Поиск по этому блогу

вторник, 7 июня 2022 г.

Оранжевая посылка и вдохновение от Даши.

Всем доброе утро!

С вами Даша и моя новая посылка из магазина Мемуарис))
Итак, погнали))

На этот раз мой заказ крайне разноплановый и насыщенный яркостью палитры материалов))

Прежде всего я взяла просто сумасшедшие высечки Summer Studio "Unlimited". Очень плотные, без размытия цвета, с качественным срезом и тонким белым краем, в прочем, как и все высечки этого производителя.

Увидела случайно, но сразу влюбилась)) Эта покупка из разряда тех, которые попали в корзину абсолютно непреднамеренно, но остались в ней)) Мини-декор для шейкера "Ягоды и фрукты" - просто примилейшее создание)))


К сожалению, эти цветы Pastel Flowers сняли с производства, но я успела ухватить одну упаковочку))

Наклейки не самое часто используемое в моих работах украшение, но не пожалела, что взяла - набор наклеек Summer studio "Our story" и набор наклеек Summer studio "Unlimited")

Никогда не прохожу мимо фотофайлов для страничек 30,5 х30,5 см, потому что странички накапливаются, а хранить их нужно где-то)) Не использовала раньше кальку (веллум) с фольгированием от Фабрика Декору "Silver frames", но я готова к новым экспериментам))

Теперь к бумаге. Я взяла очень много, даже сфотографировать все не смогла))) Расскажу о той, что порадовала меня особенно) Набор бумаги Summer studio "Unlimited".


Помимо полный наборов бумаги я взяла полистно. На полках Мемуариса ее огромное количество, обязательно загляните)


Особая радость этой посылки была в ней - в бумаге Stamperia «Klimt». Коллекция очень большая и безумно красивая! Я остановила свой выбор на наборе бумаги 30,5 х 30,5 см Stamperia «Klimt» BACKGROUNDS. Просто КРУТОЙ!! Без лишних слов)) Итак, листы коллекции склеены наподобие книги.


Листы ооочень плотные!! 190 гр! Рисунок, идея, отрисовка, дизайн - невероятные!


А для удобства хранения, на спинке есть крючок)

Отдельное открытие для меня - это сухие краски Fractal Paint. Я не ожидала, что буду так рада, что решилась и прикупила парочку)) Теперь хочу еще)


Под впечатлением от посылки у меня сложилась открытка)


Грибная, лесная, в меру лохматая открытка)) Помимо материалов, про которые я рассказывала выше я использовала элементы из листа для вырезания коллекции ECO Paper "Лесная ведьма", люверсы We R Memory Keepers, фишку Фабрика декору, рамочку Mintay papers.


Вощенный шнур, пуговка, полужемчуг - мелочи, но придают работе законченный вид.



С вами была Даша! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.