Поиск по этому блогу

среда, 4 июня 2014 г.

Анонс Скраповедение #2 - Микс Медиа с Наташей Борисовой

Приветствую вас, дорогие наши читатели:)
Спешу сообщить вам потрясающую новость. Скоро в Мемуарисе начнётся очередной совместный проект "Скраповедения". На этот раз мы погрузимся в удивительный и загадочный мир mixed media! Вы научитесь его основам, следуя понятным этапам от простого к сложному. Изучите различные техники и материалы, и научитесь их применять.




А ведущей этого СП будет наша замечательная, талантливая, скромная, отзывчивая Борисова Наташа. Именно она взялась показать, что Mixed Media - это легко, красиво и увлекательно! Этот проект будет первым в ее практике, поэтому давайте поддержим ее дебют! :)




Вы только взгляните на некоторые работы Наташи, выполненные в этом стиле!!!
Согласитесь, этому мастеру есть чем поделиться с читателями. 
Travel book
открытки с самодельным фоном
почтовые карточки 
Первый этап начнется уже 10 июня. Всего пять этапов, в течении пяти недель.
Будет интересно! Будут ТОПы, призы и обязательно сюрпризы! Не пропустите!



Материалы, которые могут понадобятся нам для проекта:
акварельная бумага, скрапбумага или однотонный кардсток,
акриловый грунт,
текстурная паста,
мастихин (можно заменить пластиковой картой),
декупажный клей (акриловый лак),
маски/трафареты (не обязательно много, 1-2 вполне достаточно),
фоновые штампы,
штемпельная подушечка (архивная),
акварельные краски,
спреи (любимых оттенков, а можно даже самодельные),
алкогольные чернила (но можно обойтись и без них),
пудра для эмбоссинга (лучше белая),
всевозможные украшения (металлические, пуговицы, бусины, стразы),
кружево или марля,
фольга,
декоративный скотч,
старая книжка (нужны странички).


И не забудьте поместить баннер проекта к себе в блог и рассказать своим друзьям о предстоящем событии! Ведь скрапить в дружной компании всегда веселее!

P.S. Лично от всего ДК - крайне советуем зайти посмотреть Наташин блог! Там такие шедевры и такая душевность! Уверяем - вам захочется там остаться на по-дольше.

71 комментарий:

  1. Супер!!!!!
    пропустила шебби, но уж этот курс не упущу)
    примите в ряды студентов начинающего скрапера?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, а как же!!! Рада, что Вы с нами.
      Я вот тоже начинающий...микс медииц :)

      Удалить
  2. Здорово! Чудесная у вас рубрика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!
      Мы очень стараемся, чтобы скрап стал ближе, понятнее, доступнее.
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Даша, как здорово, что Вы рады!
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  4. ой, как здорово! шебби уже научилась, буду осваивать микс, я его боюсь и ни разу не делала ни одной работы с ним)))))
    Девочки, сразу вопрос - про текстурную пасту, у меня есть текстурная паста, которой я пользуюсь в декупаже, но я один раз попробовала сделать текстуру на бумаге - мне не понравилось - он крошится, весь неровный, бумагу для пастели повело всю. Может какую-нить текстурную пасту вы посоветуете? чтобы знать какой подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как круто, что ты будешь с нами!!! Нам нужны такие позитивные, открытые всему новому, смелые и отзывчивые люди! :))
      Про текстурную пасту отвечу чуть позже - мы тут совещаться будем :)

      Удалить
    2. Ответ от Ирины Веллиры:

      1 - текстурная паста "Сонет" ("Невская палитра") выглядит как густая сметана, а после высыхания становиться прочной гладкой и полупрозрачной;
      2 - текстурная паста с песком "Сонет" ("Невская палитра") сероватая, грубая из-за песка (похоже, что у тебя подобная), высыхая образует неровную поверхность серого цвета;
      3 - акриловая рельефная паста "Белая", грубая ("Таир"), по сравнению с предыдущей она вовсе не грубая, высыхая образует слегка шероховатую поверхность. Эта паста для меня - самая оптимальная использую её чаще остальных.

      Удалить
    3. девочки, спасибо)))

      Удалить
    4. А я сама делаю текстурную пасту. Это плохо?

      Удалить
  5. Отличная новость! Ваши задания всегда интересны., а уж Скраповедение лидер по вдохновению! ЖДУ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мы рады, то наша рубрика является источником вдохновения!
      Это для нас знаете как важно!!!

      Будем очень вас ждать 10-го ;)

      Удалить
  6. Ура!!!!!)) а можно написать, какие материалы обязательны-обязательны? Нет текстурной пасты и декупаж ного клея, ну а спреи придумаю) я в Мемуарисе была 1 июня, не смогу туда еще раз поехать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, я уточню у девочек и отпишусь тебе...

      Рада, что ты будешь в рядах мастериц на курсе!

      Удалить
  7. Надо бы мне пополнить запасы акрилового грунта, а то он у меня почти закончился.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да-да-да! :))) Очень надо ;)
      А еще запастись хорошим настроением и творческим азартом! :))

      А мы будем ждать Вас 10-ого!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Катя, не то слово!
      Наташа очень старалась сделать доходчивый курс, который позволить даже совсем незнакомым с микс медиа (например как мне :) ) познакомиться со стилем поближе.

      будем рады Вас видеть у нас в гостях! приходите!

      Удалить
  9. Вот уж действительно УРА!!! Долгожданна новость!!! Спасибо за анонс! Обязательно отложу все дела - и за Скраповедение)) Чего не умею, так это миксовать, поэтому замечательная возможность! Спасибо девочки!!!
    И у меня вопрос: какая альтернатива может быть спреям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и еще написано, что нужна пудра для эмбоссинга, так это и фен нужен?

      Удалить
    2. Татьяна, здорово,что Вы будете участвовать! Спреи можно сделать самим, это очень легко... Можно акварель разбавить водой, а если добавить немного перламутровой акварели - получатся почти мисты)). Цвет будет не такой насыщенный, как у фирменных спреев, но зато палитру можно получить более разнообразную. Бутылочки можно купить в Лэтуале))
      Фен для эмбоссинга, если есть-здорово, но можно обойтись и без него, легко воспользовавшись утюгом или электроплиткой. В проекте я расскажу об этом)))

      Удалить
  10. Шебби-шик изучила все пять уроков, очень надеюсь, что ни один урок по микс-медиа не пропущу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, отличная новость! Так здорово, что в нашей дружной компании появится еще одна талантливая мастерица и просто светлый человечек!
      Наташе очень нужна поддержка :)

      Удалить
  11. Отличная новость! Ждем с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, как здорово, что ты с нами! Без тебя этот курс был бы менее радостный! :)

      Удалить
  12. ура))) даешь миксд-медиа))) ждееем!!! я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! Я знала...я верила!!!
      Лена, здорово будет снова вместе покрафтить!

      Удалить
  13. Я с вами! Зачет по шебби шику есть, теперь хочу и по ММ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Как же здорово, что и ты присоединишься!!!

      Опять моя любимая теплая компания!!! Вот Наташе повезло!

      Удалить
  14. Это просто замечательная новость!!!! Жаль только, что закончить не успею (море зовет), но в половине поучаствую;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, мы предполагаем закончить в середине июля... Вдруг у вас получится нагнать после отпуска,а? :)

      Удалить
    2. Очень бы хотелось;)))) Надеюсь получится)

      Удалить
  15. УАУ!!! Как здорово!!! Интересно как и очень нужно!

    ОтветитьУдалить
  16. Урааааааа!!!!Зачет по шебби уже есть,теперь перейдем к микс медиа. У вас оооооочень интересные и главное полезные уроки. Большое спасибо за опыт!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как здорово! Я очень хочу научиться миксовать!!! Ну как же растянуть сутки! Постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Девушки, а если нет фена для эмбоссинга? и алкоголок нет? Есть смысл записываться?...
    А то я этого зверя ух как боюсь... а как известно со страхом бороться надо и приручать его...

    ОтветитьУдалить
  19. Девчата, как же здорово! Очень хотелось бы поучаствовать, поздновато анонс дали, так бы успела закупиться спреями((( Попробую конечно выйти из положения, самодельные будут))) И фоновых штампов нет, но я думаю под рукой всегда найдется какая-нибудь рельефная поверхность! У меня вопрос: штемпельные подушечки от ScrapBerrys являются архивными?

    ОтветитьУдалить
  20. Ура ура)))) курс шебби очень понравился , хотя весь и не прошла из за недостающих материалов (((( здесь тоже много нет...Но хоть первые уроки освою)))

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу-очу!!)) Шебби осилила, постараюсь и микс))

    ОтветитьУдалить
  22. Тоже очень хочуууу! Материалы все почти есть, только на работе полный завал....Но попробовать же можно... Очень постараюсь дойти до конца!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ух ты, здорово! Попробую присоединиться, но на последнем этапе, наверное, выпаду - уезжаю в отпуск.

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, как я ждала этого стиля!!!!! Смогу поучаствовать только в начале :( вся в печали теперь, что не смогу пройти этот курс со всеми девочками и получить Зачет((((((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  25. я с вами! надеюсь получиться !

    ОтветитьУдалить
  26. Ура! Девочки молодцы! Я тоже с вами..

    ОтветитьУдалить
  27. Всем привет! Ура, здорово! Это будет мой второй проект в Мемуарисе, первый я осилила, благодаря Катюше Погодиной и познала столько всего, что дух захватывает, так благодарна! А теперь вот и с Наташей познаю стиль Mixed Media, с ним еще не работала, один разок только пробовала на акварельке брызгать акварельными красками и грунтом. Очень-очень благодарна блогу, что создаете такие шикарные проекты! Дорогие рукодельницы, с Вами очень-очень интересно! Буду подготавливать материалы, сейчас внимательно прочту! Спасибо всем создателям и Наташу поздравляю с дебютом! В компании все будет легко и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! Спасибо Мария за такое доброе напутствие)), мне будет очень приятно работать с Вами в одной компании!

      Удалить
  28. ух ты!!!
    девчат, умеете зарядить позитивом!!
    да здравствуют бессонные ночи в обдумывании работы))
    только после Катюшиных курсов выспалась))
    один вопросик: у меня нет спреев вообще (я этого стиля боюсь, но осилю), буду покупать, какие лучше цвета взять ?
    есть какие-то основные, которые больше пользуются спросом что-ли?
    про алкоголики пойду почитаю что это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше нравятся спреи Adirondack Color Wash или спреи Dylusions на водной основе, у них яркие, глубокие цвета. Но если Вам больше нравиться перламутровые оттенки выбирайте Color Shine с мерцающими частицами или Perfect Pearl Mist)). Перламутровые спреи они не такие яркие, немного прозрачны, зато у них красивые переливающие оттенки. Выбор за вами!)))

      Удалить
    2. Наташ, ко мне на ты))
      спасибо за ответ, а по цветовой палитре какие лучше взять для начала?

      Удалить
    3. если есть возможность возьми основные цвета бордовый, зеленый, бирюзовый, оранжевый (или желтый), фиолетовый, ну а если нет - тогда выбери самые любимые из цв. палитры)

      Удалить
  29. УРААААА!!!! Как же я рада! Так ждала! Так ждала! Срочно докупаю все необходимое и присоединяюсь к вам!!!!!! Я всего нового боюсь, но учиться надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет здорово, если Вы к нам присоединитесь!))

      Удалить
  30. Здорово! По шебби у меня не получилось участвовать, надеюсь в этот раз смогу! по крайней мере очень бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, мамочки! Девочки! Поздравляю вас с еще одним безумным событием! После Шебби- мечтаю вновь учиться чему- то новому, тем более, с таким подходом, как в первом "Скраповедении"! ))

    ОтветитьУдалить
  32. Ураааа! Какие же вы, девчонки, молодцы, что организуете такие полезные и, самое главное, интересные курсы. Давно засматриваюсь на Наташины работы, и на ММ в целом. А теперь !ура! попробую этому научиться

    ОтветитьУдалить
  33. Урааааа))))) С нетерпением жду уроков))) Надеюсь в этот раз будет получаться поучаствовать))))) Скраповеденьем по Шебби шику просто зачитывалась!!! Девочки, ну вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  34. С удовольствием приму участие))))

    ОтветитьУдалить
  35. Тоже пропустила шебби, и тоже этот не прощу!

    ОтветитьУдалить
  36. Ох! Люблю я этот стиль... сил нет))) но заказы только по американскому стилю и шебби... Поэтому с большущим удовольствием приму участие)!!!! Пошла пересмотрю свои запасы.

    ОтветитьУдалить
  37. Наконец-то!!!! Ждала с нетерпение чего-то нового вдохновляющего от вас:) Скраповедение для меня идеальный формат:) тем более, что с этим стилем совсе не знакома на практике. На бумаге ни разу не делала ничего подобного, но очень хочу научиться! Наташа, жду начала курса, а пока пошла к тебе в блог, поближе познакомиться, и посмотрю, чего мне не хватает из материалов, чтобы начать:)

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, спасибо огромное! Я безумно рада, что очередной проект "Скраповедения" вызвал такой отклик! Очень постараюсь, чтобы всем вам было интересно научиться этому стилю и влюбиться в него, как влюбилась в него я! )))))

    ОтветитьУдалить
  39. Я так рада))) Спасибо вам. Очень хотела попробовать микс медиа. Тоже будем делать открыточки? Я текстурную пасту делаю сама. Пойдет?

    ОтветитьУдалить
  40. Очень рада проекту! С нетерпением жду:)

    ОтветитьУдалить
  41. Присоединяюсь к проекту. Ни разу не принимала участие в СП. Очень интересно будет :-) Жду начала с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.