Поиск по этому блогу

вторник, 2 марта 2021 г.

Сердечная страничка от Даши. Мастер-класс.

Всем, привет!

С вами Даша и мое вдохновение) Сердечное задание требует особого подхода. Я приготовила для вас небольшой мастер-класс по страничке. Немного любви в ленту))



Итак, когда #наширукинедляскуки берем лист скрапбумаги, у меня это один из коллекции ScrapМир "Peaches & Cream" и фотографию.

Задание у нас про сердца и любовь, поэтому основным элементом у меня будет сердце. Рисуем карандашом несколько сердечек - одно меньше другого. 

После достаем запасы пайеток и выкладываем их на нарисованные сердца. Я разбрасывала пайетки хаотично, чередуя цвета и размеры.

Не забываем о теме нашего задания и вставляем сердца всюду где только можно) В Мемуарисе есть пайетки самых различных форм. Я добавила на страничку еще парочку сердец.

Приклеиваем пайетки к бумаге, чтобы они не сдвинулись во время пришивания на машинке. А дальше, конечно, садимся за швейную машину.

Я прострачиваю прямо через пайетки, тем самым закрепляя их еще раз, ну и красиво так))) На мой взгляд.

Прострочили, вытянули ниточки, закрепили и можно стирать наш карандашный рисунок.

Фото я оформила лентой с помпошками. Приклеила ленту и пришила ее к фото.

Ну, а дальше дело за декором. Я собрала на страничке от April paper, Summer studio и Simple Stories

Добавила штампов и брызг спреями.




Творите весело, ярко и с любовью)
Ваша Даша 
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.