Поиск по этому блогу

вторник, 2 февраля 2021 г.

Серия открыток про любовь от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова и моя серия ярких и дерзких открыточек про любовь из бумаги "Вне рамок" от ЛенСкрап



Так же одним из главных элементов на этих открытках является вырубка ножом Mimicut "На крыльях любви". С помощью неё я "окрылила" влюбленные сердца, которые просто вырезала из бумаги для черчения и покрыла акриловой краской и пудрой для эмбоссинга разных цветов - для каждой открытки свой. Крылышки я тоже немножко припылила по краям с помощью горячего тиснения, а так же добавила тиснённые надписи с помощью штампов и пудры.

Например, для этой открытки я использовала пудру золотого цвета и красную акриловую краску.


Так же на всех открытках задействованы вырубки ножами "Картинная галерея", "Когда расцветает земля" и "Конфетти" от Мимикат





Для этой открытки я выбрала крылышки из чёрного картона с перламутром, а пудру белого цвета.



Очень интересно смотрится вырубка ножом "Конфетти" из кальки


А для этой открытки были использованы розовая акриловая краска и чёрная пудра для эмбоссинга. Ещё я добавила сюда ананасы из коллекция "Лимонад" от April paper






Вот такие открыточки. Надеюсь, они вдохновили вас достать свои материалы и инструменты для эмбоссинга, а так же сподвигли немножко поиграться с красками и поучаствовать в нашем задании "Время любить"
 

Спасибо за внимание! Всем пока!

6 комментариев:

  1. Какие яркие, дерзкие, а еще стильные и молодежные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные! Сочетания цветов и элементов на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ян я в восторге от этих бомбических сочетаний!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Они чудесный!! Яркие, эмоциональные, на разрыв)))))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое! очень неожиданно, что такие простенькие открытки получили столько внимания))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.