Поиск по этому блогу

среда, 18 сентября 2019 г.

Тиснение на замше. Мастер-класс от Тани Грачевой.

Всем привет!

Cегодня я покажу, как я делаю тиснение на замше. Сейчас это достаточно популярная техника. 


Я буду делать обложку для блокнота. Мне понадобится:
- сшитый блок
- обложка из переплетного картона (у меня 2 мм)
- фигура из того же картона
- замша (у меня в этот раз изумрудный велюр)
- силиконовая кисть, ей удобно наносить клей
- клей, у меня густой ПВА, но подойдет любой, который клеит ткань/

Для начала я приклеиваю фигуру, которую буду тиснить, на обложку. У меня это сердечко, я его просто нарисовала от руки и вырезала ножницами. Можно склеить 2 фигуры, тогда тиснение будет более объемное. Экспериментируйте.

Я наношу клей до черной линии и приклеиваю замшу на сердце, очень хорошо разглаживая палочкой для биговки. Тут всё зависит от вашей фигуры, нужно заранее продумать, как наносить клей, чтоб было удобно подклеивать все торцы. В моей случае, если я приклею сразу всё сердце, до углубления будет очень добраться.

Когда замша хорошо приклеилась к фигуре, отгибаю ткань и наношу клей на "ушки" сердечек, углубление между и очень хорошо промазываю клеем торцы! Клея должно быть достаточно, жалеть его не нужно, но и рекой лить тоже не надо. Баланс)

Возвращаю ткань на место и прохожусь балочкой для биговки по торцам. Везде, где я нанесла клей. Делаю это много раз, пока клей окончательно не высохнет. 


Когда первая часть фигуры хорошо приклеилась, перехожу ко второй, потом дальше... Здесь главное не торопится, хорошо проходится по торцам и ждать полного высыхания клея.
Фигура готова, дальше как обычно обтягиваем обложку, вклеиваем блок. Блокнот готов! Я украсила надписью из термотрансфера.

Я советую, перед работой с обложкой, сделать маленький опытный образец. Попробуйте на небольших обрезках картона и ткани, почувствуйте материал! Решайтесь!
С Вами была Таня Грачева. Пока-пока

3 комментария:

  1. Таня, спасибо за советы , захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень просто! Зато как потом приятно обложечку гладить))

    ОтветитьУдалить
  3. и для меня полезный мк, спасибо) нужно обязательно попробовать

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.