Поиск по этому блогу

вторник, 13 октября 2020 г.

Новая посылка и страничка от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова и моя очередная посылочка из Мемуариса. 


Все подробности в видео. Полистаем с вами морскую коллекцию от Примы, потестируем алкогольные чернила и золотую пудру для эмбоссинга. А ещё у меня здесь небольшой обзор на клей Липота Универсальная.

Ну, и в кратце расскажу и покажу, что я купила.
Маленький набор бумаги "Golden Coast" от Prima Marketing


Ещё чипик от Катрин Крафт: домики и опята

Набор шебби рамочек Summer Studio "Mother's tenderness"

Алкогольные чернила "Лесная нимфа" от ScrapEgo

Пудра для эмбоссинга, цвет золотой


Шикарное кружево: салфетки с веточками и кружево с непростым названием "Цветок, часть цветка и листочек"


Клей Липота Универсальная. Тест-обзор смотрите в видео.

И крутейший набор бумаги от ЛенСкрап "Вне рамок"

И сразу показываю, что у меня из неё получилось)) Очень мне приглянулся этот горчичный лист "В моменте"


Вырезала мотыльков из листа для вырезания. И так они мне понравились, что кажется я их всех повырезаю из листа "Не сомневайся")

Добавила ещё вырубку ножами от Eco Paper и Mimicut. И немного брызг зелёными алкогольными чернилами от ScrapEgo, а так же парочку элементов из чипборда "Набор для Project Life"


А для пущей нежности добавила бумажный цветочек


На этом заканчиваю. Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.