Поиск по этому блогу

четверг, 30 июня 2022 г.

Вкусная посылочка из Мемуарис. Вдохновение от Наташи

Привет, привет! 

Сегодня с вами Наташа.
И я хочу поделиться своими вдохновляющими покупочками из магазина Мемуарис.

Вот такая красота оказалась у меня на столе! Давайте рассмотрим всё поподробнее!

Начнем как всегда, с моей любимой бумажки! Уух, обожаю....
В этот раз не смогла пройти мимо новиночек от Polkadot! Невероятной красоты коллекции "Дети" и "Флора". А фоновые принты просто разрыв сердечка!

Лист для вырезания "Улыбка" с универсальными изображениями. Мне пригодится в разных разнообразных работах.

И не только нежные бумажки у меня есть. Еще я прихватила листы Muscari с гранжевой ноткой.
Здесь коллекции "Обними меня, море!", "Wild & Free" и "Будь собой!". Сногсшибательные оттенки!


Отдельного внимания заслуживает лист Mintay с элементами вырезания! Эти пленки и цветы свели меня с ума!


Идём дальше. И тут у нас калька. Она у меня всегда быстро заканчивается. Взяла сразу побольше )) Ткань лоскутная "Краски жизни" нейтрального молочного оттенка. И мои любимые шебби-лента "Teal blue" и вощеный шнур цвета "Чертополох"! А также красивая подвеска с сухоцветом, такая летняя!

А дальше просто бомба! Недавние новинки Мемуариса, глиттер-слюда! У меня в оттенке "Розовые мечты". Шикарная!
И в продолжение темы посыпушек, я взяла микробисер стекло "Светлое золото".

Почти в каждом моем заказе сейчас есть хоть один да набор ножей. В этот раз это набор ножей "Звезда" от Mr.Painter и "Катушечки" от mimicut. Даже моя едва живая машинка вырубает ими с первого проката!


Ох, и давнишняя моя хотелка, подушечка для эмбосинга Junesix прозрачная. Все как полагается, отличный отпечаток. Пудра цепляется к ней как к родной ))

Я была бы не я, если не купила бы хоть одну новую красочку! Замечательные сияющие краски от Fractal paint просто космические! Сами видите )) У меня оттенок "Северное сияние". Сочный синий с золотым отливом! К сожалению его уже разобрали, но есть и другие потрясные цвета.



Естественно, после того как получаешь такую вкусную посылочку, сразу хочется творить! Вот и я не смогла удержаться. В итоге получилась вот такая звездная страничка.

В дополнении вышеперечисленных материалов, я воспользовалась вырезанными элементами из коллекции "Unlimited" Summer studio, набор ножей Mimicut "Самое важное" и алкогольные чернила.





Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь и творите!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.