Поиск по этому блогу

понедельник, 16 июня 2014 г.

Задание/Палитра №11

Всем доброго послепраздничного понедельника!
Мы пришли с новым интересным заданием и это свежая, сочная, немного морская Палитра №11!
И еще, маленький сюрприз!
Мы решили провести небольшой эксперимент:

Начиная с этой Палитры - мы разрешаем использовать любые дополнительные цвета....но то есть вообще ЛЮБЫЕ.
НО! основные цвета обязаны явно преобладать (то есть составлять как минимум 80% вашей работы). 


И конечно, не забывайте про Правила участия в заданиях.
Надеемся, Палитра №11 понравится Вам также, как и нашим дизайнерам! Скажем честно, работать с ней было одно удовольствие! Смотрим, что у нас получилось?)




Работы нашей постоянной дизайн-команды
Совершенно потрясающая морская палитра, по которой у меня родилась страничка, на фото мне 1,5 года и у меня есть свое маленькое советское море возле дома)))  Использовала текстурный кардсток Kaisercraft, две маски Memory Box, акриловый грунт, акриловая паста, краски спреи, вырубной нож Memory Box "Пузырьки", бумага и штамп Graphic 45, штамп Тим Хольц, фишечка, деревяшечка Studio Calico, дырокол бордюрный Martha Stewart, кружева, микробисер.



Daria Myagkikh
При обдумывании задания мне хотелось решить сразу две задачки - отойти от морской тематики, которая первой приходила в голову (хоть она и была очень привлекательная), а еще  сделать открытку для своего мужа - очень давно я не делала ему маленькие сюрпризики. :) Вот так и родилась эта хулиганская работа!


Katya Pogodina
Я уже давно ждала эту палитру, чтобы сделать страничку с фотографией моего папули, бравого морячка, отдыхающего в санатории. :) К тому же мне очень хотелось "попробовать" морскую тематику в страничках.


Velira
На такую палитру, конечно же, идут странички с морской тематикой; и я - не исключение.
Страничка про сына: когда вдоволь накупаешься, можно заняться и строительством песочного города.


И порция вдохновения от наших приглашенных дизайнеров

У меня получилась страничка про отдых в Греции, морская,  песчаным берегом :) Использовала лист бумаги из морской коллекции Gilz, самодельный фон из волн при помощи текстурной пасты без маски, рисовала практически пальцами :) 





"Ох, какая сочная палитра!" - сказала моя Муза и пошла творить..))
И сложилась у меня такая цветочная открытка..
В качестве фона была использована бумага и наклеенная поверх спелбиндеровская вырубка сетка. Очень она мне нравится))
В букете - розы, цветки вишни, гортензии, тычинки и любимый польский чипборд. А для блеска добавлены стразики. Спасибо Мемуарису за чудесную сочную палитру!




У меня предложенная палитра вызывает только самые положительные эмоции и воспоминания, связанные с морем)) Поэтому у меня получилась вот такая страничка 30*30, она о моих впечатлениях от путешествия по райским островкам Индонезии.
Фон очень минималистичный- акриловая краска, маска+текстурная паста, чуть-чуть штампов; бумага Maya и Lemon Owl, наклейки и высечки разные)), деревяшечки Calico и дотсы.



Вот и мне эта палитра навеяла морские-отпускные ассоциации) шум прибоя, соленый ветер и вдалеке крики чаек... Эх...Хоть чемодан собирай)))
сделано все очень просто: кардсток, акварельная бумага, акварель, маскировка, линер.



 Вернувшись только что из отпуска и вдохновившись морскими пейзажами, сложилась шкатулка для украшений. Бумага Тильда The Seaside Life отлично мне помогла, а ракушки собирали с семьёй специально для морской тематики)




Да, палитра вызывает ассоциации с морским отдыхом! И моя страничка о выходных в бухте Лазурная Владивостока. Для фона использовала белый грунт, тонкие салфетки, текстурную пасту, голубую краску и сетку.




Эта палитра идеально подходит для моих морских фотографий из поездки на Крит - не только по цветам, но по и настроению.
Для основы я взяла лист от Studio Calico, который уже был оформлен в виде коллажа, и добавила боковую полоску бумаги. Для цвета добавлены синие чернила, акварель, штампы, натирки и еще штампы и брызги краской под цвет травы.

Мы надеемся, что у нас получилось зарядить Вас творческой энергией! Ведь правда?) Ждем Ваших работ с 16 июня по 5 июля включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис! 



19 комментариев:

  1. Работы просто шедеврально-уникальные! А палитра - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. :) Мы все очень старались. :)
      присоединяйтесь!

      Удалить
  2. Ну невероятно красивые работы!) Как и палитра.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем очень ждать Вашу работу :)

      Удалить
  3. Работы просто шедевральные!!!!! Не могла оторвать глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мама дорогая! Какие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, от всего ДК спасибо большое!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ален, спасибо большое! :)
      Присоединяйся...

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам большое! Ждем с нетерпением ваших воплощений этой палитры.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какая палитра - прям моя любимая. А работы дизайнеров, как всегда - шедеврально!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) Будем ждать Ваших работ!

      Удалить
  8. Чудесный у вас блог! Очень дружелюбный и изменение правил тому подтверждение :)
    Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за высокую оценку нашей работы :)
      Нам и правда хочется, чтобы блог был уютным, вдохновляющем и местом, где всем будет интересно. Надеюсь, что наши нововведения повлекут за собой возникновение новых шедевров :))

      Присоединяйся! :)

      Удалить
  9. Очень красивые работы!! Загляденье и вдохновение!! Спасибо вам за это) добавляю свою работу, надеюсь что все верно)

    ОтветитьУдалить
  10. от работ дизайн команды я в обмороке, они ШЕДЕВРАЛЬНЫ!

    ОтветитьУдалить
  11. Принимаются только скрап работы?

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемая администрация прошу удалить линк под номером 28, т.к. у меня нет возможности это сделать .Спасибо

    ОтветитьУдалить