Поиск по этому блогу

среда, 16 июня 2021 г.

Добрая открытка для мужчины

Привет всем! 

С вами Маша и пришла моя очередь поделиться с вами идеями для проекта "Добрые открытки".

Я достаточно редко делаю мужские открытки, поэтому это стало для меня очередным вызовом, ведь нужно сделать не только красиво, но еще без объема и достаточно просто, чтобы каждый мог повторить.
Покопавшись в запасах, я обнаружила, что вся имеющаяся у меня бумага на мужскую тематику меня не очень вдохновляет, и тогда я пошла по пути наименьшего сопротивления) Взяла то, что мне нравится, а если быть точным, то в данный момент именно бумага от ЛенСкрап "die Villa" дает мне нужный пинок для творчества))

Для создания такой мужской открытки нам с вами потребуется:
- бумага и как показала практика любая, вдохновляющая на творчество,
- несколько высечек или вырезанных элементов. Тут я советую все же взять более тематические, у меня, например, нашелся лист для вырезания из набора "Время мужчин", очень меня выручил!
- пара ножей для вырубки,
- фоновый чипборд.
Процесс создания очень прост и быстр и предлагаю сразу начать с подготовки необходимых нам украшений - делаем вырубку и не забываем про негатив, его оставляем для одного из слоев. Это один из моих любимых приемов.

Дальше пускаем в ход ножницы и вырезаем все подходящие элементы, если вдруг у вас, как и у меня нет готовых высечек, что значительно ускоряет процесс создания открытки.

Примеряем на основу открытки наши слои. Мне очень нравится использовать обрезки неправильной геометрической формы, косые и трапециевидные, так на мой взгляд смотрится интересней.

И самое интересное - создание композиции, в этом случае она центральная, начинаем слоить все элементы, начиная от самых крупных и завершая самыми маленькими.


Открытки с использованием только одних бумажных элементов кажутся мне немного плоскими, поэтому добавляем в нашу плоскую открытку совсем немного объема с помощью чипборда. У меня это фоновый от EasyBusyHobby. Сейчас в наличии в магазине такого нет, но заменить можно и таким , тоже очень по-мужски. Нарезаю на фрагменты и добавляю, где на мой взгляд немного пустовато.

Последним штрихом можно считать поздравительную надпись. В этом мне помог нож от Agiart, очень универсальный, надо бы еще парочку похожих добавить в коллекцию, например этот - отличный вариант.

Присоединяйтесь к этому замечательному проекту, делайте свои добрые открытки и пусть они сделают чуточку счастливее как можно больше людей!
Спасибо за внимание и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.