Поиск по этому блогу

среда, 19 февраля 2020 г.

Обзор винтажного альбома

Привет-привет! 

Уже готовите работы с трещинками для нашего задания ProФактуры #6 - Трещины? У меня есть для вас еще немного вдохновения) Пссс, вдохновение брать будете?
С вами я, Аня Ануфриева и я с волнением представляю вашему вниманию своего винтажного малыша!

Альбомчик совсем небольшой, но, несмотря на размер, вместил 7 подложек для фото 9*13 см и 4 для фото 5*7,5 см, кроме этого есть конвертик, кармашки в которых могут поместиться еще много снимков, есть и листочки для записей впечатлений, памятных дат.
Обложка альбомчика потертая, покрытая сетью трещинок интригует и манит рассмотреть ближе) 
При создании альбома использовала ткань, бумагу и высечки разных производителей, сизаль, добавила уюта с помощью кружева, шитья и пуговок.
 

В альбомчике пять разворотов 16,5*11,5 см., торцы картонных основ оклеены в киперной лентой.

Красота в деталях: лента с шитьем

Первый разворот. На одной из страничек конверт с негативом от вырубки, под крафтом принтованная бумага, смотрится очень здорово!


В альбоме я активно применяла кракелюрную краску, кракелюрный лак и шебби краску, смотрится очень атмосферно!

Внутри конверта карточки для записей.


На втором развороте предусмотрена конструкция для листов с записями, карточек.


Только посмотрите, как круто смотрится прозрачный лак-акцент с трещинками на надписи!!!

Еще один разворот полный нежности! В создании украшений страничек мне очень помогли сизаль и вырубка!

Еще я люблю разрезать хлопковое кружево на отдельные элементы и использовать их в декоре.


На этом развороте спрятались еще две странички!



Эти трещинки мне так нравятся!!!

При создании альбома я использовала два вида уголков: самоклеющиеся и вырезанные из картона





Кармашек на последнем развороте - пришитое широкое шитье



вот такой уютный малыш! 
А я еще и видео с его обзором сняла)))
Посмотрим?

Как вам альбомчик? А как наше фактурное задание
Присоединяйтесь! Спасибо за внимание! 
Ваша Аня =*
     

2 комментария:

  1. ОООчень классный альбом!!! кракелюрчик такой в тему... и лента на торце страничек оч круто смотрится!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.