Поиск по этому блогу

понедельник, 11 апреля 2022 г.

Странички из обрезков с помощью MimiCut

Всем привет!
С Вами Таня Грачева. И сегодня я покажу три быстрые странички из обрезков с помощью ножей Mimicut для нашего задания Brand Challenge #11

Работать я буду с обрезками коллекции Хиппи-тревел от April. Вот мои остаточки

Первым делом я пускаю почти все обрезки на вырубку. Вот такая кучка у меня получилась.

Первая страничка максимально простая: большое вытянутое фото, лист Cotton flower's от Summer Studio и мноооого букв ножом mimicut Крупными буквами. Точнее 89 букв))

Для второй странички я вырезала два конверта. Один ножом mimicut Самое важное, второй ножом - Самое важное II. Поэтому они получились разных размеров.
Внутрь конвертов я вложила цветочки - вырубку ножами Стрекозы быстрыми кругами и Когда расцветет земля.

Фон - лист My heart из коллекции Our story от Summer Studio. Добавила полосочки из оставшихся обрезков и вырубку из черного картона ножом Мечта ботаника. И немного пайеток.


После двух страничек у меня осталась вырубка веточек ножами Гербарий и Садовый микс. Много веточек. Точнее 61 веточка)
И я решила сложить из них веточек, вокруг круглого фото. Для фона взяла лист Spaceship из коллекции To the moon and back от Summer.



Всё! Очень легко и быстро у меня сложились три странички. Воспоминания сохранены, а место освобождено под новую бумагу ;)
Ещё хочу сказать, что все мелкие детали я клею на клей Липота универсальная, намазывая клей кончиком Силиконовой кисточки.

Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь, участвуйте в нашем задании Brand Challenge #11 - MimiCut.
Пока-пока



1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.