Поиск по этому блогу

вторник, 8 июня 2021 г.

Солнечная страничка от Даши.

 Всем, привет.

С вами Даша и мой собственный маленький художник.
Мой сын в последнее время очень любит рисовать и как раз это увлечение помогло мне в создании странички по нашему новому заданию "Солнечный круг, небо вокруг".


Итак, как я уже говорила Платон обожает рисовать. И в последнее время его любовь - домики. Самых разных видов, типов, размеров и цветов.


Милахи, правда?) А я взяла и... беспощадно разрезала его рисунки (естественно, пока его не было дома) и вырезала все домишки. Мда, мать года, конечно)))


А еще не обошла стороной вот такие сердечки)

А дальше, все сложила, приклеила, прошила, поселила в домиках самого художника и создалась страничка - о лете, о беззаботности, о детстве.

Одним из центральных элементов после домиков стало солнце из кальки и пайеток. Потрясешь страничку и она шуршит))

Окошко из листа CraftPaper "Самая нужная" Дом. А веточки фруктовых деревьев - CraftPaper "Самая нужная" Флора.

На страничке поселились и домики и сердечки.

Некоторые пришила, другие просто приклеила. Также "посадила" на пивной картон, чтобы придать объема.

Это окошко меня умиляет))

Еще использовала элементы из листа APRIL paper "Путешествие в лето", Для заметок, а фишка от ScrapМира.


С началом лета, вас, наши дорогие читатели! Пусть оно будет счастливым и теплым.
Ваша Даша)


4 комментария:

  1. Даша, какая прелесть, так это трогательно и мило)

    ОтветитьУдалить
  2. Это гениально! и да, мать года - сохранила на память рисунки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком-то роде, да))) Но кстати сказать, сыну понравилось))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.