Поиск по этому блогу

понедельник, 23 июня 2014 г.

Задание - СКЕТЧ №12

Добрый! Добрый! Добрый день! Сегодня понедельник и у нас стартует новое задание. На этот раз это универсальный скетч от Катерины Погодиной, по которому Вы можете делать абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.).





Работа Приглашенного дизайнера по результатам предыдущего задания.

Julia


 В работе использовала различную бумагу, кракелюр, сизаль, рафия, шебби лента, калька, брадс, цветы, гипсовые украшения, марля, кружево, вырубка, тычинки.

И порция вдохновения от дизайнеров нашей команды!
Елтышева Ольга
Увидев скетч, я почему-то сразу вспомнила мой любимый сериал про кое-что в большом городе)) думаю, девочки понимают, о чем я говорю)) Использовала обрезки бумаги разных производителей, кардсток, вырубной нож  Memory Box "Cityscape Nightline", нож Die-namics "Звезды", маска Memory Box "Звезды", акриловая паста Таир, штампы Тим Хольц



Daria Myagkikh


В этот раз скетч просто требовал от меня исполнения в классическом CAS стиле. :)
Но и тут не обошлось без раскрашивания. Я сделала оттиск фонового штампа и взяла в руки всю свою палитру маркеров - креативить, так креативить :) Потом, воспользовавшись проволочкой и россыпью люверсов, сделала вот такую загогулену для слова BE.




Страничка о самых счастливых 9-ти месяцах в моей жизни. :) Этот скетч я увидела именно так: большая-пребольшая фотография и много цветов.


Velira
Я сделала страничку про пешеходные обзорные экскурсии, где всю дорогу пытаешься не отстать от гида и при этом успеть пофотографировать и пофотографироваться. Для странички скетч растянула и повернула на 90 градусов, фото распечатала по всей высоте листа, разделила его на 3 части и обрезала по скетчу, центральную часть фото приподняла, приклеив на объёмный скотч. Использовала бумагу Guide Book из коллекции "Travel Girl" от October Afternoon, лист кальки, бумажный скотч, чипборд алфавит, штамп стрелки и чёрный линер.

И работы наших приглашенных дизайнеров.

Я сделала по скетчу CAS-открытку, использовала замечательную бумагу  Prima  из коллекции "Hello pastel", надпись отштамповала, сердечки вырубала с помощью одного  простого ножа-сердечка. 



У меня сложилась цветочная открыточка. Скетч замечательный и универсальный. И как мне кажется, подходит под любой стиль))




Ни проблем, ни забот... связка воздушных шариков и сбыча мечт... Вот таким мне видится CaS, легким и светлым)))  Для воплощения скетча в открытку весьма кстати оказались: бумага Dear Lizzy, калька, линер, пайетки, нить Ирис и вдохновение)))


Я увидела скетч вот такой яркой, позитивной, летней и сочной открыткой. За основу взяла белый дизайнерский картон, поработала на нем в миксд-медийном направлении, скрутила из акварельной бумаги цветочки, покрасила спреями. Чипорды с эмбоссингом, бабочки и воздушные листочки из кальки.


Скетч я отобразила в виде слоёв бумаги и чипборда, ну и куда же без моих любимых цветов)



Я люблю делать страницы и в любом скетче прежде всего вижу их. Этот, например, просто идеален для странички с открывающимся элементом. Смотрите, что у меня получилось.
В основе бумага, натирки и брадсы от Basic Grey.



Вот так страничка открывается, внутри поместилась еще одна фотография и карточка для текста.


Я сделала по скетчу открытку с самодельным фоном, использовала текстурную пасту, краски, вырубку и украшения Graphic 45




Ждем ваши работы с 23 июня по 12 июля включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!





23 комментария:

  1. Какие красивые работы у девочек!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда обалдеть! Как здорово девочки интерпретировали скетч!!! Страничка Кати....трудно подобрать слова...ну класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ждем с нетерпением и ваших интерпретаций.

      Удалить
  3. потрясающие работы
    чем лаконичней скетч, тем больше простора для фантазии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна с Вами! :) Мне больше всего такие нравятся.
      Мне кажется именно такие дают помощь в создании будущей работы и одновременно некий творческий ребус для разгадывания.

      Удалить
  4. Обалденные работы! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я в шоке!) вообще вы просто супер!
    открытки Дарьи и Синицы такие интересные.
    А страничка Велиры покорила. идея, интерпритация скетча. вообще космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо большое! :)
      Мне прям что-то захотелось в этот раз отойти от своих классических раскрашенных персонажей в пользу классического КАСа. :)

      Удалить
  6. Классные работы!!! а страничка Velira - просто НЕЧТО!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. ну вообще!!!!!!!!!! такой скетч ТАК отобразить!!!!!!!!!!!!!!!!! очень крутые идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо от все ДК! :)

      Присоединяйтесь! :)

      Удалить
    2. Вика, он ТАК ужасен?)))))))) Спасибо от всех нас!

      Удалить
  8. Очень красивые работы у дизайнеров! Почти во всех возможных стилях по-моему. Спасибо, что вдохновляете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Мы очень старались, чтобы задание получилось интересным и вдохновляющим.

      Удалить
  9. Спасибо за скетч, интересно!
    Девочки, помогите у меня в списке чтения начал высвечиваться только один блог (ну каждый раз разный, но один), а не все,которые я читаю, что делать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я боюсь, что помочь Вам не сможем - это глюк блоггера
      (у меня кстати такая же беда).
      Если вдруг узнаем как это починить - сразу же Вам отпишем.

      Удалить
  10. Чем проще скетч, тем шедевральнее работы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально классный скетч! и работы супер! вдохновили по полной! так что буду вас теперь мучить)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.