Поиск по этому блогу

пятница, 28 февраля 2020 г.

Выбор месяца - март

Привет, всем!

Мы очень любим, когда вы делитесь своими покупками из Мемуариса в инстаграм с хэштегом #якупилавмемуарис и, конечно, всегда рады рассказать о своих находках. Новая подборочка от нашей дизайн команды, для вас.



1. Много ножей для вырубки не бывает))) И тем более не будет лишней очередная веточка, на этот раз беру Нож для вырубки ECO Paper "По росе"
2. Пусть 23 февраля уже прошел, но устоять перед этим листом из коллекции 
CraftPaper "Джентльмен" не могу и не буду, беру)



1. У меня в душе уже весна. Я уже представляю нежный весенний миник с корешком из фатина с бусинами. цвет пудра
2. А обложка будет мягкая-мягкая нежно бежевая велюровая



1. Отрез ткани "Зоопарк" - очень красивая и яркая тканюшка!
2. Чипборд LeoMAMMY "Птицы на Ветке"- немного пополню свои скрап запасы на весеннюю тематику
3. Декор из акрила "Набор звездочек" - классные! Хочу добавить их в какой-нибудь миник.



Тут явно намечается весенний миник, и мне понадобятся:
1.Набор бумаги ScrapМир 20 х 20 см "Family Tree" - очень весенняя гамма
2.Лист кальки "Рамки винтажные" - буду использовать как акцент для фотографий
3. Отрез ткани 80 х 50 см, ягоды и папоротник на белом - добавлю весенних трав на обложку



1. На этот раз мой выбор пал на коллекцию бумаги Summer studio "Alice in Wonderland". Никогда меня не привлекали раньше коллекции про Алису, но эта заставила заострить на себе внимание.
2. Прихвачу еще отрез ткани с милейшими папоротниками.
3. И наконец уже полюбившийся мне декор из акрила "Набор фигурок" от LeoMAMMY.



Весной так хочется блистать и в скрапе лучшими помощниками станут:



Моими покупками в этот раз станут:
1. Милейшая ткань, из которой уже нужно в конце концов сделать хоть что-то!
2. У меня закончилась текстурная паста, и хоть я ей нечасто пользуюсь, запас нужно пополнить.
3. И ещё очень хочу чипборд "Пяльца", давно уже пора приспособить куда-нибудь свою вышивку.



1. Лист кальки (веллум) с рисунком Фабрика Декору "Голубая горизонталь" видели эту новинку? Я уже закинула в корзину! Люблю полоску и цвет очень приятный! 
2. Бумага - моя страсть! А бумага с роскошными цветами - мастхев! Мне приглянулся лист Kaisercraft "Rosabella" Sombre Botanic Ох, он будоражит мое воображение! Очень крутой!!!
3. Еще у меня закачивается бумажный скотч, а им мне очень удобно приклеивать оформленные заготовки открыток на основу. Возьму этот: скотч двусторонний 0,8см х 45 м



А я готовлюсь к весне всем телом и душой. И зеленый цвет меня никак не отпускает, поэтому опять двадцать пять:
1. Набор вырубки из картона Фабрика Декору "Botany Springl" - чем-то привлекает дизайн серии Botany, ощущение родного))) А такая вырубка у меня долго не залеживается.
2. Штамп Stylish Stamps "Букет ландышей" - ландыши, ах!!! Весенние цветы и аромат на скраповых просторах будут незаменимы.
3. Замша двусторонняя, отрез 35 х 50 см, цвет Изумруд - Глубокий и насыщенный, беру два!!))) А как она приятна в работе, мягкая и шелковистая)



Складываю корзинку для миника, который уже очень скоро появится в нашем эфире! Любопытно?.. :))


Такая красота в корзинках наших девчонок.
А что приглянулось вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.