Поиск по этому блогу

вторник, 27 мая 2014 г.

А что вы сейчас скрапите? :)

Всем привет!

В этот прекрасный вечер мы решили поинтересоваться...как ваши дела? как проходят последние денечки весны! Расскажите нам в комментариях...чем наполнена сейчас ваша жизнь?
Кстати, а что вы сейчас скрапите?


Можете быть вы в процессе создания новой работы и экспериментируете с красками и обрезками бумаги...или даже решили попрактиковаться в штампинге?!
Тогда мы вас точно ждем в нашей гостинной - ведь там сейчас креативят ваши единомышленники! Кристин Дрот (дизайнер из Германии) задала нам интересное задание сделать работы с самодельным фоном. Так что присоединяйтесь! :)



Ну а если вы сидите дома и вам уютно и хорошо в вашей...домашней атмосфере... и хочется выразить это в творчестве - мы будем рады посмотреть на ваш проект в спецзадании "Дом". Мы его запустили по случаю нашего переезда в совершенно потрясающее место!
Кстати только между нами - буквально на днях вас ждет наинтереснейшее событие...не пропустите анонс у нас в блоге...только тссссс... чур до среды никому! ;)



Я уверена, что многие из вас ну не могли пройти мимо цветущей по всюду сирени!
Лично у меня во дворе просто какое-то буйство! А какой аромат...а какие краски!!!
Если сиренево-лавандная палитра вас трогает так же как и нас - то приcоединятесь к нашей дружной компании со своей работой по нашей палитре. Лично мне кажется - устоять невозможно!


Ну а если вы только в начале творческого процесса и даже не знаете с чего начать...начните с нашего последнего скетча :) Он вышел буквально вчера - так что вы сможете быть первыми, кто проиллюстрирует это задание - и вашу работу смогут посмотреть намного больше людей! :)



В любом случае, мы желаем вам творческого непокоя, энергии и азарта.
А уж о вдохновении мы позаботимся!

Ваша дизайн-команда Мемуарис!




33 комментария:

  1. Ваши задания всегда чудесны) Я сейчас в междупроекте. Закончила альбомчики для себя и подруги о нашем уикэнде, и только планирую сесть за альбомчик для новорожденного крошки-племянника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, поздравляю с рождением малыша-племянника!
      Тётя - это звучит гордо!

      Присоединяйтесь к какому-то из задний!
      P.S. Ваш альбомчик Inside my summer меня покорил! Такой трепетный!

      Удалить
    2. Спасибо! А тетя я уже дважды - это их второй малыш, для первой альбом уже сделала)
      И за альбом спасибо - я его нежно люблю, делала специально чтобы подвесить над рабочим столом)
      К заданиям обязательно присоединись - скетч очень понравился.

      Удалить
  2. А у меня на столе бардак) ждут своей доделки 2 странички и папка для документов малыша, и еще приготовлены материалы для мини-альбомчика. Короче, работа кипит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!! А я вот так не могу - я пока один проект не доделаю за второй не принимаюсь...


      Ну странички наверняка смогут поучатсвовать в одном из наших заданий...правда? :)

      Удалить
  3. А у меня процесс стоит! Я мерзну уже 2 недели холодрыга и ничего не хочется( сегодня вот доделала страничку с русской красавицей зазывала солнышко, но что то не вышло!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, как же так?! У нас тут в Москве только-только закончилась эта ненормальная жара...и тяжело представить, что в эти же денечки кто-то мог мерзнуть. :)
      Давайте мы эту погоду в Вашу сторону пошлем :) Москвичам она очень непривычна - а Вы согреетесь?! :)

      Я верю у Вас получится - присоединяйтесь! :)

      Удалить
  4. Делаю открытку для скрап-гостиной!) а я знаю, какое будет событие)))) оно будет летом?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой здорово! Будем ждать с Кристин твоего творчества!

      А про событие....да....Скажу больше оно будет в это воскресенье!!! :) Только тсссссссссссс

      Удалить
    2. Я у в Мемуарисе была 24.05, там приглашения лежали, так что я тайно посвященная:D

      Удалить
  5. а я давно что-то не скраплю, но уже хочу )) вы так хорошо и вкусно написали, что мне очень захотелось сесть за бумажки прямо сейчас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Как-то грустно становится, когда такие мастера как ты не скрапят! :)) У тебя был отпуск или наоборот вихрь дел?
      Будем очень ждать твоего творения в любой из наших заданий...

      Удалить

  6. Я доделываю долгострои)))) все пойдет на выставку творчества в воскресенье))))

    ОтветитьУдалить
  7. Доделываю две странички для ДК. Настраиваюсь делать книгу пожеланий на свадьбу и открытку))) Еще делаю задания на курсах Smilla. А еще хочу поучаствовать в проете Елены Олиневич. А еще надо закончить мимник:))) Еще....дочке дошить платье... Еще... В общем дел мнооогоооо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще и петь охота? :))) Знакомо. Зато какой тонус!!!

      Я Вас так понимаю... сама сейчас доделываю разворот в проджект лайфе, готовлю задание, а еще села вышивать для своей младшей дочурки ее заглавную букву... :))

      Удалить
  8. А мы переезжаем( И на этой неделе скрапа нет. я как-то привыкла скрапить по проектам.сейчас это миник на тегах до июня и акварельный миник до конца года.Впереди еще один совместник и курсы.в перерывах делаю что-то по заданиям,иногда бываю ПД,чему несказанно рада).В ваших заданиях тоже хочется поучаствовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе план аж до конца года! Елена, вот это я понимаю правильное планирование!
      А о чем такой долгострой, если не секрет?
      Мы Вас всячески поддерживаем с переездом - сами только что этим же занимались.. :)

      Удалить
  9. А я доделываю открытку для скрап-гостинной, а еще лежат долгостройные альбомы и подарок надо коллеге по работе сделать, а еще вышивка лежит и с укором на меня посматривает :))) Ну и в гости к вам собираюсь за заказиком :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Лена! Будем ждать Вашу открытку у нас в гостиной!
      Ой в гости просто обязательно! Особенно не планируйте ничего на это воскресенье ;)
      Обещаю будет что-то просто удивительное! :)

      Удалить
  10. А я прошла до конца один СП и один марафон! :))) А на столе три коробочки, четвертая в голове и надо заканчивать альбом с детскими рисунками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХ! СП и Марафон - это орден!
      Альбом с детскими рисунками!!! А можно ссылку в студию :) ?

      Удалить
    2. Я его доделала! :))) Альбом с рисунками моей доченьки. :))) http://ellenavassil.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

      Удалить
  11. У меня долги-долги! Делаю остаток одного альбома, надо еще два уложить в пару-тройку дней. Зреет мысль одна совместить задания по обучению на курсе с подарком,, осталось за уши притянуть тематику)))) Лежит и ждет принтер кулинарочка, листики распечатать не на чем. Ну и мотиватор подруге надо бы доделать, что-то я иссякла. А тут еще дача, воскресный праздник проводить на работе с детьми коллег и сослуживцев. Тоже готовиться бы надо. Во-о-от. И сама расстроилась((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я в шоке!!! И вот когда Вы только время находите?!
      А еще и праздники проводите!
      Почему расстроились??? ГОРДИТЬСЯ надо!!!

      Удалить
    2. Даш, так у меня наконец совместились число и день недели. На руках пригласительный от Мемуариса на 1.06, а я буду в детях и праздниках. Успею ли приехать к вам на праздник, вот о чем печаль!

      Удалить
  12. А я доделала как раз вчера блокнот с самодельным фоном, делаю пост=) Еще 2 коробочки ждут своего часа, но у меня в пятницу начнутся супер-приключения, после которого буду делать свой первый настоящий фотоальбом! (Я для них в Вашем магазине уже купила набор супер-бумаги)
    Ну и не сделанный PL, конечно, накапливается, как снежный ком))) Надо к пятнице успеть нарисовать несколько картинок (это моя работа, чем больше нарисую картинок, тем лучше), а потом прямиком в ЛЕТО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот - это прекрасно! Уверена Кристин понравится! Будем ждать.

      А вот про супер-приключения - это, конечно, интрига так интрига! а что это?
      ПЛ у меня тоже висяком... я сейчас разобралась с парочкой ПД заданий и конкретно засела за него. Так приятно держать набирающий пухлость альбомчик в руках! :)

      Удалить
    2. А я очень люблю детей, уже давно придумала взять к себе дочку подруги, но нужно было дождаться, когда она школу закончит. Пока я ждала (а прошло уже несколько месяцев), придумала кучу развлечений. В пятницу мы, наконец, поедем к ней (у нее заодно ДР, 8 лет), а назад вернемся все вместе и будем активно развлекаться!!! Жаль, что день открытых дверей в Мемуарисе пропускаю, я бы заглянула=)

      Удалить
  13. Как же люблю Ваш блог! За живое общение и очень интересные задания! Очень хотелось по палитре сделать работу (палитра моя любимая!), но не сложилось, не успеваю с малышами...Сейчас у меня начались занятия на он-лайн курсах по альбомам, поэтому погрузилась в мысли о них))) Уже представляю их красивые в мягоньких обложечках))...Надеюсь детки дадут сделать)) И вообще, Вы меня "заразили" ПЛ)))) Надеюсь и до него руки дойдут)))) Еще раз спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. меня затянули свадебные открыточки. а еще я набралась смелости и приступила к своим первым страничкам )))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня затишье, слишком много времени на жизнь и меньше на творчество, а ведь душа требует, а сил мало.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Всем привет! Я доделала морской трвел-бук, сделала разворот про МакДональдс в арт-бук (и сама от него в восторге :-))), показала его в задании от Кристин, а сейчас сочиняю открытку в стиле CAS сразу для трех заданий.
    И собираюсь заехать хоть на полчаса в Мемуарис на День открытых дверей, больше может не получиться с моим непоседой, а то весь магазин разнесет :-))) Ооооооочень, переживаю, что мне не с кем его оставить, бесплатные МК это ж такая роскошь! А я эту возможность упускаю :-(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.