Поиск по этому блогу

четверг, 13 февраля 2020 г.

Главное фото. Шестая серия "Скрап в моей жизни".

Всем привет!!!!

А кто у нас скоро станет на год взрослее?? Кто дарит нам радость приятными мелочами? Всё правильно, это наш любимый Мемуарис

И в честь его Дня рождения, который будет уже совсем скоро 😻, мы решили предложить вам страничное задание, в котором можно будет рассказать о роли скрапа в вашей жизни. 
А задание это не просто так страничное. Это задание - подарок. Ваши топовые работы смогут украсить стены магазина Мемуарис в Москве (по вашему желанию, конечно).


Давайте посмотрим что получилось у нашей команды!
Но сначала немножечко подробностей.
По заданию мы предлагаем вам сделать только странички. Размер странички 30х30, обязательно наличие фото. Тема: "Скрап в моей жизни", то есть работа ваша должны быть посвящена скрапбукингу.

Победителей задания мы будем просить прислать странички в Мемуарис, чтобы они украсили стены магазина и каждый гость мог разглядеть их. 

А вот чем является скрап в жизни нашей команды.

Мой скрап для любимого Мемуариса 💛💜💚😋
Весь мой творческий 2019-й в команде мечты — нет, весь на одну страничку он, конечно, не уместился, но "я пыталсяЪ" и 18 фото одновременно это тоже о-го-го! :))
Помогали "Однажды осенью" и "Принцесса была прекрасная" от April Paper, дотсы, паффи-стикеры и много-много маленьких обрезочков из разных коллекций Pink Paislee, Crate Paper и American Crafts.
Дорогой Мемуарис, спасибо за всё! 💛💜💚 Счастлива быть частью твоей удивительной команды и творить для тебя!


Скрап в моей жизни  - это не только способ сохранить воспоминания, но и примерить на себя необычные роли, выдумать истории и воплотить их в бумажные миры. Моя страничка как раз об этом!

В основе сочетание бумаги от Heidi Swapp и EcoPaper. Из этой же коллекции бумаги я вырезала прекрасные цветы ежевики. И конечно я не могла обойтись без ножей MimiCut - заголовок, ягодки-листочки и даже негативы - везде им найдется применение. 
А ещё на страничке есть лого магазина Мемуарис, как точка, от котрой начинается скрап. Сможете найти?

Я своей страничкой хочу признаться в любви Мемуарису. Для меня Мемуарис - крутой, уютный магазин скрап товаров и дружная дизайн команда с интересными заданиями.

Я не смогла выбрать, какое фото взять: забавного Мариса или коллаж с моими работами для блога. Поэтому я решила взять две фотографии! И каждая из них видна с разных сторон. 
Для странички взяла бумагу Polkadot, шнурочек и немного пайеток.



Я решила сделать страничку не о возвышенном, а о насущном))). Скрап в моей жизни занимает небольшую комнатку и бесконечное количество ящичков и коробочек) Казалось бы, есть все, что нужно, хотя всегда чего-то не хватает))) Но тут на помощь приходит Мемуарис!
Для странички использую бумагу от Prima "Darcelle", цветы, чипборд Циферблат, вырубку от MimiCut, а также маленькие брадс.


Свою страничку я тоже решила посвятить Мемуарису! Ведь, именно этот магазин, а точнее его крутая дизайн-команда находится на первом месте в моей скраповой жизни на данный момент)
В основе странички упаковочная бумаги из коробки с посылкой (угадайте из какого магазина). Заголовок сделан с помощью ножей Mimicut и черного картона. Так же я использовала штамп от Stylish Stamps, вырезалки от April Paper и черные эмалевые точки.

И моя страничка тоже посвящена любимому Мемуарису) Свой первый заказ я сделала именно здесь и просто мечтала попасть когда-нибудь в ДК. Теперь я могу сказать, что безумно рада, а своей страничкой выразить глубокую привязанность к нашей команде и всему магазину! Сейчас это все что мне нужно в моей скраповой жизни)
И в помощь мне бумага April Paper и штампы, без которых в последнее время не обходится ни одна работа.

Для меня скрап - это путешествие вглубь себя, это поиск творчества в обыденной жизни, это сохранение воспоминаний и рождение идей.
И в будущий день рождения любимого магазина я желаю ему процветания и довольных покупателей, а вам неиссякаемого вдохновения и полета мысли!
Для такой путанной странички я использовала высечки от Simple Stories, дотс, белый кардсток.

Для меня скрап - это Мемуарис! Моя дрим тим, скраповая часть моей жизни всегда будет окрашена оранжевым)))
Сохранила упаковочную бумагу из последней посылки, уверена была, что пригодится)))


И сезонные дизайнеры не остались равнодушными:

Привет!
На три-четыре, вместе крикнем: "С днём рождения!", но чуть позже ;)
Яркая и невероятно вдохновляющая точка на карте, любимый МемуарисВсе дороги и правда ведут к нему )) А там вас встретит дружная команда с милейшим Марисом )
И моя страничка об этом ) Большое фото, рыжий хвостик, заголовок, а дальше детали. Немного спреев, красок для фона и миниатюрного чипборда для акцентов.
Творите и вытворяйте, вдохновляйте и вдохновляйтесь! Скрап даёт нам столько радости, что ею хочется делится!

Здравствуйте мои творческие, любимые!
1 марта будет замечательный повод обняться, отправить друг другу весточку, обязательно угоститься тортиком в честь друг друга, скрапа и чудесного Мемуариса - общего пространства, что связывает нас, знакомит, подвигает на творчество и всегда радует!
Моя страничка как раз об этом...
Где бы мы ни были, как далеко друг от друга, где бы не творили-парИли-летали, мы всегда знаем, что есть мир скрапа, забота и поддержка единомышленников!
Обнимаю Вас и с шлю весточку из своей мастерской!

На полочках нашего магазина много рыжего цвета:


Будем ждать ваши работы до 10 марта 23:55.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 

Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!
БОНУС - топовые работы мы попросим для украшения нашего магазина. 


Внимание! Работы мы принимаем и по линкам, и в инстаграм.
И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
7. Работы с водяными знаками (кроме личных) к участию не принимаются, будьте внимательны.

Условия приёма работ в инстаграм
- выложить работу в своём открытом профиле до 10.03.2019 с тегом #мемуарис_главноефото6
- написать, что участвуете в задании от @memuaris и быть подписанными на нас,
- участвовать в других скрап-заданиях можно, но пост про участие в нашем задании должен быть отдельным, без упоминания организаторов других заданий.
- работы с водяными знаками (кроме личных) к участию не принимаются, будьте внимательны!
Приятного творчества!

20 комментариев:

  1. Девочки, какие же работы!!! Спасибо вам за них, за ваши слова и мысли, за то, что вы есть и за то, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наш оранжевую команду! Мы счастливы творить вместе для любимого Мемуариса😘!!!

      Удалить
  2. Девочки, какие странички! ������ Фантастика просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Да...странички отпад...скрап ао имя Луны)) это сразу и не переваришь)), но очень круто! Снимаю шляпу))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! И идея, и воплощение просто космос!!!😉

      Удалить
    2. Виталия, спасибо и давайте с нами, посвятите страничку себе и своему скрапу)

      Удалить
    3. Персонально приглашаете👀 даже не знаю...как жить теперь?
      😄

      Удалить
    4. Расскажите нам о своём скрапе, мы очень ждём!

      Удалить
  4. Да уж... онемение и глаза по фотографиям шарят, разглядывая)) Вот вы оторвались, девчонки!)) Странички - искусство, чувства, мысли, душа каждой! Это нечто... столько любви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайк, вашему комментарию😊

      Удалить
    2. Ева, спасибо огромное и за похвалу и ваш отклик!!! Очень ценим ваши комментарии!!!

      Удалить
  5. Работы просто сногсшибательные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.