Поиск по этому блогу

понедельник, 5 мая 2014 г.

Техничный понедельник #10 - дудлинг

Всем привет!
Послепраздничный понедельник и снова в эфире "Техничный понедельник".
Надеюсь все хорошо отдохнули и готовы отдых и дальше. Сегодняшняя тема очень хорошо этому способствует - это дудлинг.

Doodle / Doodling – бессмысленный рисунок. Это все то, что мы так любим рисовать на полях ежедневника. это все то, что мы рисуем, когда разговариваем по телефону. В общем все наши закорючки, завиточки и черточки. Это успокаивает и расслабляет.

Основной инструмент для создания дудлинга - это обычная ручка или карандаш. Но... если мы хотим его раскрасить, то нам для этого понадобятся маркеры и ручки с перманентными чернилами.

Ну и конечно кисточка для раскрашивания:


  
А теперь давайте полюбуемся, как расслабилась наша ДК:




У себя в работах эту технику я использую редко - и то в двух вариантах: пунктирная линия и надпись от руки. Но думаю с практикой в рисунке "аппетит" покалякать просто обязан придти! :)) Здесь мне хотелось показать, что ветер "сорвал" пожелание с цветочков, и слова полетели как зонтики одуванчиков.




Я обожаю дудлинг в его прямом смысле. Я рисую его везде и повсюду. В скрапе правда использую редко (чаще всего это машинная строчка или кривая обводка какая-то), но вот все ежедневники у меня изрисованы точно ). По этому техничному понедельнику я сделала акварельную серию АТС Doodle Flower.

Я сделала серию АТС "Fishes" с применением дудлинга, использовала грунт, краски и вырезки рыб. Для меня дудлинг - это способ самовыражения. К тому же простор фантазии и воображения позволяют создать что-то своё творческое, образуя бессмысленный, но весьма  симпатичный и привлекающий внимание, рисунок.


Doodling в своих работах я использую редко и в малых количествах: точечки, кружочки, линии по периметру странички. Но для сегодняшнего техничного понедельника я решила подудлить по полной программе и сделала страничку-коллаж: только вырезанные фото и графичный рисунок линерами.


У себя в работах дудлинг использую очень редко. Но сам дудлинг люблю. Иногда когда нечем заняться могу сидеть и что-то вырисовывать)



Дудлинг люблю давно. :) Пожалуй, это одно из первых удивительных слов, которые я узнала, только только делая шаги в скрапе. Раньше больше применяла дудлинг в своих работах, сейчас реже, но все равно он мне очень нравится.



А теперь взгляните на работы наших приглашенных дизайнеров:



У меня по заданию получилась папка для свидетельства о рождении для племянницы.
Очень давно обещала сделать, и даже картинку в технике дудлинг нарисовала. А вот доделала только сейчас. Получился такой вот волшебный и фантастический мир)


Дудлинг я решила использовать в открытке, в качестве основного фона.


Дудлинг использовала в качестве рамки для фото.


На моей работе дудлинг - фон, сначала был просто тэг, а потом превратился в тэг-открытку под названием "Keep Calm and Doodling" :) 






Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. В работе должна активно использоваться техника или элемент, рассматриваемые в конкретном выпуске "Техничного понедельника".
4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.

Ждем ваши работы с 05 мая по 24 мая включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!




21 комментарий:

  1. Девочки, какую красоту вы наделали! Обожаю дудлинг! Обязательно поучаствую))
    И очень слезно прошу АТС-очку у Кати Антиповой и у Natalia вторую (а вообще можно любую!)))) Я обязательно предоставилю свои на обмен!
    Девочки, если согласны - напишите на почту bambycha2012@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Ты нам надудлишь ведь?))))

      Удалить
  2. Все работы очень классные, люблю дудлинг)) Но страница Velira- это что-то невообразимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, согласна на все 100! Хочется рассматривать!

      Удалить
    2. Света, спасибо! Мы все тоже в шоке от Ириной странички, она - Мастер!

      Удалить
  3. Спасибо! Теперь я знаю, что такое дудлинг )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мда, страница Velira-это уже что-то запредельное... Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я в тихом обмороке от такой красоты!!! Невероятные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо большое! Присоединяйтесь! Это очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо за очередное классное задание! Натальины АТС-ки просто фееричны! Наташенька, может, правда, ты их разыграешь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно, вот только до блога своего доберусь)

      Удалить
    2. Пожалуйста! Мы будем еще больше рады, если увидим в линках ваши работы!

      Удалить
  8. Фишные АТски и страничка с гитаристом вообще покорили!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы! Понравилась идея с рамкой для фото у Анны Игнатенко. Открытка Galachko очень красивая! Velira, БРА-ВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне нравится сдержанный дудлинг Ани, в стиле CAS.:)

      Удалить
  10. Красотища! Это выглядит боле художественно, что ли.. Чем просто вырезка из бумаги и компановка на фоне.

    ОтветитьУдалить
  11. Только увидела.Слов нет,я в восторге!!!Ну до чего же красиво,вы художницы,девчата!!!Я под впечатлением,есть чему учиться:ъ Умницы все!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.