and Simple" 

 






Я влюблена в эти открытки!!! Просто анриал бьюти!!!

Ииии..... победитель проекта скраповедение "Clean and Simple" ....
Барабанная дробь.....


Поздравляем! Каждая открытка - воплощение красоты и нежности! 
Огромный прогресс и нестандартный подход! Молодец!

Даша, тебя в Мемуарисе ждет вот такой приз:
http://www.memuaris.ru/product/3257

Для получения приза необходимо написать нам на почту - Tykovka22@mail.ru. В теме письма укажи, пожалуйста, "победитель - приз "Скраповедение"

А теперь внимание! Мы хотели бы пригласить в Сезонную дизайн команду творческого блога Мемуарис:
Девочки, если вы согласны, то ждем ваши письма на почту:  Tykovka22@mail.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, "сезонные ПД "Скраповедение".

Еще раз спасибо всем за внимание и участие! 

20 комментариев:

  1. Крутецкие работы!!! Поздравляю всех девочек!!! Даша - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же красивых работ! Аня, спасибо огромное за такой замечательный СП!!!! Столько нового, полезного, такие умные и веселые челенджи, очень все круто и так приятно оказаться в ТОПе! Я знаю как это нелегко выбирать... ))))) Но ты умничка!!!! Поздравляю Дашеньку!!! Открытки просто бомба! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие потрясающие работы! Аня, огромное спасибо! Даша, поздравляю!!! Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу не порадоваться за девочек!!! Такие работы, разные, характерные) так приятно было участвовать в проекте! Спасибо огромное организаторам и Memuaris за волшебно проведенное время)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,сколько же красотищи!!!!Аня,спасибо за проект,было очень познавательно и интересно в нем участвовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Какой классный топ !!! Поздравляю девочки вы все большие умнички и открытки ваши просто шедевральны)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какая приятная неожиданность!!! Спасибо за выбор!:) это для меня очень важно:) значит я на правильном пути в освоении CaS:) Девочки, всех поздравляю! Работы восхитительные! Анют, еще раз спасибо за проект. Это было очумительно :))

    ОтветитьУдалить
  8. Красоты нереальные - и все ведь разные! Действительно, КАС может быть таким разным, и проект это доказал на 5+) А Даше большие поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. АААААА!!!!!! Спасибо спасибо!Я очень рада,что меня оценили! Я так старалась!Спасибо всем за поздравления! Спасибо Мемуарису за такой проект! Анечка, спасибо за курс! Я многому научилась и не брошу CAS) обещаю!
    Это прекрасное событие прям выбило меня из депрессии) Спасибоооо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРААА!!!! Дашенька, скажем "нет" депрессии, скажем "да" КАСу!!!! Ты волшебница! Очень-очень рада за тебя!!!!!

      Удалить
  10. Классный проект! Слежу за ним с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень крутые работы! Прониклась стилем)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое!!! И за топ, и особенно за проект в целом!! КАС - это любовь!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!!! Какую красоту все сделали!!! Здорово очень! Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Огромная благодарность за весь проект! Было очень-очень здорово и познавательно, и хочется, чтобы это продолжалось!)) И спасибо за фавы напоследок, приятно безумно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие работы победителей, я даже не догадывалась,что этот стиль может быть таким многогранным и бесконечно интересным! Огромнейшее спасибо за проект, было круто!!

    ОтветитьУдалить
  16. Еще раз большое спасибо за курс! Зачетку утащила))) А еще познакомилась с интересными сокурсницами!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки! Я в полнейшем восторге! От курса Скраповедение, от вас и вашего выбора. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня! Огромное спасибо за чудесный курс! С удовольствием приняла участие в этом проекте! Многому научилась, многое попробовала. Всем девочкам-участницам спасибо за вдохновение, которое я черпала в ваших работах! Отдельное спасибо за ФАВ и зачетку положу на видное место в своем блоге!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я очень рада, что проект вам понравился! Спасибо за участие! Всех поздравляю, всех обнимаю! Вы молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.