Поиск по этому блогу

среда, 21 октября 2020 г.

Альбом с природными мотивами от Ани Ануфриевой

Всем привет! 

С Вами Аня Ануфриева, и сегодня покажу мой новый альбом! Работала над ним очень долго, в голове был четкий образ и мне так хотелось точно передать задумку, что я, как безумный ученый, неделями собирала развороты, погрузилась в процесс и правда, оооочень довольна результатом! 

Предлагаю посмотреть видео-обзор, а уже потом внимательно рассмотреть детали на фото)))

Итак: размер страничек этого красавчика 20*20 см, в нем 5 разворотов и много кармашков, открывашек. Кстати, в блоге недавно вышел мой МК по созданию такой обложки из двух оттенков замши, заглядывайте!

Как я уже писала, обложка альбома обтянута двумя оттенками замши, завязывается альбом на две ленты, репсовую и бархатную. Мне нравится такой прием, потому что бант в итоге получается пышным и очень красивым!

Декор обложки - бумага и элементы для вырезания разных производителей, хлопковые кисточки и так нежно любимые мной акриловые краски и кракелюры от ScrapEgo.


Первый разворот: 

В нем я решила сыграть на контрастах: при открытии альбома мы видим светлые оттенки бумаги и декора, а под раскладушкой прячется практически черная страничка

В альбоме много цветов, листьев! Совершенно разных: есть и вырубка, и элементы для вырезания, и растительные мотивы в принтах!

А вот и та самая черная страничка! Как вам такой контраст?

Смотрите, как чудесно смотрится этот дизайн вырубки от Mimicut с подложкой из сизалевого волокна!

А как Вам эти металлические пуговки из набора для вырезания от Summer Studio?!

Второй разворот с кармашком из кальки: светлый, нежный с контрастными полосками.

В моем альбоме много крафта! Незаменимый материал! Использовала его и в качестве подложек и как материал вырубки.

На кармашке собрана "случайная" композиция из билетиков, вырубки, листика. Кажется, что элементы просто удачно сложились вместе в альбоме какого-то путешественника)

У меня есть любимая форма анкеров! Я чаще всего беру анкеры от Mr.Painter! Особенно хороши в сете "состаренный металл".

Третий разворот: снова много кальки и цветов, а еще бумажный печворк!


Ох, как же красиво смотрится белый кракелюр на кальке!!!!




Четвертый разворот: в нем скомбинирована скрапбумага минимум 10 производителей (вырезанные элементы тоже считаю). Ребус для внимательных скраперов: сколько угадаете?!


На этом развороте я "слоила" с калькой, тканью, кружевом, вырубкой! Рассматриваю фото и наслаждаюсь!


И последний, пятый разворот. В него поместится много фотографий благодаря вместительному тканевому кармашку и конверту

Мне очень нравится, как нежное шитье и легкая композиция кармашка контрастирует с брутальным фоном основы странички!


А под конвертом цветок с резист-эффектом, раскрашенный алкогольными чернилами. Красота!

Вот такой красавчик появился на свет в моей мастерской, надеюсь, Вам он понравился! Пишите, я буду с нетерпением ждать Ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. Аня, Вы сделали потрясающий альбом!!! Я с большим удовольствием рассматривала детали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно и радостно, что альбом понравился 😘

      Удалить
  2. Какой великолепный альбом! Такой душевный, теплый, воздушный. При этом столько деталей. Хочется смотреть и смотреть видео обзор, чтобы рассмотреть их все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же окрыляют теплые отзывы!!! Спасибо большое 😘 улыбаюсь и чувствую себя такой счастливой😘😘😘

      Удалить
  3. ну какой же он классный!!!! пересматриваю уже в 5 раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, ну как же приятно! Спасибо большое 😘😘😘 обнимаю крепко-крепко!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.