Поиск по этому блогу

вторник, 13 мая 2014 г.

Гостиная #1 - У нас в гостях Кристин Дрот


Всем привет!
У нас сегодня отличнейшая новость!

Я точно знаю, что все мы любим узнавать что-то новое, делиться опытом, заводить новые знакомства, а еще творить и радоваться жизни... Все это вы сможете найти в новой рубрике -  Наша Гостиная.
В ней мы будем знакомить вас с мастерами со всего мира. И у вас будет возможность перенять их опыт, задать вопросы и поскрапить вместе одной дружной компанией!

Так что давайте скорее начинать! :)

Сегодня у нас в гостиной Даша Мягких с приглашенным дизайнером из Германии - Кристин Дрот.





DM: Кристин, привет. Добро пожаловать к нам в гостиную. Чай или кофе?
Hi Christine, welcome to our living room. Please feel yourself at home. Tea or Coffee?


CH:  Кофе, пожалуйста! И много-много молока:) Кофе - это то, без чего не обходится не одно мое утро! (после того как меня разбудит какая-то из моих кошек)
Coffee, please! With lots of milk :) Coffee is my second friend in the morning (the first one is always one of my cats)

DM: Мне очень не хотелось использовать для нашего интервью стандартный набор вопросов типа "Ваш любимый бренд или какая у Вас скрап-мечта"... Но есть один без которого нам не обойтись:) - Расскажи немного о себе.
I didn't want to use a standard set of questions for this interview such as "what is your favorite brand or what is you scrap-dream". But there is one question that I can not ignore - Will you please tell us about yourself?


CH: Конечно! Мне 31 год. Я живу в Германии в городе Дуйсбург со своим молодым человеком Майклом и тремя кошками. Любимое занятие - это улыбаться. Пожалуй, я "молода сердцем и душой" и мне бы очень хотелось это сохранить. :)
У меня диплом по МХК и сейчас я работаю по профилю в творческом центре для малоимущих семей. Это здорово понимать, что ты делаешь важное, полезное дело - давая возможность детям и подросткам раскрыть свои творческие способности и найти себя в театре, фотосъемке и в других прикладных искусствах.
Ну а свободное время полностью посвящено творчеству - для меня это самый лучший отдых. Даже если меня поджимают дедлайны в моих дизайн-командах. А еще мне нравится делать видео-МК!

Sure. I’m 31 now, living with my hero Michael and our three cats in Duisburg, Germany. Smiling is one of my favorite activities. I guess I’m young at mind/ heart and I want to keep that ;) I studied „cultural education“ and now work in a youth centre with a special focus on culture and creativity in a place where families are quite poor. It feels so important to give children and teens the opportunity to get creative by theatre, photography and also crafting. So I am happy to do something „important“.
My spare time is full of crafty stuff - that’s so relaxing! Even If I have some deadlines because of my work for different deign teams. Making videos-tutorial is also fun!

DM: Кристин, я знаю тебя как "скрапера одного стиля" - Клин энд Симпл. А ты пробовала себя в других стилях? Почему ты остановилась на CAS?Christine, I know you as a crafter that works in one style - CAS. Have you ever tried other styles as well? Why did you choose CAS?

CH: Честно говоря, просто так получилось, что я оказалась в CAS. Когда я только пришла в скрап, то перепробовала много техник и прошерстила кучу блогов в поисках вдохновения. В самом начале все мои открытки были очень многослойными и только со временем они становились все "клин"овее и "клин"овее. Хотя, если по чесноку, то некоторые мои работы "чистыми" назвать трудно :))). Но мне очень нравятся четкие линии и хорошая композиция. Поэтому в работе может быть много всего, главное чтобы был баланс!
In fact CAS just happened. I never decided to go for CAS. When I started card making I tried out techniques and stalked blogs for inspiration. I started with many layers and colors and after some time my cards started to get cleaner. But to be honest: Many of my cards are not perfectly CAS - some are quite messy. But I love clean lines and well-balanced cards, so this is what I try to go for. I don’t mind if there are 7 layers as long as I like the balance.



DM: Я знаю, что в своем челлендж-блоге - KIS - тебе приходится просматривать большое количество разных работ. Многие участники конкурсов - новички. Поделись какие самые распространенные ошибки совершают начинающие? И не могла бы ты дать главный совет для новичков?
I know that in your challenge blog - KIS - you have to look through a lot of projects of different crafters. Many of them are beginners. Can you tell us about most common mistakes? And also can you give beginners one major advice?


CH: Ой, это сложный вопрос. Я про ошибки как-то не думаю. Могу сказать про ту, которую Я САМА делала будучи новичоком - это использование огромного количества деталей, которые отвлекают от главного образа. Сейчас я стараюсь использовать декор, который ДОПОЛНЯЕТ, а не мешает. Сложно объяснить как это работает - я это скорее чувствую.
Wow, that is a hard question, because I don’t think about mistakes a lot. One mistake I made in MY beginning a lot was adding many details that took the focus off the main image. Now I try to add details that work WITH the main part, not against it. But it’s not easy to describe how this works, because I do not follow many design rules, I just try to see if a design FEELS right.

DM: У каждого скрапера есть своя собственная любимая работа. какая она у тебя и почему?
Every crafter has his own favorite project/work. Can you show us yours? And tell why is it " the one"?
CH: Еще одна сложная задачка! Пожалуй, я выберу одну из последних работ.

Мне нравится голубые тона фона, которые я сделала, воспользовавшись маской; а кружочки напоминают мне брызги воды. Именно поэтому я добавила glossy accents для большего реализма. Просто этот трогательный лягушонок (штамп от фирмы Purple Onion) просто просился в воду.
Мне нравятся дизайнерские решения, которые несут смысл. А еще я заметила, что больше всего я отдаю предпочтения открыткам, в которых есть идеи, до этого мне не встречавшиеся! В данном случае - это были почти натуральные капли
(Кстати надпись с немецкого переводиться как "Думаю о тебе").

Another tough task. So I’ll pick one of my recent cards that I liked a lot.
I think the stenciled background has nice shades of blue and turquoise and those circles remind me of water drops. That was why I added some drops with Glossy Accents also - it all was supposed to remind me of water. Because this little frog (It’s Freckles from Purple Onion designs - he is so cute!) seemed to need water. I love design elements that make sense in some way. The cards I like most always have something that I hadn’t seen on another card before. In this case it’s the little clear drops. (by the way: The German sentiment says „I’m thinking of you“)


DM: Ну и в завершении нашего интервью...расскажи нам какую-нибудь  страшную/веселую/невероятную историю из своей скрап-жизни.
And in the end of the interview...Can you tell us scarry/funny/amazing scrap-story from your life?

CH: Ну вот... теперь когда я задумалась, оказалось, что мое хобби достаточно скучное - я не могу припомнить ничего особенно веселого или страшного. Но вот что точно я могу назвать потрясающим - это огромное количество друзей по всему миру, которых я нашла благодаря скрапу. И мы все очень уважительно относимся к творчеству друг друга.
О! а если все-таки говорить о чем-то ужасном...то самое страшное - это количество денег, которое я трачу на крайне "необходимые" материалы. Вам наверняка знакомо ощущение, когда вам НУ ПРОСТО НАДО что-то. Хе-хе...мне, судя по всему, надо все "...и побольше... побольше"!

Now that i think about it - my hobby seems to be quite boring - I can’t remember anything very funny or scary. But it’s amazing how many friends I found all over the world just because we share this addiction and we highly respect each other’s work.
Well, it’s scary how much money I spend on buying supplies that I „need“. Do you know that moment when you NEED something? Hehe - I just need too much stuff.

DM: Спасибо, Кристин! Я счастлива, что нам посчастливилось так славно посидеть у нас в гостиной (я знаю как сильно ты занята). Ну что... давай теперь поиграем? :))
Thank you Christine! I'm glad that we were lucky to have you in our living room (we al now how busy you are). And now let's play?

CH: С удовольствием! Темой для моего челленджа я выбрала - самодельные фоны.
Это то, что я сама люблю практиковать в своем творчестве.
Спасибо большое за приглашение - для меня было честью стать гостьей этого проекта!

I’d love to see you and your readers create a background (something I love to do myself).

Thanks so much for having me - I feel honored to be a part of this!


Для нашего конкурса Кристин сделала свою открытку и сняла персональный видео-МК для читателей нашего блога! 



или нажмите вот
сюда.
Крайне советую подписаться на канал Кристин - она снимает очень позитивные, интересные и познавательные видео. Лично я это уже сделала! :))
Итак пришло время объявить, что наш гостевой челлендж открыт и его тема:

Самодельный фон


Мы принимаем любые арт-объекты, начиная с АТС, заканчивая альбомами. И, конечно, же в любом стиле - главное, чтобы работа отвечала следующим условиям:

1. Работа должна быть новой.
2. В работе должен присутствовать самодельный фон!
3. Проекты принимаются до 31 мая включительно (линки открыты до 23:55 по Москве)
4. В посте с работой необходимо поставить картинку баннера и оставить ссылку на наш блог.
5. В конкурсе можно участвовать только с одной работой!

По окончании конкурса - Кристин выберет тройку финалистов, а рендом разыграет вот такой приз. Набор бумаги  от My Mind's Eye - Just Splendid (15Х15).




Я с радостью присоединяюсь к Кристин со своей открыткой! :)


Мне очень захотелось передать летнее настроение легкости, позитива и полета.
Поэтому вооружившись дистресс чернилами, аппликатором и вырубным облачком - я сделала вот такое голубое небо.

Ну а теперь ваша очередь:



33 комментария:

  1. Очень интересная девушка, чувствуется позитив в интервью и в работах!
    Даша, спасибо за знакомство! Открытки невероятно улыбнули!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права. Я была просто покорена позитивом, который шел от Кристины!
      Это удивительно добрый и улыбчивый человечек. Так что я ее крайне рекомендую.
      Мне кажется она - прекрасный друг!

      Удалить
  2. Девочки, какие вы выдумщицы! Такая отличная рубика! Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :))
      Кристина - это действительно наиприятнейший человек и талантливая мастерица!
      Так что будем ждать тебя в нашем конкурсе! :) будем дружить!

      Удалить
  3. Спасибо за интервью.
    Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо Вам!
      Будем скрапить вместе! Присоединяйтесь к нам со своей работой!

      Удалить
  4. Спасибо, что познакомили с этим дизайнером. У нее очаровательные открытки! Люблю Клин энд Симпл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как я тебе понимаю. Я тоже люблю клин.
      ну а Кристини меня просто покорила...я ее знала лишь как мастера... а после интервью и переписки с ней - она раскрылась как потрясающий, позитивный человек. Редкость в наши дни :)))
      Будем ждать твою работу у нас! :)

      Удалить
  5. Спасибо за такое знакомство! С удовольствием посмотрела видео. Надо поймать вдохновение и идею и поучаствовать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, что вам оно пришлось по вкусу. :)
      Участвуйте обязательно! Это же так здорово творить вместе на две страны :)
      Тем более, что необязательно делать работу в стиле КАС. Просто возьмите тематику конкурса и креативте в свое удовольствие! :)

      Удалить
  6. Девушки, какой замечательный новый проект вы придумали!
    Очень приятно было познакомиться с Кристин, открытки просто улет:)

    И задания прям как я люблю, постараюсь успеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот ценю тебя за энтузиазм, позитив и поддержку! :))
      Спасибо тебе! Будем тебя очень ждать! :)

      Удалить
  7. проект классный!! было интересно и приятно познакомиться с творчеством этой потрясающе девушки! открытки очень яркие, лаконичные и выразительные!!! спасибо вам большое! удачи и процветания проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, как же здорово тебя видеть!
      Я рада, что тебе понравилось.
      Кристин - и правда человечек, которого мне бы хотелось, чтобы узнало как можно больше людей.
      Она очень талантливая и очень светлая!

      (спасибо за пожелания! пусть они обязательно сбудутся! )

      Удалить
  8. Какая классная рубрика! С удовольствием посмотрела видео и подписалась на ее канал)) Хоть я и не любитель этого стиля, но ее работы просто покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе большое, что поддержала Кристин. Для нее это очень важно.
      Я рада, что мы смогли заразить хоть немножечко даже тебя- нелюбителя! :)

      Удалить
  9. Даша, спасибо за знакомство, работы Кристин вдохновили попробовать сделать что то в этом стиле, сейчас где не глянь везде открытки с массой цветов и декора - шебби помешательство какое то (иногда глазам отдохнуть места не оставляют), а тут все просто но в тоже время очень ёмко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада, что наша публикация и конкурс вдохновил Вас попробовать себя в новом направление! Это один из лучших комплиментов нашей работе! :)

      А если говорить про стиль - то я соглашусь с тем, что на наших просторах действительно есть "перекос" в сторону Шебби. Мне бы очень хотелось, чтобы скрап-пристрастия разделились на более равные части :) Так ведь интереснее!!!

      Удалить
    2. Елена, Даша, это все Катя Погодина) она всех вдохновила!)))

      Удалить
  10. интересная рубрика! и замечательная веселая гостья (классный перевод)))
    задание тоже супер!
    и вообще вы молодцы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Ты как всегда одна из немногих обратила внимание на самую сложную составляющую этого поста! :))
      Я теперь точно знаю, что переводчики - это очень сложная профессия. А синхронисты - так вообще герои!

      Будем тебя очень ждать с работой! :) Обязательно присоединяйся!

      Удалить
  11. Девочки, всегда с особым интересом жду ваши новые публикации:) Утро начинается часто с похода в гости к вам :) А тут такая рубрика интересная! Спасибо, Даша, за интервью. И Кристин - за знакомство и позитив! Работы такие милые, добрые, солнечные:) Тоже нравится этот стиль, но пока как-то больше со стороны наблюдаю, редко делаю в КС-стиле:) Даш, твоя открытка с облачками очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Я так рада, что мы стали твоей утренней традицией! :)
      Это много стоит! :))
      Спасибо за комплимент мне и Кристин! Мы очень старались.
      А по поводу КАСа - тут мне кажется просто надо пробовать и практиковаться. :)
      Верю - у тебя получится!

      Удалить
  12. Даша и Мемуарис, спасибо за очередное вдохновляющее задание, за знакомство с Кристин, я в постоянном поиске новых каналов на Youtube. У меня вчера сложились аж 3 открытки с самодельным фоном, как только выберу какую представить на ваш и Кристин суд, добавлюсь в линки.

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, огромное спасибо вам за вдохновение! Прошу прощения за мою невнимательность - впредь буду читать правила!!!! Благодарю за отзывы к моим работам! Ошибку свою исправила - оставила одну работу!
    Всего вам солнечного!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень было интересно почитать!) Люблю этот стиль, хоть и не творю в нем, но любуюсь чужими работами... Спасибо за чудесное знакомство!
    Кстати, Дарья, в Вашей открытке я узнала себя....:) Очень люблю вот так вот сесть...лечь)) на качели и смотреть в небо..)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная рубрика! Замечательная гостья! Спасибо большое!!
    Работы и видео на ютубе у Кристин суперецкие! Удачи в творчестве и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, очень интересно! Люблю этот стиль=) Крутые открытки у Кристин!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, открытки Кристин так заразили меня, что срочно захотелось купить маркеры. Не поможешь советом? :-) Ты ведь тоже рисуешь :-) Или ты акварельными карандашами? Или дистресс маркерами? :-)
    Copic дороговаты, я вот подумываю насчет Le Plume. Что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет! Я обязательно передам Кристин твою похвалу - для нее это очень важно!:_

      В моем арсенале есть акварельные карандаши, дистресс маркеры и просто штемпельные подушки и копики. Про них могу много чего рассказать.

      На счет маркеров, про которые ты говоришь - я слышу впервые.
      Но покапавшись в инете, нашла (в общем-то ожидаемый) комментарий на одном из скраповых сайтов:

      I just had my Marvy rep come to the store last week to show me these new markers. I am Copic Certified, so I do know the Copics very well.

      I think the Marvy markers are an OK substitute. They are only $2.99 vs. Copic's $6.99. They only have a brush tip and I don't think the Marvy ones are as flexible or have as small of a tip as the Copics. They are NOT refillable. There are only 141 colors vs. Copic's 366 colors.

      I think it is a good option for customers who are looking to try the alcohol markers and don't necessarily want to invest a whole lot up front. But I really believe that in a "blind taste test" LOL that you are going to like the Copics much more. They are just a nicer marker and are very smooth when you color and blend.

      (скажи, если потребуется перевод ;) )

      Если бы я давала совет о покупке - то советовала бы начать наверное с дистресс маркеров - они на водной основе и ими легко научиться раскрашивать. А когда освоишься переходить на спиртовые. Но если тебе результат спиртовых нравится существенно больше - то тогда помаленьку собирать копиковскую колекцию - можно ведь не Scetch брать а Ciao. Они дешевле.

      У меня в журнале я писала несколько статей для начинающих и интересующихся копиками.
      http://cherryfiona.blogspot.ru/search/label/Copic%20Markers

      Удалить
    2. Даша, спасибо тебе огромное за такой подробный ответ! :-)
      Все прочитала, все поняла. Все статьи твои тоже посмотрела.
      Только решения пока нет :-( Я как загорюсь, так готова все скупить, а ведь я даже и не пробовала рисовать пока :-(
      Эти маркеры Marvy получаются самые бюджетные, дистресс-маркеры тоже дороже, зоть и дешевле Копиков.
      Ведь не купишь же 10-12 цветов, будет невозможно мало для хорошего результата :-))

      Короче, видимо, надо повременить, уложить все в голове и потом уже решать.

      Удалить
  18. Christine is such an inspiring card maker. So happy to see her wonderful feature here. Congrats, Christine!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virginia, hi!
      So glad to see you in our blog!
      Will you please contact me on my email - amberfiona@mail.ru, as Christine suggested you as our next guest! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.