Поиск по этому блогу

среда, 13 апреля 2022 г.

Весенняя открытка от Даши.

Всем, привет! С вами Даша!

В один из вечеров мне на глаза попался штамп и краски) Руки потянулись и в итоге родилась открытка))
Ловите мои несколько слов из серии "как я это делаю".

Для начала уточню, что я использовала штамп из коллекции "Вне рамок". Но вы можете взять любой ваш любимый) В Мемуарисе много штампов, из которых получатся чудесные открытки наподобие моей)
На акварельной (это важно) бумаге делает оттиски. Опять же у меня штемпельная подушка от Ranger, но здесь без ограничений - на полках магазина выбор огромный.

Оттиски получаются очень четкие, с ровными неразмытыми краями - именно то, что нам необходимо.

Дальше я взяла свою любимую акварель. У меня к сожалению пока нет сухих красок от Fractal Paint, но если вы являетесь счастливыми обладателями этих красочек берем их.

Релаксируем, то бишь разукрашиваем наши отштамповки. Я наношу несколько слоев, каждый размываю водой, чтобы получились плавные переходы и тени. И да, не бойтесь выходить за края - это решаемо))

Следующим этапом является доработка нашего рисунка пудрой для эмбоссинга. Я взяла разные, как по плотности, фактуре, так и цвету - развлекаемся)))


Вот в принципе и все) Вырезаем наши отштамповки и создаем красоту))

Бумага для основы открытки - Mr.Painter "Осенний этюд". В наборе как раз были два листочка с нужной мне палитрой.

А больше, не поверите, для создания открытки мне почти ничего не понадобилось. Кусочек кальки , надпись и рамочка Mintay papers.

Объем просто волшебный))) Немного сизали добавили воздуха.


От этих разводов краски я просто в восторге))



Отдохнули вместе со мной?))
Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.