Поиск по этому блогу

пятница, 27 сентября 2019 г.

Выбор месяца - октябрь

Привет вам, наши любимые читатели!

В нашем блоге мы с радостью делимся с вами не только вдохновением, мастер классами, но и покупками в любимом Мемуарисе!

Никаких секретов!!!

Загляните в наши оранжевые корзинки, подходите не стесняйтесь)

1. Набор бумаги 30.5 х 30.5 см Фабрика Декору "Vintage texture" - Для страничек и альбомов осени захотелось чего нибудь в стиле грандж, эта бумага попадает в точку!
2. Набор бумаги 20 х 20 см Фабрика Декору "Night garden" - посмотрите как красиво... да, и я влюбилась в этот ночной сад...
3. Алкогольные чернила ScrapEgo. Цвет Голубой вертолёт - для микс медия работ про моря... ох... это что то!

1. Прикупила воск от Prima розового цвета, буду раскрашивать эту осень не только в оранжевый цвет).
2. Какие миленькие маленькие шестеренки, есть у меня надежда, что они подойдут не только для шейкеров!
3. Интересный перламутровый кожзамчик, беру!

В преддверии приближающегося путешествия с семьёй, все мои мысли нацелены только на его подготовку, но и на создание тревел-альбому постфактум. Поэтому мои покупки будут следующими:
1. Самоклеющиеся уголки для фото - вариант как раз до таких ленивых, как я 😄
2. Кармашек-уголок. Беру уже не в первый раз. Очень мне нравится, как такие кармашки смотрятся в альбомах. В них так удобно положить какую-то меморабилии или даже фото. Ведь кармашек-то прозрачный.
3. Набор вырубки от Simple Stories - ну а этот набор для путешествий сам бог велел брать :)

1. Очень захотелось новинок от Mimi cut "Катушечки", наведу порядок в своих лентах и нитках 
2. Конечно "Самое важное II", тут и цифры есть! Для будущего декабрьского дневника идеально просто.
А из бумаги мне приглянулся набор "Peaches & Cream" от ScrapМир. По-моему подойдет как для летних, так и для осенних работ.

Осень красит все вокруг яркими красками! И материалы в скраперской корзине, кстати, тоже красит)
1) APRIL paper "Однажды осенью", Гербарий осени - для уютного настроения!
2) Дистресс подушечка Ranger, цвет спелая хурма (Ripe Persimmon) - шикарный цвет! Вот прям стопроцентное попадание в осеннюю палитру
3) Текстурная паста ScrapEgo с эффектом состаривания"VINTAGE" , Баварский шоколад - мне такая однозначно нужна, это ж какой простор для применения!

Юлия VasILek
У каждой истинной леди на скрапстоле должен быть непременно этот набор))) А сели серьезно, в последнее время хочется винтажного и золотишка:
1. Бумага Summer studio "Forest story", 20 х 20 см., лист для вырезания - какой графичный набор с экоуклоном, прям создан для меня.
2. Набор бумаги Mintay papers by Karola "Old Manor" - в последнее время хочется чего-то светлого и состаренного. Этот набор будоражит воображение и тянет на новые скрапподвиги.
3. Пудра для эмбоссинга Ranger цвет золотой - а без золота этой осенью никуда)

1. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см MrPainter "Будешь моим пингвинчиком?" - Очень атмосферная бумага для зимних работ
2. Калька белая - очень люблю кальку, она актуальна всегда
3. Велюр, цвет Сочная слива не удержалась, беру велюр для осеннего альбомчика

В этом месяце мой выбор пал на:
1. Картон MrPainter с тиснением "лён", цвет бургундское вино - то, что нужно для осенней вырубки
2. Заготовка для альбома из чипборда "Шишка" - ох, как мне хочется миник необычной формы! 
3. Замша искусственная двусторонняя 35 х 50 см , цвет розовый каньон - такой глубокий розовый покоряет с первого взгляда!




Очень нужны новиночки от April Paper! Выбираю сразу три:
3. Бумага 30 х 30 см APRIL paper "Однажды осенью", Лист для вырезания - лучший осенний декор для любого проекта!


Мария Константинова
1. Давно присматривалась к ножику от Eco paper "На крыльях", есть несколько идей по его использованию
2. Так как мои работы чаще всего про мою принцессу, то без "Короны" от Leomammy просто не обойтись.
3. А в это лист "Привет осень" от Аpril paper из коллекции "Однажды осенью", я просто влюбилась сразу, теперь стоит подобрать стоящий кадр для странички.

Как вам наш октябрьский набор?

Вдохновляет?

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.