Поиск по этому блогу

понедельник, 27 января 2020 г.

ProФактуры #6 - Трещины.

Всем доброго утра друзья!!

Сегодня вновь наша серия заданий PROфактуры. Гуляли ли вы когда-нибудь по льду? Чистый, прозрачный и весь в трещинках. Он так и манит дотронуться) И сегодня мы предлагаем прикоснуться к прекрасному и уделить внимание трещинам!


Мы предлагаем вам сделать любую работу, вдохновляясь трещинами. Принимается бумага с принтом, кракелюрные эффекты, штампы и всё, что может создать этот интересный эффект.
А пока вы в раздумьях, наш приглашенный дизайнер готов вдохновлять:

Добрый день. Спасибо за приглашение стать ПД. К заданию от Memuaris я подготовила цветочную открытку. Для создания фона основы использовала трафарет и текстурную пасту. Получился очень легкий и ненавязчивый эффект трещин. Таким образом я хотела показать, что фактуры можно использовать не только в миксмедийных, брутальных мужских работах, но и в нежных цветочных изделиях.

Прекрасное и нежное создание) А мы переходим к нашей дизайн-команде и их удивительным произведениям:

Кракелюр и текстурная паста это, конечно, хорошо, но моя бумажная душа требует своего)) Поэтому у меня здесь фактурный лист от Артелье, чипик от Pink Paislee, фотоуголок от Mr. Painter и птички-веточки от Просто Небо - получилось по-весеннему, но что поделать, если одесская зима за моим окном именно такая)

А мне захотелось сделать открытку с мужским характером. Правда, стопроцентное бруталити не вышло - на открытке почему-то завелись милашные медведи) В качестве декора у меня негатив от вырубки ножом Mimicut и билетик с листа для вырезания из коллекции "Путешествие в лето" от April Paper.

Кракелюр это,конечно, совсем не моё. Немного поэкспериментировав, я сделала трещины с помощью пудры для эмбоссинга. Сначала слой пудры от Фабрики Декору "Голубой шебби", а потом ещё 5 слоев прозрачной пудрой. Трещинки получились, когда я сгибала лист. Чтоб они были более яркие, я затонировала их синим акрилом. Хоп! и готов трескающийся лёд).

У меня получилась страничка с историей для моей бабушки, у которой скоро будет день рождения.
Кроме страничек из разных пожелтевших книжек и журналов, билетика на автобус, жёлудя, марки и наклейки со старого коробка спичек, мне помогали: скрапбумага, серый текстурный кардсток, краски, цветы, перо, прищепка от Рукоделия, конверт и, конечно, трескающаяся кракелюрная паста.

У меня сложилась открытка со старой дверью и фразой на латыни, которая переводится как "Стучите, и вам откроют". В работе использовала кракелюрный гель Crackle Accents от Ranger, ножи Мimicut Суккулентомания и Новые двери в счастье

Для этого задания я решила оформить небольшое стихотворение Сары Тисдэйл. Вот один из разворотов. Время не щадит творения человеческих рук, покрывает их патиной и трещинами, а бурная растительность стремиться вовсе скрыть их от наших глаз. Листья и птицы я вырезала из бумаги SummerStudio, дополнила их вырубкой ножами MimiCut. Для иммитации трещин использовала прозрачный кракле-акцент и белую кракелюрную краску от Ranger. 


У меня за трещинки отвечают кракелюрная краска и кракелюрный лак. С ними так здорово создавать настроение работе! Обложка альбомчика потертая, покрытая сетью трещинок интригует и манит рассмотреть ближе)
При создании обложки использовала ткань, бумагу и высечки разных производителей, сизаль, вырезала и слегка затонировала красивущую ласточку от Summer studio, добавила уюта с помощью кружева и ленты с шитьем.


Для своих трещинок я тоже использовала кракелюрный гель золотого цвета, а еще немного порезала бумагу, имитируя трещины. Получилось два в одном, вернее в одной открытке. Для нее я использовала все те же цветы, очень мне приглянулся этот листик)


А я поймала винтажное настроение), получился такой крафтовый тэг, c потрескавшимся фотоном, благодаря кракелюрной пасте от Scrap Ego, также в фоне сделала цветовые пятна алкогольными чернилами "Мое золотко" и "Золотая антилопа". Главное же украшение - катушечки от MimiCut и старые нитки мулине, которыми я даже немного повышивала в фоне).


Трещинки у меня на фоновом листе и выполнены на циферблате кракелюрной краской. За основной лист и высечки взяла Scrapмир. Чипборд-циферблат от Katrin craft декорировала кракелюрной краской Scrapego "Кораловая", также в слои добавила салфетку. Украсила цветами от Pastel Flowers, а заголовок из чипборда от Артузор

И полочки Мемуариса трещат от прекрасного))


Надеемся, вы готовы и заряжены на творчество).
Будем ждать ваших работ до 24 февраля 23:55 .
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!
И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!

Итак, ждем ваши работы по палитре до 24 февраля 2019! !
Внимание! Все работы мы вновь принимаем и по линкам и в инстаграм. Работы принимаются до 24 февраля 23:55 по Москве.
Условия приёма работ в инстаграм: 
- выложить работу в своём открытом профиле до 24.02.2019 тегом #PROфактуры_6,
- написать, что участвуете в задании от @memuaris и быть подписанными на нас,
- участвовать в других скрап-заданиях можно, но пост про участие в нашем задании должен быть отдельным, без упоминания организаторов других заданий.

Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.