Поиск по этому блогу

четверг, 16 ноября 2017 г.

Мастер-класс: винтажный конверт из подручных материалов от Ольги Ерасовой

Здравствуйте, дорогие и любимые читатели!
Сегодня мы вновь пришли к вам с мастер-классом. А вдохновлять на новые свершения вас будет наш сезонный дизайнер Ольга Ерасова.

"Привет!
Меня зовут Оля Ерасова, и сегодня я немного волнуюсь, представляя вашему вниманию, друзья, свой пошаговый мастер-класс для нашего всеми любимого блога.
Делать мы будем вот такой конверт:

Чем же он интересен? Во-первых, я лично конверты люблю больше открыток и накануне праздников они весьма востребованы! Во-вторых, в Новый Год тема винтажа с его особенным уютом и теплом становится актуальной, как никогда. А в-третьих, как вы отнесетесь к винтажу, созданному без особых материалов, буквально из того, что есть под рукой?

Приблизительный набор материалов, которые нам понадобятся, выглядит вот так:


Я подготовила основу из 200г/м2 крафта, распечатанную картинку, элементы из чипборда, вырубку, кусочек золотого гофрокартона с глиттером, большую пуговицу, немного обрезков скрап-бумаги, белую снежинку на прозрачной основе. Кроме того, я обожаю применять в работах красивые ярлычки с одежды. Если вы тоже неравнодушны к подобному "собирательству", вот она - отличная возможность уменьшить свои стратегические запасы!)

Итак, моя основа - это прямоугольник из крафта с размерами 23х21 см. По его высоте, на расстоянии 1 см с каждого края я бигую две полосы - это будут "крылышки", которые позволят аккуратно склеить конверт. По ширине я бигую заготовку также дважды: на расстоянии 6 и на расстоянии 16 см от края. Обрезаю получившиеся "крылышки" как на фотографии, не забывая про срез "уголком" по центру.


Складываем заготовку, приклеиваем "крылышки" на будущую "спинку" конверта:


Я закругляю у клапана края, по-моему, конверту это придаст больше уютности, но это, конечно, дело вкуса. Тонирую все стороны заготовки белым акрилом. Поскольку у меня в планах большие "издевательства" над краями конверта, тонкий слой белого грунта мне необходим.


Отложив заготовку, начинаю складывать центральную композицию. Два ярлычка располагаю на разных уровнях, использую кусочек крафтового гофрокартона и небольшую полоску скрап-бумаги с цветами, перекликающимися с картинкой. Небольшой квадрат из золотого гофрированного картона привнесет в линейную композицию больше динамики, я это очень люблю!


Картинку прострачиваю на машинке (строчка - это уютно!) и приподнимаю на 1.5мм картон

Надпись из чипборда я покрываю золотым акрилом и золотым частичным эмбоссингом, сохраняя небольшую небрежность и здесь тоже:


Слева композицию вытягиваю, справа украшаю веточками из чипборда, снежинкой из фетра, вырубкой. Большая деревянная пуговица будет и украшением, и тем, на что конверт станет закрываться. Она объемная, в приподнимании не нуждается. Но если вы будете использовать более плоскую пуговку, или например, фишку, ее стоит приподнять на слой 1.5 мм картона. 

Растрепанная в "паутинку" марля придает композиции больше движения, и я решаю ее оставить).

Кстати, важный момент! Пуговка, причем любая действительно органично смотрится в работе, только если она прошита ниткой! Это минутное дело, но результат, поверьте, того стоит!


Теперь поколдуем над отложенной заготовкой).

Используя мастихин, мазками я наношу белый грунт на края конверта. Слой должен быть явным, но не слишком густым. Тут же по нанесенному грунту я хаотично прохожусь несколькими видами фоновых штампов. Для большей естественности оттисками штампов я захожу на крафтовый фон конверта:


Параллельно с этим на небольшой кусочек крафта я мастихином тонко наношу тот же белый грунт. Прямо на него я ставлю и первый отпечаток фонового текстового штампа, второй я хаотично ставлю на края конверта. Не полностью просохший грунт я несколькими мазками "растягиваю" по основанию крафтовой заготовки, добиваясь мягких переходов и отсутствия четких границ.


Сушим. Фон уже достаточно насыщен, но я решаю все же добавить немного грубой текстурной пасты, нанесенной через чудесный трафарет от Фабрики Декору. Я очень люблю текстурную пасту и здесь еле-еле отрываю себя от этих замечательных зимне-сказочных узоров!


Наклеиваю подготовленную композицию на готовый фон.

Уже на этом этапе со спинки конверта я приклеиваю веревочку (ее легко заменить на вощеный шнур) так, чтобы один раз обернувшись вокруг конверта, она могла надежно закрепляться, оборачиваясь вокруг пуговицы.

Добавляю на композицию бисерную пасту и мелкие золотые пайетки. Здесь я не использую дополнительно клей, так как паста при высыхании отлично их закрепит.

Когда паста высохла я частично применяю горячий эмбоссинг золотой пудрой и украшаю конверт мелкими детальками: полужемчугом, эмалевыми точками, мелкими элементами из чипборда.

Дополняю всю "картинку" фоновым штампингом.


Использую щедрый) брызгинг белым акрилом. Просушиваю и добавляю уже деликатные брызги черным акрилом. Картинку обязательно прикрываю кусочком бумаги!


Теперь, когда конверт почти завершен, особенно сильно в глаза бросается его чересчур светлый фон.

К тому же винтаж не любит обилие белого цвета. Поэтому я решаю использовать тонировку всеми любимым крепким напитком)

Мне нужны не мелкие брызги, а большие капли кофе, хаотично растекающиеся, поэтому я использую кисть №7. Поскольку края у меня обработаны белым акрилом, тонировка кофе не испортит конвертик. Кстати, им я аккуратно я тонирую и края центральной картинки:


Используя аппликатор и коричневую штемпельную подушечку на водной основе я тонирую края конверта.

Белым акрилом (куда без него!), прямо пальцем я выделяю рельеф, созданный бисерной пастой, немного касаюсь надписи и золотого шнура под ней.

Также я решаю добавить в работу немного блеска, используя золотой микробисер.

Его я наношу очень умеренно, тонкой кисточкой, используя прозрачный медиум. Визуально микробисер смотрится наиболее естественно, если наносить его, заполняя пустоты вдоль линий декора, избегая нанесения по прямым линиям.


Вуаля! Вполне винтажный конверт с минимальным количеством декора и материалов, с объемной композицией, но достаточно плоский готов!

Напомню,как он выглядит:



Готовьтесь к скорым праздникам вместе с нами, и у вас все получится!

Вдохновения вам!

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.