Поиск по этому блогу

понедельник, 16 июня 2014 г.

Задание/Палитра №11

Всем доброго послепраздничного понедельника!
Мы пришли с новым интересным заданием и это свежая, сочная, немного морская Палитра №11!
И еще, маленький сюрприз!
Мы решили провести небольшой эксперимент:

Начиная с этой Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета....но то есть вообще ЛЮБЫЕ.
НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 80% вашей работы). 


И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.
Надеемся, Палитра №11 понравится Вам также, как и нашим дизайнерам! Скажем честно, работать с ней было одно удовольствие! Смотрим, что у нас получилось?)




Работы нашей постоянной дизайн-команды
Совершенно потрясающая морская палитра, по которой у меня родилась страничка, на фото мне 1,5 года и у меня есть свое маленькое советское море возле дома)))  Использовала текстурный кардсток Kaisercraft, две маски Memory Box, акриловый грунт, акриловая паста, краски спреи, вырубной нож Memory Box "Пузырьки", бумага и штамп Graphic 45, штамп Тим Хольц, фишечка, деревяшечка Studio Calico, дырокол бордюрный Martha Stewart, кружева, микробисер.



Daria Myagkikh
При обдумывании задания мне хотелось решить сразу две задачки - отойти от морской тематики, которая первой приходила в голову (хоть она и была очень привлекательная), а еще  сделать открытку для своего мужа - очень давно я не делала ему маленькие сюрпризики. :) Вот так и родилась эта хулиганская работа!


Katya Pogodina
Я уже давно ждала эту палитру, чтобы сделать страничку с фотографией моего папули, бравого морячка, отдыхающего в санатории. :) К тому же мне очень хотелось "попробовать" морскую тематику в страничках.


Velira
На такую палитру, конечно же, идут странички с морской тематикой; и я - не исключение.
Страничка про сына: когда вдоволь накупаешься, можно заняться и строительством песочного города.


И порция вдохновения от наших приглашенных дизайнеров

У меня получилась страничка про отдых в Греции, морская,  песчаным берегом :) Использовала лист бумаги из морской коллекции Gilz, самодельный фон из волн при помощи текстурной пасты без маски, рисовала практически пальцами :) 





"Ох, какая сочная палитра!" - сказала моя Муза и пошла творить..))
И сложилась у меня такая цветочная открытка..
В качестве фона была использована бумага и наклеенная поверх спелбиндеровская вырубка сетка. Очень она мне нравится))
В букете - розы, цветки вишни, гортензии, тычинки и любимый польский чипборд. А для блеска добавлены стразики. Спасибо Мемуарису за чудесную сочную палитру!




У меня предложенная палитра вызывает только самые положительные эмоции и воспоминания, связанные с морем)) Поэтому у меня получилась вот такая страничка 30*30, она о моих впечатлениях от путешествия по райским островкам Индонезии.
Фон очень минималистичный- акриловая краска, маска+текстурная паста, чуть-чуть штампов; бумага Maya и Lemon Owl, наклейки и высечки разные)), деревяшечки Calico и дотсы.



Вот и мне эта палитра навеяла морские-отпускные ассоциации) шум прибоя, соленый ветер и вдалеке крики чаек... Эх...Хоть чемодан собирай)))
сделано все очень просто: кардсток, акварельная бумага, акварель, маскировка, линер.



 Вернувшись только что из отпуска и вдохновившись морскими пейзажами, сложилась шкатулка для украшений. Бумага Тильда The Seaside Life отлично мне помогла, а ракушки собирали с семьёй специально для морской тематики)




Да, палитра вызывает ассоциации с морским отдыхом! И моя страничка о выходных в бухте Лазурная Владивостока. Для фона использовала белый грунт, тонкие салфетки, текстурную пасту, голубую краску и сетку.




Эта палитра идеально подходит для моих морских фотографий из поездки на Крит - не только по цветам, но по и настроению.
Для основы я взяла лист от Studio Calico, который уже был оформлен в виде коллажа, и добавила боковую полоску бумаги. Для цвета добавлены синие чернила, акварель, штампы, натирки и еще штампы и брызги краской под цвет травы.

Мы надеемся, что у нас получилось зарядить Вас творческой энергией! Ведь правда?) Ждем Ваших работ с 16 июня по 5 июля включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис! 



19 комментариев:

  1. Работы просто шедеврально-уникальные! А палитра - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. :) Мы все очень старались. :)
      присоединяйтесь!

      Удалить
  2. Ну невероятно красивые работы!) Как и палитра.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем очень ждать Вашу работу :)

      Удалить
  3. Работы просто шедевральные!!!!! Не могла оторвать глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мама дорогая! Какие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое! Ждем с нетерпением ваших воплощений этой палитры.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,какая палитра - прям моя любимая. А работы дизайнеров, как всегда - шедеврально!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный у вас блог! Очень дружелюбный и изменение правил тому подтверждение :)
    Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за высокую оценку нашей работы :)
      Нам и правда хочется, чтобы блог был уютным, вдохновляющем и местом, где всем будет интересно. Надеюсь, что наши нововведения повлекут за собой возникновение новых шедевров :))

      Присоединяйся! :)

      Удалить
  8. Очень красивые работы!! Загляденье и вдохновение!! Спасибо вам за это) добавляю свою работу, надеюсь что все верно)

    ОтветитьУдалить
  9. от работ дизайн команды я в обмороке, они ШЕДЕВРАЛЬНЫ!

    ОтветитьУдалить
  10. Принимаются только скрап работы?

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая администрация прошу удалить линк под номером 28, т.к. у меня нет возможности это сделать .Спасибо

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.