Поиск по этому блогу

понедельник, 30 сентября 2019 г.

Настоящий физалис от Ксении Воробьевой

Привет! С вами Ксюша)

Люблю в осеннем пейзаже оранжевый и желтый цвет! И совсем не могу устоять против маленьких фонариков-физалисов. Конечно, повторить нежные ажурные коробочки этих растений со стопроцентной достоверностью тяжело, но я придумала выход из положения.


Для физалиса потребуются:
- квадрат 7х7 см из плотной кальки
- инструмент для тиснения (у меня тонкий крючок)
- чернила для тонировки
- тейп-лента
Складываем квадрат из кальки по диагонали, затем пополам и еще раз пополам. Из получившегося треугольника вырезаем лепесток, который шире у основания и ссужается к концу. Получившийся четырехлистник тесним следующим образом - каждый лепесток делим на три вертикальных сектора и заполняем их случайными узорами. Удобно теснить кальку на фоамиране. После тиснения тонируем кальку, я использовала дистресс чернила оттенка Tia dye.
Следующий шаг - придание коробочке формы: подкручиваем лепестки во внутрь, сминаем и заостряем кончики. Физалис почти готов! Вставляем в коробочку ягодку и оборачиваем ножку тейп-лентой, тем самым закрепляя ягодку. Тейп ленту закрепляем капелькой клея и основания и на конце ножки.

В качестве элемента декора физалис получился достаточно объёмным, поэтому я сделала его центральным элементом на открытке, подчеркнув это заголовком крупными буквами.


Желаю находить вдохновение в окружающем и приятного творчества!

10 комментариев:

  1. Вауууу, не сказала бы, подумала бы что настоящий!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный физалис получился! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь, что Вас вдохновит мой МК!))

      Удалить
  3. очень классный мк! а кальку же можно пекарской бумагой заменить, если плотной нету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я думаю, что можно. А если она коричневая, то даже тонировать не придется. Главное проверить, будет ли тиснение видно

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо, особенно мне понравилось"рисование" по кальке, так красиво получается!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.