Поиск по этому блогу

вторник, 1 октября 2019 г.

Зебры в космосе. Вдохновение от Яны.

Всем привет! 

С вами Яна Соколова. А пришла я к вам с детальками миника про мальчика, который сотворился для нашего задания "Скрап-азбука. Буква А".


Большая часть украшалок - чипборд и вырезалки в этом альбоме из коллекции "В детском мире" от Polkadot. Особенно мне понравились эти крошечные зебры, которые я вырезала из фонового листа все той же коллекции.


Корешок и задняя крышка миника обтянуты замшей горчичного цвета. Такой уютный и приятный материал! Обязательно с ним поработайте, если еще этого не сделали!

А на разворотах альбома я использовала совершенно разную бумагу от разных производителей. Здесь даже парочка зимних коллекций есть. Но все, как мне кажется, очень удачно вписались в космическо-мальчишескую тему)

Так же мне пригодился чипборд "Космос" от Katrin Craft. А теперь давайте посмотрим на развороты:

В этом минике можно разместить фотографии размером 10х10 см. Уголки для них я сделала с помощью дырокола угла для фото и дырокола круга.




Дотсы отлично дополняют любую композицию.





А в таких окошках можно разместить фотографии поменьше или карточки с журналингом.

Здесь откидная конструкция, которая закрывается с помощью анкера.

От прошлых проектов у меня оставался обрезочек кальки с фольгированием и я нашла ему применение на этом развороте



















А вот и видео-обзор миника. Это, кстати, мой дебют на ютубе) Приятного просмотра!

На этом у меня все! Творите с удовольствием и не бойтесь сочетать бумагу разных производителей! Пока!
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.