Поиск по этому блогу

вторник, 3 июня 2014 г.

Новая рубрика - Party #1



Всем привет!

В начале лета нам всем хочется побольше праздников, встреч с друзьями, вечеринок, пикников...одним словом - ВЕСЕЛЬЯ! :)
Именно поэтому мы выбрали это время для начала нашей рубрики Party, в которой мы будем делиться с вами простыми и не очень задумками праздничного декора, подготовкой к праздникам, идеями для тематических вечеринок и тому подобное...
В общем-то мы приглашаем вас веселиться вместе с нами. айда? :)





Начинает эту рубрику наша незабвенная Катя Антипова - так получилось, что у ее младшего сыночка был день рождения в эти выходные!!! Кате надо было быстро придумать и смастерить украшения для вечеринки малыша и его друзей. И вот как это было:




Всем привет!

Сегодня с Вами я - Екатерина Антипова и мне хочется поделиться, как быстро, а главное недорого, подготовиться к детскому дню рождения на природе. В конце поста я поделюсь с вами своим одним ноу хау, а еще наглядно подведу финансовые итоги :)
Итак...
День рождение было у моего младшего сына. Ему исполнилось три года.

Наделала я розеток, веерочков, ветрячков. Все это очень быстро делается, а эффект потрясающий - все так  прикольно развивается на ветру. На подготовленные розетки я приклеила детальки из покупного набора ("мне три годика" и цифру три) - получилось ну очень профессионально! :)

Чтобы одноразовая посуда не выглядела уныло, я сделала для нее одежку (кармашки делала по типу конвертов или шоколадниц) - детки были в восторге:
 

На ветрячки, розетки и кармашки для посуды у меня ушло примерно 3 часа.
А по деньгам получилось: картонный набор - 150 рублей + кармашки 1,5 листа скрап бумаги плюс какой-то минимальный декор - приблизительно 50 рублей
Ну и конечно же я не могла не сделать книгу пожеланий для своего малыша:



Книга сделана полностью из набора Happy Day от Simple Stories. На нее я потратила еще три часа.
Размер книги 15х20 см. Выбрала я по размеру самой большой карточки в наборе:

(Кстати эту страничку с открывающееся дверью вы можете увидеть в нашем задании День открытых дверей. Я спрятала за ней небольшой секрет...заинтригованы? :) разгадка тут )


Далее я стала компановать большие и маленькие карточки, придумывая тематические странички: Мои гости (My Guests), Мои подарки (My gift) и т.д.


 Слева список гостей, справа раскладывающаяся страничка под фото гостей.
Справа тоже список подарков, с соответствующим декором. Слева карточка 10х15 см, на которую потом я приклею фотку с любимым подарком.
Еще есть страничка освященная торту и место для фотки с задуванием свечей.



В книге также есть простые листы для пожеланий и воспоминаний.
Если вы будете делать бумажную обложку, как я, то рекомендую Вам в начале работы сразу отложить два целых листа на обложку.


Как вы понимаете, это самая дорогая составляющая всего декора. На нее ушел весь набор бумаги стоимостью 995 рублей (похожий можно посмотреть вот тут ).

Время подвести финансовые итоги:
картонный набор                                            - 150 рублей +
кармашки для приборов                                 -  50 рублей  +
набор бумаги для книги                                 - 995 рублей  +
все шарики                                                      - 300 рублей
___________________________________________________
ИТОГО:                                                            1495 рублей

1500 рублей и у вас будет 7 очень довольных детей + 11 не менее довольных взрослых!!!
Гарантирую! :)
Ну и в завершении небольшой мастер-класс.
Мне захотелось показать вам как сделать вот такие цветочки из шариков. Ведь как делать ветрячки и розетки - давно уже не секрет. А еще потому что в прошлом году я заказывала декор через агентство. Так вот  у меня только шарики обошлись в 3500 -  такие же цветочки, две цепочки и один вини-пух)!!!
Однажды попробовала их сделать я больше уже никогда не обращалась "к профессионалам" по оформлению праздников. Экономия денег и времени )))



Надуваем лепестки и серединку. Лучше использовать шарики, у которых длинная ножка. Удобнее будет связывать.
Связываем по парно лепестки и один лепесток с серединкой.


Далее связываем между собой две пары лепесток, а потом привязываем к ним лепесток с серединкой.

В результате получается наш цветочек!!!

В заключении хочу дать вам ЛИЧНЫЙ совет, который точно поможет избежать кучи стресса в любой детский праздник!


Как правильно выбрать аниматора и получить именно то, что вы хотите.


1. Выбрав определенного аниматора, всегда уточняйте, что приедет именно этот человек, который на фотографии. Зачастую бывает так, что на сайте самый лучший, а в наличии их три штуки и пришлют того, кто свободен.
2. Уточните, что аниматор умеет делать, а что нет. Умеет ли он делать фокусы с пузырями, умеет ли он рисовать аквагримм, умеет ли он делать твистинг (это когда из шариков делают разные фигурки).
3. Уточните, какое самое массовое мероприятие проводил этот аниматор. Бывает так, что аниматор не может справиться и с тремя-пятью детьми, они постоянно разбегаются от него, он не контролирует ситуацию.
4. Получив всю эту информацию, в конце разговора, четко повторите список того, что умеет аниматор и сообщите сразу, что если он  не сможет нарисовать того, что попросят дети, или что пузыри будут обычные из флакончика, или он не сможет удержать аудиторию, то Вы за каждое не выполненное действие будете вычитать некоторую сумму денег. Ну например, вам заявили, что у Вас будет аквагримм, твистинг, пузыри и дети в конце упадут от усталости, то за каждое не выполненное действие Вы будете вычитать 25%.
Поверьте мне, что после такого разговора Вам могут предложить другую кандидатуру.

И еще один момент. Если у Вас смешанный день рождения, т.е. не чисто детский,  а  предполагается, что родители тоже будут отдыхать, то советую Вам накормить детей до прихода аниматора. Дети сытые, дети при деле и в заключении хорошего праздника торт со свечками под всем известную песню.

Радуйте себя и своих близких!!!
Творческих Вам успехов!!!

Спасибо, Катюш! Уверена, праздник удался!
Прими наши поздравления
!

Друзья, если у вас есть желание показать свои МК или рассказать о своем декоре праздников в рамках нашего блога - У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Просто свяжитесь со мной - Дарьей Мягких - по адресу tm_memuaris_blog@mail.ru.
Буду рада рассмотреть ваши предложения! Давайте делать праздники вместе!

29 комментариев:

  1. Дельные советы и интересная рубрика! Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно просто сделать интересный пикничок и весь процесс зафотографировать))
    Надо бы воплотить эту идею)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя спасибо за прекрасную идею!



    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Спасибо!) Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя! Я недавно написала в своем блоге Мини отчет про наш праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Я очень рада, что Вам понравились мои маленькие советы ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень полезная статья! Но мама все же самый лучший в мире аниматор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!!! Но маме тоже надо иногда отдыхать ))) Это ведь немного и ее праздник )))

      Удалить
  8. Хороший праздник! Очень понравилась идея "одежки" для приборов!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пользуйтесь )))) Делается очень просто и быстро )))

      Удалить
  9. Отличная статья, лаконично и все по делу. Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Я буду рада, если Вам все советы и идеи пригодятся )))

      Удалить
  10. Спасибо! Очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие идеи,интересные фото. Но-
    День рождениЯ был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу ))) и спасибо, что указали на ошибку, будем грамотнее впредь )))

      Удалить
  12. Спасибо большое!!! Сначала гостиная, теперь эта рубрика!!)) Екатерина, спасибо, очень интересные советы, особенно порадовало то, что расписаны затраты)) если бы Вы еще челлендж придумали, то я была бы Вам так благодарна!...))) но это так, мысли и мечты вслух))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!
      Мы очень стараемся придумывать полезные, интересные и познавательные рубрики.
      Как здорово узнавать от наших читателей, что нам это удается. :) спасибо

      Удалить
  13. ой, здорово! У сынули 31 июля день рождения. 2 годика. Планирую сделать книгу пожеланий. Так что ваша рубрика как нельзя кстати) А вообще здорово бы поучаствовать в СП на эту тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хочется СП по книге пожеланий - я правильно понимаю?

      Удалить
    2. Ольга, надеюсь Вам все пригодится ))))

      Удалить
    3. можно и по книге пожеланий, а можно и по подготовке к празднику. Как у Екатерины, приглашения, вертушки, украшения стола и т.п.

      Удалить
  14. Замечательная идея! Девочки, вот с недавних пор бесповоротно влюбилась в ваш блог, он очень выделяется на фоне других. Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю!
      Мы очень стараемся, чтобы в нашем блоге было душевно, интересно, весело, познавательно и необычно. ))
      Как же приятно знать, что твоя работа не прошла даром. спасибо

      Удалить
  15. Катерина, приветствую! Огромное спасибо за такой чуткий рассказ про моменты радости! Очень интересно и познавательно! Чудесная тема! Всем создателям блога в очередной раз спасибо за такие изюминки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое, что отмечаете наши изюминки и не ленитесь о них писать!
      Благодарим за столь приятный комментарий. :)

      Удалить
  16. отличный праздник получился!
    мы тоже недавно отметили 2 ДР сына - все в теме Чебурашки)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая классная рубрика! А статья очень интересная получилась! Моему сынишке как раз скоро 3 годика будет, тоже думала, что же такое сделать :) Так что очень кстати статья вышла :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.