Поиск по этому блогу

среда, 8 июня 2022 г.

Джанк по обмену. Вдохновение от Яны Соколовой

Всем привет! 

Осенью у нас проходил совместный проект по джанкам "JUNK do it", по окончании которого мы решили со всеми желающими участницами проекта обменяться материалами для джанков. Вот я, наконец, созрела и готова поделиться с вами работой, созданной из присланного мне набора.

Мой "Тайный Джуди" Мария Стебихова собрала для меня очень вдохновляющую подборочку материалов, в которой было практически всё необходимое для создания джанка с нуля. Так что из своих личных запасов я добавила буквально несколько деталей.

Работала я с "Vintage Set" от Summer, элементами для вырезания от Craft Paper, и коллекциями "Лабиринты моей души" и "Рукодельный будуар" от Muscari.


На обложке джанка уютно устроились вощенный шнур, шебби лента, цветочная фишка и подвеска "Швейная машинка".


Так же мною активно использовались ножики от Мимикат. Например, "Ключи от всех дверей", "Муха-Цокотуха" и "Ласточкино гнездо".



Внутри джанка, как и всегда, форзацы с карманами из шитья.

Обложки тетрадей собраны из обрезков бумаги. Я просто подогнала их под размер 10х15 см и склеила лоскутами ткани. Как оказалось, этот экономичный приём очень соответствует духу джанков, так что теперь буду применять его почаще.



Так как джанк получился на рукодельную тему, я решила, что не лишним будет сюда добавить ярлыки от одежды. Их я, кстати, теперь тоже собираю))




Немного небрежности и потрепанности на странички джанка мне помогли добавить канцелярские чернила и алкоголики.





В этом джанке полно всяких страничек из рукодельных журналов, схем вышивки, крафтовых конвертов и пакетиков.



Ещё в работе мне пригодились ножи "Домашние джунгли" и "Новые двери в счастье".




В одном из карманов прячется мини-блокнотик из обрезков кальки и прочих бумажек. Обложкой этого блокнота стала упаковка от шебби ленты.







На этом у меня всё. Спасибо за внимание! С вами была Яна Соколова. Всем пока!

4 комментария:

  1. Яна, какой классный джанк!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень круто получилось 🧡 я тоже сейчас обдумываю джанк из присланных по обмену материалов, хотя часть уже пустила в дело 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! В любом случае, я рада, что материалы пригодились!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.