Поиск по этому блогу

четверг, 16 января 2020 г.

Задание-Палитра №39

Здравствуйте дорогие друзья!

Что самое красивое зимой? Правильно - звездное темно-фиолетовое небо, а рядом мерцают серебристые снежинки в лунном свете))Встречайте нашу новую искрящуюся палитру:

Крафт, мне кажется есть в арсенале у любого скрапера мира. К нему вам останется добавить пару капель фиолетового лоска и серебряную изюминку.
Посмотри как здорово справился с нашим заданием приглашенный дизайнер:

Привет)) Моя работа о самом младшем сыне.Сейчас он активно познает мир и очень рад всему вокруг. Палитра оказалась для меня очень сложная..В основном,потому что ни фиолетовый,ни серебряный цвета я практически не использую.Но все же страничка получилась вполне в моем стиле,с яркими пятнами и любимыми приемами)) Спасибо, Мемуарис, за эксперимент!!

Красивое сочетание подхватила и наша дизайн команда:

Меня захватило это сочетание! Для меня оно ново и попробовать творить в этих цветах было здорово! Осуществить мою задумку помогли серебряный картон, крафт, вырезанные элементы и бумага с фиолетовым орнаментом. Ах, да! Еще чернила! Куда я без них?!


Очень интересное сочетание цветов в нашей палитре! было очень приятно по ней работать. У меня страничка. В основе лист крафта, кардсток и лист из космической коллекции DCVW. Бумагу я прослоила серебряным глиттерным картоном. Немного вырубки ножом Fantasy Звездочки, серебряная кисточка и заголовок. 

Очень мне нравится наша палитра, даже не думала, что крафт так сдружится с фиолетовым и останется только добавить серебряных акцентов, что бы все заиграло. Я сделала серию АТСок "Раз, два, три, елочка гори" все карточки свободны, буду рада меняться. 
В основе крафт, елоки из веточек, покрыты белым грунтом и окрашены спреями фиолетового цвета, дополняют картину - вырубка из серебряного кардстока ножами MimiCut "Круглая дата", цветы и ягодки.


А мне пришлось покопаться в своих бумажках, чтобы найти фиолетовый цвет и как видите не очень удачно) Пришлось использовать спрей и акварельную бумагу для создания фона и немного пройтись штампами, а также сделать эмбоссинг салфетки серебряной пудрой от Фабрики Декора. А вот небольшие обрезочки для слоев я все же нашла из раритетной уже бумажки от Мемуарис и вырезала цветы, создав всю композицию на металлизированном картоне, а акценты поставить пайетками матового и блестящего серебряного цвета.

Так удачно совпало, что пуховик у моей дочки оказался серебристого цвета! Так что, эта палитра подошла мне как нельзя кстати. Использовала бумагу от April Paper, крафт картон и картон черного цвета, ножи "Бусы повесили" и "Как азбука" от Mimicut, а ёлочки вырубила из серебряного картона. Так же мне пригодился ацетатный лист от Фабрики Декору и спрей фиолетового цвета.


Чужая душа потёмки, а уж у крохотного человечка совсем загадка. Что там внутри - киты, папоротники, бусы? И в какую лупу можно это разглядеть? В основе моей странички крафт-картон, детали добавила вырубкой ножами MimiСut и EcoPaper, серебряный блеск добавила калька в горошек. Крафтовый кит приплыл из набора чипборда от Фабрики Декору (очень удачно, что сейчас есть этот набор в серебряном цвете!)

А у меня по нашей палитре родилась открытка. Сочетание крафта и оттенков фиолетового получилось неожиданно крутым) Смотрите сами - яркий лист в клеточку от Prima Marketing смягчает помятый крафт, а разбавляют композицию бабочки Фабрика декору, нежнейшее кружево и цветы Pastel Flowers. Еще на открытке есть чип APRIL paper и прищепочка от MrPainter. Ах да, в завершении побрызгала открытку спреем Фабрика декору - серебристый))


Несмотря на то, что у меня прямые ассоциации с серебром как с чем-то прохладным и морозным, сделала все же открытку с эльфом водосбора (аквилегии) фиолетового цвета как в дедушкином саду :) Так же использовала крафт, серебряную краску с глиттером, серебряный картон.

Сезонная команда в полном составе поддержала нашу загадочную палитру:

Привет! В жизни я редко использую сиреневый, но открытки сложились легко. И мне очень понравилось сочетание именно этих трёх цветов. А без ножей-надписей я открытки уже и не представляю.

Здравствуйте, творческие, любимые!
Толи воздух нынче такой, толи время... А скорее всего палитра! - чудесная, с тайнами, загадками и легким дымком от зельяварения... И конечно, при появлении фиолетового, колдовским открыткам быть!
Так приятно осознавать что все мы связаны с волшебством: кто фея, кто ведьма, а кто волшебница!;)


Привет, друзья!
Наша необыкновенная палитра сподвигла меня на создание снежной странички.
Что же делать, если этой зимой снега у нас совсем мало?! Правильно, скрапить прошлогодний ноябрьский ))
Крафт добавляет уюта, а серебро сказки. Фото выделила подложками Крафта и веллума, и добавила для акцента уголок. Как маленькие снежинки разлетелись по страничке пайетки от Фабрики Декору )) А заголовком послужил чипборд от АртУзора.

Всем большой привет!И я к вам с работой по новой палитре! Ура! Обожаю отталкиваться от цветов! А эта цветовая гамма чуть ли не самая любимая.
И в этот раз идея не заставила себя долго ждать - раз задание по палитре, то и получилась палитра! Но не простая, конечно же, а немного метафоричная.
В основе палитра их фанеры, покрытая текстурной пастой. Для придания цвета использовала насыщенную фиолетовую краску, затем прошлась белым грунтом, чтобы проявить фактуру, а для серебряного эффекта использовала пудру для эмбоссинга.
Цвета на палитре - это бумажные и тканевые цветы, рядом с которыми разбросаны различные акценты. Ведь на настоящей палитре мазки краски неидеальной формы... 
Ищите удовольствие в обыденных вещах и находите в них идеи и вдохновение! До новых встреч.


И вдохновляющего цвета с полочек Мемуарис:


Напоминаем, что для Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета.... то есть вообще ЛЮБЫЕ. НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 85% вашей работы).
И не забывайте о наших правилах:) 
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
По итогам голосования мы выберем ТОП и ПД, а среди всех участников задания будет разыгран приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит и от вас! Приглашайте друзей к участию в задании и увеличивайте размер приза! 

Итак, ждем ваши работы по палитре до 13 февраля 2019! !
Внимание! Все работы мы вновь принимаем и по линкам и в инстаграм. Работы принимаются до 23:55 по Москве.
Условия приёма работ в инстаграм: 
- выложить работу в своём открытом профиле до 13.02.2020 тегом #мемуарис_палитра39,
- написать, что участвуете в задании от @memuaris и быть подписанными на нас,
- участвовать в других скрап-заданиях можно, но пост про участие в нашем задании должен быть отдельным, без упоминания организаторов других заданий.

Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Очень красивая палитра! Постараюсь принять участие :)

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра очень интересная, но для меня непривычная. И тем не менее работы команды и ПД такие вдохновляющие, так по-разному, но очень креативно распорядились цветами, что появилось желание попробовать новые краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! Очень рады, если появилось желание попробовать нашу палитру.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.