Поиск по этому блогу

вторник, 21 января 2020 г.

Миник от Татьяны Грачевой

Всем привет! 

А ходили ли вы на новогоднюю фотосессию? А любите ли вы фотоссесии? Мой ответ - два раза ДА! Сегодня я, Татьяна Грачева, покажу вам свой альбомчик с фотографиями из студии. 


Мой альбом не очень большой - 16х11 см. И в нем я использовала ну ооочень мало материалов. Всего-то набор бумаги от MME (туда входил небольшой лист с наклейками), ножи для вырубки Круги и нож от Fantasy Звездочки (а обрезки от вырубки - маленькие звездочки - поместила в бутылочку-шейкер на обложке. Безотходное производство)


На каждой странички у меня одна большая фотография и одна или несколько круглых фотографий поменьше. Немного звездочек и заголовок. Я очень люблю минимализм.




Переплет я сделала из обрезков этой же скрап бумаги. Просто пробигованные перемычки.











Обложка - пивной картон и один лист из коллекции.

Спасибо за внимание! Входновляйтесь и творите. Фотографии должны быть распечатаны!


2 комментария:

  1. Очень настроенческий синие. Минимум материалов, максимум эмоций на фотографиях. Беспроигрышный тандем кругов, прямоугольников и звёзд! Очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  2. "Настроенческий миник", - написала я, а т9 исправил :(((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.