Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Знакомство с нашими новыми Дизайнерами!

Доброго Вам утра, дорогие читатели! Сегодня у нас замечательная новость и очень красивый пост! Мы рады приветствовать наших Приглашенных Дизайнеров, которые будут вдохновлять вас своими волшебными работами весь июнь!
Все девочки - красавицы и умницы, как на подбор! Давайте знакомиться?

Всем привет! Меня зовут Катерина. Ник в сети Катрина Арт. Живу в славном городе Москва. Всё свое время посвящаю своему любимому сыночку и своему любимому хобби - скрапу. Я как и многие мастерицы узнала, что такое скрап тогда, когда решила сделать детский альбомчик. Было это два с половиной года назад. И как ни странно, самый первым магазином со "скрапостями" был именно Мемуарис)) И понеслось... Хомячеству нет границ!
Приоритетный стиль для меня это конечно же Шебби! Я люблю его за пастельные цвета и оттенки.. Они отражают мою внутреннюю гармонию и создают неповторимую атмосферу моей жизни.
Для меня честь стать приглашенным дизайнером Мемуариса! Спасибо за такую чудесную возможность!

Привет! Меня зовут Наталья, я живу в городе Уссурийске. По образованию и профессии юрист, по призванию творческая личность. Очень люблю скрапбукинг, занимаюсь им около года, хотя по-настоящему и вплотную - только несколько месяцев. Кроме того, люблю шить, шью наряды дочурке. В скрапбукинге люблю работать в разных стилях, учиться, пробовать что-то новое для себя.



Привет-привет! Меня зовут Аня, я из Чувашии. Сейчас я работаю мамой, а до декрета работала юристом. Теперь мои будни складываются из забот о маленьком мальчике Жене, домашних хлопот, ну, естесссно, ночных скраповых посиделок.
Я стараюсь расти над собой, саморазвиваться, пробовать новые стили в творчестве. Главное -не стоять на месте!
Я очень рада замечательной возможности быть приглашенным дизайнером Мемуариса! Это колоссальная ответственность, но, вместе с тем, и огромный опыт!
Спасибо, что пригласили! 
 С уважением,  Ануфриева Анна / SiniZza


Меня зовут Настя (она же Стокли). Я очень люблю путешествовать, и мне всегда было жалко выкидывать билетики и прочие памятные мелочи после поездок. Несколько лет назад после очередной поездки в Санкт-Петербург я решила сделать альбом и включить в него все свои бумажки. Тогда я и узнала про волшебный мир скрапбукинга, в котором живу до сих пор. По-прежнему люблю тревелы, а еще документирую свою ежедневную жизнь - потом это очень интересно рассматривать.


Добро пожаловать, девочки! 




3 комментария:

  1. Спасибо, девочки! Для нас это большая честь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчонки! Очень здорово творить с такой потрясающей командой))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие! От всей души поздравляю вас! Очень- очень- очень лестно было познакомиться и до безумия жаль, что болячка не дала мне побыть в такой компании! Вдохновения вам большущего!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.