Поиск по этому блогу

четверг, 2 ноября 2017 г.

Вдохновение от Даши Самусевой: детский альбом "Замок принцессы"

Привет, друзья!

Наверное, практически каждая девочка мечтает быть принцессой и жить в красивом-красивом замке с башенками, витыми лестницами и таинственным садом.

И наверное, почти каждая мама-скрапер девочки мечтает сделать мимимишный альбом с фотографиями своей дочурки:) 

Я мечтала о таком с рождения дочки и вот, наконец, он готов!



Я сделала этот альбом из коллекции Echo Park "Once Upon A Time Princess", набор 12х12" с наклейками идеально подошел для фотографий с дочкиной фотосессии на год, а для подложек я выбрала сиреневый кардсток Bazzil.


Основы для страничек альбома я вырезала из пивного картона обычным канцелярским ножом, предварительно нарисовав макет с башенками.


Тканевый переплет, обложка с окошком, лента для завязки, немного волшебства и...






А ещё я сняла небольшое видео, где показываю все секретики-раскладушки этого альбома.

Приятного просмотра!




По традиции я желаю вам вдохновения и хорошего настроения для творчества. Мечтайте и воплощайте в жизнь ваши мечты!
Всего вам доброго:)

8 комментариев:

  1. Какой крутооооой!! Даша, ну нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо большое!! От тебя слышать такую похвалу - восторг! Значит, и правда классный альбом)) Ещё тысячу раз спасибо!

      Удалить
  2. Классно! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Очень круто фоточки вписались!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам, милые!))) Надо будет и следующий альбомчик с фотками двухлетия не хуже оформить! Может, это будет поп-ап?!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.