Поиск по этому блогу

вторник, 15 июня 2021 г.

Ardboard - Поль Гоген

Всем сказочного утра!

Он был успешным предпринимателем и за несколько лет умудрился сколотить крупное состояние, которого хватило бы для обеспечения всей семьи – жены и пятерых детей. Но в один момент этот человек пришел домой и заявил, что хочет надоевшую финансовую занятость променять на масляные краски, кисти и холст. Давайте дружно встретим талантливого художника - Поль Гоген!

Мы предлагаем сделать вам любую работу вдохновляясь творчеством художника. Не обязательно "лифтить"))) художника, рубрика скорее познавательная, но возможно вы вдохновитесь палитрой, формами или образами художника.
"Автопортрет с нимбом", 1889

"Женщина с цветком"

"Женщина, держащая плод"

"Видение после проповеди"

Наши замечательные приглашенные дизайнеры готовы показать свои удивительные работы: 

Яна Воронина
Очень люблю вдохновляться чужими работами, заставлять свой разум выдумывать ассоциации... И чем сложнее, глубже, тем лучше. Но в этот раз вдохновиться было крайне сложно. Картины Гогена однозначно приковывают взгляд, но я никак не могла нащупать ту самую ниточку... А потом меня осенило - цвет. В его картинах очень конкретные цвета. А ещё тема. Ну и далее я искала отголоски - ассоциации. Так родился разворот в артбуке, посвящённый моему любимому мультфильм детства "Король Лев". В основе я использовала 2 цвета акриловый краски - красный и жёлтый, затем из кусочков замши был создан Симба, стоящий на горе (бумага, покрыта разными цветами пудры для эмбоссинга). В журналинге использовала штампы и фразы-стикеры. Штампы, кстати, ещё прошлась по краю страничек. Вот так в этот раз откликнулась душа.

Я вдохновлялась палитрой картин Гогена(в целом, мрачной, но с акцентами из солнечной палитры). И — лейтмотивом — его неординарной биографией. Долгий путь на пути к себе, своему раю, через Париж (где у него так и не получилось стать биржевым маклером), через отказ от всего привычного (и даже семьи). Гоген ведь не только художник, известный на весь мир, но и человек, позволивший себе быть счастливым. Многие искусствоведы пишут, что он «вечно убегал». А я думаю, он догонял свою мечту… В своей же жизни я особенно ценю возможность возвращения домой. Где есть кошки, уют и комод с творчеством.

А теперь уступаем место нашей команде дизайнеров:

Яркие цвета, сочные фрукты, тропические растения - вот, что я взяла с полотен Гогена для своей странички. Использовала бумагу от April Paper и Mona design. Добавила вырубку ножами от Eco Paper и вырезалки из разных коллекций Апреля, а так же брызги алкогольными чернилами Scrap Ego.

Для меня полотна Гогена - этника, чистые цвета и экзотическая растительность. На основе своих ассоциаций я создала открытку, в которой попыталась воплотить все вышеперечисленное.
При создании открытки использовала кардсток, бумагу разных производителей, текстиль, чернила от ScrapEgo, воск от Fractal paint и ножи Mimicut. Дополнительный шарм открытке придали брызги белой краской и сизаль.


Необыкновенно классное у нас сегодня задание! Картины Гогена привлекают меня своими яркими красками, выразительными лицами и тропическими нотками. Именно на это я и сделала упор при создании своей странички.
В работе использовала листы скрапбумаги от April paper, Арт Узор, и коллекцию "Поп-Арт" от CraftPaper. Из украшений у меня вырубка ножом "Домашние джунгли" от mimiCut, высечки от April Paper, ЛенСкрапа и дотсы. А также брызги меловыми красками от Fractal Paint.


Буйство красок с тропическими мотивами - вот что для меня творчество Гогена. Именно это я и отразила в своей страничке.
В работе использовала бумагу разных производителей, которые отвечают за буйство красок. А за тропические элементы отвечают: трафарет от ЛенСкрап "Пальмовая ветвь" и вырубка ножом "Домашние джунгли" от Мимикат и ЛенСкрап. В конце всё это дело сбрызнула белой красочкой.

Гоген вдохновил меня в первую очередь цветом и именно эту яркую палитру я и пыталась повторить. Так получилась летняя серия АТС, серия еще не закрыта, обязательно будет еще третья карточка. Ну и конечно в задании по Гогену не возможно обойтись без монстеры, особенно когда новый ножик от мимикат так и просится в работу), а еще непременно хотелось добавить тропические цветы, их роль сыграли шикарные лилию из новых высечек от Summer studio. Также в деле бумага от Summer studio, идеальный для зелени воск Fraсtal paint "глаз дракона", металлические украшения.




Я как и большинство впечатлена выбором палитры в работах Гогена и у меня сложилась открыточка с тропическими мотивами. В этом мне помогли две очень яркие коллекции, одна от ЛенСкрап, а вторая - Summer studio, мне кажется они отлично дополнили друг друга, а штампы "Эльфийские цветы" напомнили не столько эльфийские, сколько тропические цветы, которые стали главным акцентом. Немного штампинга на фоне и строчка, нарисованная линером, и все встало на свои места) Вышло очень по летнему, правда?

И порция вдохновения с полочек Мемуариса:
    
  

4. Уголок металл с прорезями 16 х 16 х 4 мм . Цвет розовое золото

Надеемся такой большой компанией нам удалось вас вдохновить.
Будем ждать ваши работы до 15 июля 23:55.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас!
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!
И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
7. Работы с водяными знаками (кроме личных) к участию не принимаются, будьте внимательны.


Внимание! Все работы мы вновь принимаем и по линкам и в инстаграм.
Условия приёма работ в инстаграм:
- выложить работу в своём открытом профиле до 15.07.2020 тегом #мемуарис_artboard_гоген,
- написать, что участвуете в задании от @memuaris и быть подписанными на нас,
- участвовать в других скрап-заданиях можно, но пост про участие в нашем задании должен быть отдельным, без упоминания организаторов других заданий.
- работы с водяными знаками (кроме личных) к участию не принимаются, будьте внимательны.

5 комментариев:

  1. Как приятно быть в такой вдохновляющей компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновляющая яркая палитра сегодня перекочевала в мой миник, ждите в линках! =D

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.